Крыгина Надежда Владимировна
Конспект итоговой НОД для младшей группы «Потерялся мой щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
" Потерялся мой щенок"
Дети под музыку заходят в зал, образуя круг.
Муз. рук.
Ребята, давайте с вами поздороваемся.
Валеологическая распевка " Доброе утро"
Детки, у меня случилась беда. Потерялся мой щенок. Вы поможете мне его отыскать? Тогда давайте отправимся в путь. Но мы не просто пойдем по дорожке, а будем маршировать. Бодро, энергично.
Звучит " Марш", дети шагают.
Муз. рук.
А теперь все вместе превратимся в птичек и полетим на носочках, легко и не слышно. Полетели.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Вот мы и прилетели с вами на весеннюю полянку. Давайте с вами отдохнем. Ребята, сейчас я дам прослушать вам музыкальные произведения. Может быть щенок услышит и сам прибежит к нам.
А вы должны послушать и сказать и сказать, какой характер музыки, кмкой музыкальный жанр. Грустная музыка или веселая, бодрая или мелодичная. Но будьте внимательны.
Дети слушают музыкальные произведения (марш, колыбельная,танец).
Муз. рук.
Молодцы, ребята. Вы были очень внимательны.
Ой, посмотрите, под кустом кто-то спит. Так это же наш щенок! А как же нам его разбудить? Давайте возьмем все музыкальные инструменты и исполним оркестр. Но не все сразу. Когда я скажу деревянные ложки - стучат будут ребята, у которых в руках ложки. когда я скажу маракасы - будут только маракасы, бубны- значит бубны. Будьте внимательны!
Игра на ДМИ " Барыня"
А теперь можно и поиграть. Но для этого нужно нам с вами превратиться в цыплят.
" 1,2,3- а ну, цыплята выходи, покружились, покружились, и в цыпляток превратились!"
Музыкальная игра с бубном " Цыплята"
Теперь превратимся опять в детишек.
В это время просыпается щенок.
Щенок :
Здравствуйте, ребята!
Муз. рук.
Сколько мы тебя искали, и играли и музыку слушали, чтобы ты нас нашел. А расскажи нам, что ты любишь делать?
Щенок :
Я люблю играть с птичками.
Муз. рук.
А мы с ребятами знаем песенку про птичек. Давайте, ребята, споем с вами.
" Птичка" Раухвергера.
Ребята, а что делала наша птичка в песенке?
(ответы детей)
Муз. рук.
А теперь скажите, какое время года? (весна)
И мы знаем хоровод про весну. А кто знает, что такое хоровод? (ответы)
Вот и мы споем хоровод " Веснянка". Будем петь весело и звонко.
Хоровод " Веснянка"
А теперь садитесь на свои стульчики и давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)
Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, отвечали на вопросы. Спасибо вам, что помогли найти моего щенка и в благодарность за это приготовила для вас угощение.
Дети под музыку выходят из зала.