Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»

Наталья Гикало
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «В поисках зайчика»

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие.

Модель недели «Лесные обитатели»

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к лесным обитателям“» размещена в разделах

Образовательные

1. Формировать умение выделять характерные особенности животного (шерсть, хвостик, лапы и т. д.)

2. ,Понимать и отвечать на вопросы воспитателя;

3. Побуждать проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

Развивающие:

1. Развивать артикуляционный аппарат.

2. Развивать умение регулировать силу голоса (громко, тихо) и темп речи (быстро, медленно).

Воспитывающие:

1. Воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь.

Материал к занятию: искусственные ёлочки; мягкая игрушка-зайчик. Презентация к ОД, запись голоса кукушки, ёжика.

Ход ОД.

Организационный момент

Раздаётся голос кукушки.

Воспитатель: Детки, что это за звук?

Предполагаемые ответы детей (птичка кричит, кукушка и т. д.)

Воспитатель: Странно, но кукушка в лесу живет, зачем же она к нам прилетела? Как же узнать? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, позовём.

(Дети вместе зовут кукушку).

Основная часть.

1 слайд

На экране появляется кукушка (голос со слайда) : «Здравствуйте, детки, вы меня звали?» (Ответы детей)

Воспитатель: Кукушка, что произошло? Зачем ты прилетела к нам в город?

Кукушка: В нашем лесу потерялся маленький зайчонок, мы никак не можем его найти. Вы не сможете нам помочь? (Ответы детей)

Воспитатель: Но как же нам попасть в лес?

Предполагаемые ответы детей: поехать на поезде, на машине, пойти пешком и т. д. (Выбираем по желанию детей).

2 слайд. Изображение лесной полянки.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Где же нам искать зайчонка?

Воспитатель: Смотрите, под кустиком кто-то сидит. Это зайчонок? (Ответы детей)

Воспитатель: А как вы узнали, что это не зайчонок?

Дети объясняют, описывая ёжика.

Воспитатель: Ёжик торопится куда-то. Слышите, как пыхтит? (Звукозапись) Когда ёжик торопится он поё т свою песенку так: ф-ф-ф-ф (быстро, а когда идёт не спеша, вот так: ф…ф…ф (медленно)

Воспитатель: Как поёт свою песенку ежик, когда торопится? (Ответы детей)

А когда идёт не спеша? (Ответы детей)

Воспитатель: Ёжик, Ёжик, погоди, ты от нас не уходи! Не видел ли ты зайчика. (Ёжик «отвечает, что видел заиньку за ручейком)

Воспитатель: Пойдём искать дальше? А вот и ручей (имитация ручья из ткани, мостики из массажных дорожек, посмотрите, здесь два мостика узкий и широкий. По какому из них пойдём? (Идём по выбору детей)

3 слайд. Возле кустика сидит медведь.

Воспитатель: Может быть, спросим у медведя, не видел ли он зайчика?

Дети вместе с воспитателем: Здравствуй, Миша, не видел ли ты зайчика?

Медведь (голос со слайда) : Видел, хотел его медом угостить. А он от меня убежал. Угощайтесь мёдом.

Воспитатель: Детки вы любите мёд? (Ответы детей)

Покажем Мишке, как мы любим мед?

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

(Облизываем языком верхнюю и нижнюю губу)

Воспитатель: Спасибо, Миша, за мёд, но нам надо зайчонка найти.

(идём дальше)

4 слайд. Изображение лесной опушки.

Воспитатель: Как нам позвать зайчонка? (Ответы детей)

Воспитатель: Только давайте сначала позовём его тихо, чтобы не напугать.

Дети зовут зайчика: Зайчик, ау-ау. Затем громче: Ау-ау.

(Под ёлочкой сидит зайчонок)

Воспитатель: Ой, а под елочкой кто-то сидит (ответы детей).

Воспитатель: А как вы узнали, что это зайка? (ответы детей)

Ура, нашёлся! Кукушка, лети, позови маму зайчонка.

Посмотрите, ребята, какой зайка грустный, невесёлый.

Воспитатель: Как же нам развеселить его, пока придёт его мама?

(Ответы детей)

Воспитатель: Зайка, хочешь с нами поиграть?

Игра: «Зайка серенький сидит».

5 слайд.

Появляется мама зайчиха. Благодарит детей за помощь (голос со слайда).

Зайчик прощается с детьми и убегает к маме.

Воспитатель: Зайчонок побежал к маме, а нам пора возвращаться в детский сад. Я знаю один волшебный способ, мне подсказала его кукушка. Можно превратиться в птичек и полететь. Хотите стать птичками? (Ответы детей)

Глазки дружно все закрылись,

В птичек детки превратились.

6 слайд. Изображение леса с высоты птичьего полёта.

Воспитатель: Вот мы и в садике.

Птички дружно покрутились,

В деток снова превратились

Рефлексия.

Воспитатель: Где мы сегодня с вами были? (Ответы детей)

Воспитатель: Зачем позвала нас кукушка? (Ответы детей)

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы такие умнички, помогли зайчонку вернуться к маме зайчихе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Идём в гости к овечке в магазин» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.

Конспект НОД на тему «Как люди помогают лесным обитателям» Автор конспекта НОД: Аббакумова Марина Юрьевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Конспект ОД по математике «Помощь лесным жителям» во второй младшей группе Тема:" Помощь лесным жителям. " Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Повысить двигательную активность. 2. Формировать.

Конспект занятия «Помощь маленьким лесным обитателям» Тема : «Помощь маленьким лесным обитателям». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «К нам гости пришли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «К нам гости пришли» Цель : Учить детей эмоционально откликаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 22:17
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гикало (УИ 96945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД