МААМ-картинки

Конспект итогового комплексного занятия по сказке «Красная Шапочка» во второй младшей группе

Гагарина Галина Ивановна
Конспект итогового комплексного занятия по сказке «Красная Шапочка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое комплексное занятие по сказке «Красная шапочка» во второй младшей группе(3-4 года)

Галина Гагарина

Итоговое комплексное занятие по сказке «Красная шапочка» во второй младшей группе

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

1. Стимулирование

зрительного

и

слухового восприятия

, внимания, воображения;

2. Создание положительного

эмоционального настроения в группе

;

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия по сказке „Красная Шапочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Систематизирование знаний детей о геометрических фигурах; закрепление счета до 5; закрепления умений различать «большая», «маленькая»; закрепить понятия «короткая, длинная»; упражнять в умении вести диалог; вызывать желание поиграть; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.

4. Развивать умение выполнять различные игровые задания;

5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я нашла волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, послушайте загадку:

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку ей - она подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(ответ детей - Красная Шапочка).

Воспитатель: Правильно ребята, это Красная шапочка.

(Воспитатель достает из мешочка красную шапочку)

- Ребята, ее надо вернуть девочке.

- А для этого нам надо отправится в путешествие и разыскать Красную шапочку.

- Вы согласны?

(ответы детей - да)

Воспитатель: А на чем можно отправится в сказку?

(Ответы детей на самолете, автобусе, на машине и т. д.)

Воспитатель: Мы с вами поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.)

- Приготовились, поехали.

(Веселая песенка - паровоз Букашка)

2. Основная часть:

Воспитатель: Вот и привез нас паровозик в сказку.

(дети садятся на полянке)

Посмотрите кто здесь спрятался?

(ответ детей)

Волк: Здравствуйте дети, куда вы идете? Кого ищете?.

(ответ детей)

Воспитатель: Дорогой волк, мы хотим спросить тебя: Ты не видел Красную Шапочку?

Волк: Видел.

Воспитатель: Дело в том, что мы ее ищем.

Волк: Хорошо, тогда у меня к вам есть задание, выполните его, покажу дорогу. У меня есть две корзинки, угадайте где корзинка Красной шапочки Согласны?

(ответ детей - да).

«Игра собери пирожки»

(2 корзинки: одна маленькая, вторая большая. Пирожки 8 штук; положить в маленькую 3 пирожка, а в большую 5)

Волк: Молодцы! Вы все сделали правильно! Теперь я покажу вам дорогу. Идите вперед и там вы увидите дом охотников. Они вам подскажут где же Красная Шапочка.

Воспитатель: Скажем до свидания волку

- Ребята! Отправляемся дальше в наше путешествие по сказке.

Физминутка.

Мы заходим с вами в лес (маршируем на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас грибов,

Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко присели.

3. Воспитатель: Вот ребята, сколько чудес в лесу. А вот и домик охотников. Ой никого нет дома, но тут записка, давайте ее прочтем.

(Читаем записку: никого нет дома, но если вы ищете Красную Шапочку, тогда вы ответьте на вопросы, а мы дадим вам подсказку - как ее найти).

- По какой дорожке шел к бабушке волк?

(ответ детей - по короткой)

- По какой дороге шла девочка?

(ответ детей – по длинной)

- А вам надо идти по какой дорожке?

(ответ детей - по короткой)

- Вот и постройте каждый из вас дорожку.

(дети садятся за стол и строят короткую дорогу из?

4. Воспитатель: Ну вот ребята, вы справились и с этим заданием.

Нам с вами пора! Ой, а здесь нам не пройти, как же быть?

- Ребята, а вы помните, что собирала Красная Шапочка на полянке?

(ответы детей-цветы)

- Правильно! Давайте в большую корзинку – соберем зеленые цветочки,

- А в маленькую – желтые.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все задания мы с вами выполнили. А вот и дом бабушки. Давайте позвоним в звонок.

- Не открывают. Что же делать? Что мы делаем не так? Вспомните, как открывалась дверь у бабушки?

(Ответы детей – Надо постучать в дверь и дернуть за веревочку)

Воспитатель: Какие вы молодцы, помните сказку. А вот и Красная Шапочка.

(кукла – одетая в костюм Красной шапочки)

- Здравствуй Красная Шапочка!

- Мы с ребятами принесли тебе твою шапочку, ты ее потеряла.

Красная Шапочка: Спасибо ребята вам большое.

- А еще ты забыла свою маленькую корзиночку с пирожками, у волка. Он тоже тебе ее передал.

- А охотники передали тебе твои собранные цветы.

Красная Шапочка: Ой, как рада будет бабушка, спасибо вам большое ребята – вы настоящие друзья.

- А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие подошло к концу.

- А вот мы и вернулись, ребята.

5.

Итог занятия

:

Воспитатель задает вопросы воспитанникам:

- В какой сказке мы побывали?

- С какими героями мы повстречались?

- Что хорошего мы сделали для героев сказки?

- Чем вам запомнилась сегодняшнее путешествие?

Вывод: Ребята, всегда нужно помогать друг другу. И тогда всё получится!

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Красная Шапочка» Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: формировать умение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Красная Шапочка» Цели и задачи спектакля "Красная Шапочка": • формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т. к. театр синтетический.

Конспект итогового ООД по ознакомлению с окружающим миром в группе младшего года жизни «Красная шапочка» МБДОУ детский сад «Красная шапочка» Итоговое ООД по познавательному развитию (Ознакомление с окружающим, социальным миром, миром.

Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе «На день рождения к Колобку» Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение.

Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Цель: Показать знания детей о детском саде.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Красная Шапочка» во второй младшей группе Ход праздника: (Дети, цепочкой, взявшись за руки входят в нарядный зал. Становятся вокруг ёлки.) Ведущий: С песнями и смехом все вбежали.

Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы «Красная Шапочка в гостях у ребят»Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы «Красная Шапочка в гостях у ребят» Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Ромашка»(2018г.) «Красная шапочка в гостях у ребят» Вос-ли Новикова Е. В. ,Родина.

Сценарий праздника на 8 Марта для детей средней группы по сказке «Красная Шапочка и Серый Волк»Сценарий праздника на 8 Марта для детей средней группы по сказке «Красная Шапочка и Серый Волк» 8 марта «Мамин праздник» в средней группе Звучит музыка, входят мальчики, строятся. 1-й мальчик: Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка» Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Красная шапочка» Дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Милые женщины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия по сказке «Красная Шапочка» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2019 в 08:43
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия по сказке «Красная Шапочка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гагарина Галина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД