МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД «Путешествия по сказкам» во второй младшей группе

Ирина Волкова
Конспект итоговой НОД «Путешествия по сказкам» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой НОД по развитию речи во второй младшей группе :

«Путешествие по сказкам».

Цель: Закрепить знание прочитанных литературных произведений.

Задачи:

Учить детей совместно с взрослым пересказывать русскую народную сказку “Репка” по мнемотаблице.

Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

Развивать связную речь детей.

Публикация «Конспект итоговой НОД „Путешествия по сказкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать любовь к родному языку

Оборудование:

Птичка Ласточка, чудесный мешочек, книга;

игрушки: кошка, скамеечка, собачка, будка;

картинки – страницы из сказок : колобок, репка; мнемотаблица к сказке Репка; ИКТ, музыкальное сопровождение пение птиц.

Раздаточный материал:

Разрезные картинки к сказке колобок.

Ход НОД:

- Ребята, какое сейчас время года?

- Почему вы так думаете?

- Какие приметы весны вы знаете?

Эмоциональный настрой:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,солнышко смеется.

А под солнышком нам, весело живется. (Хлопать в ладоши, лыбаться).

- Ребята! Посмотрите, к нам в группу прилетела птичка Ласточка.

- Она, что-то принесла.

- Ой, ребята посмотрите что это? (достаю волшебный мешочек).

- Давайте посмотрим, что там внутри?

Ребята, что это? (книга)

Но это не простая книга, а волшебная.

И вот сейчас книга расскажет, зачем ее Ластоска к нам принесла.

Книга: Здравствуйте, ребята! Ласточка прнесла меня не просто так.

- А что же у тебя случилось?

Книга: Маленькие друзья рассказывали по моим картинкам сказки, но подул сильный ветер и страницы с картинками улетели, а чтобы их вернуть,

надо выполнить задания из этих сказок.

Мне одной не справиться, вот поэтому Ласточка принесла меня к вам

за помощью.

- Поможем книге сказок справиться с заданиями?

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в сказочное путешествие?

- Тогда начнём наше путешествие по сказкам!

Мы полетим с вами на «ковре самолете». Занимайте свои места на ковре.

Но чтобы ковер полетел надо с ним поиграть в игру:

«Скажи наоборот» (Слайд №1)

Черепаха медленная – заяц быстрый

Камень твердый – подушка мягкая

Мороженное холодное – чай горячий

Лимон кислый – конфета сладкая

Перо легкое – гонтели тяделые

У девочки окно закрыто – а у мальчика открыто.

Ребята пока мы играли, ковер принес нас на сказочную поляну.

Посмотрите как много здесь весенних цветов! (Слайд№2)

Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

- Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах!”.

- Ребята посмотрите, кто это сидит возле домика? (кошка)

- А где она сидит? (на скамейке)

- Как мяукает кошка?

- А это кто? (Собачка)

- А собачка где сидит? (в будке)

- Как лает собачка?

Ребята животные радуются нам, они веляют хвостиками.

Покажите, как они это делают. (Дети показывают движения).

А хотите узнать из какой, сказки эти животные?

Тогда отгадайте загадку.

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку) (Слайд №3)

Молодцы.

Вы сказку «Репка» помните?

- Давайте расскажем сказку, может и страница найдется.

(1 – 2 ребенка, рассказывают сказку репка, по мнемотаблице). (Слайд №4)

Молодцы! А вот и первая страница из книги.

- Из какой сказки эта картинка? (Репка)

Молодцы! Идем дальше.

Видео - Физминутка: «Самолет» (Слайд №5)

- Ребята посмотрите под деревом лежит чтото, круглое.

Что же это может быть? Как вы думаете?

А давайте отгадаем еще одну загадку и узнаем кто это.

Он испёкся в русской печке,

Покатился за крылечко.

У него румяный бок.

Это вкусный. (Колобок) (Слайд №6)

- Ну конечно, колобок.

- А вы помните, какую песенку он спел лисе?

(1 – 2 ребенка поют песенку).

Я, колобок, колобок,

По сусеку скребен,

На сметане мешен,

И на масле печен

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

И от зайца ушел,

И от волка ушел,

От медведя ушел

А от тебя лиса и подавно уйду.

- Ушел колобок от лисы? Почему?

Молодцы, и эта сказка вам знакома.

- Ребята, а вот и еще одна картинка спряталась за колобком,

но картинка разорвалась от ветра и ее надо сложить.

Пальчиковая гимнастика: «Про бабку» (Слайд №7)

Дети за столами складывают картинку. (Слайд №8)

Молодцы. Все картинки мы нашли.

Пора возвращаться в детский сад, где нас ждет книга сказок.

Садимся на наш ковер самолет.

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Кому мы помогли?

- В каких сказках мы с вами сегодня побывали?

- Понравилось вам помогать?

- Хорошие дела всегда прияно выполнять.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Итог :

А вот и наша книга сказок.

Давайте отдадим ей картинки – страницы и

расскажем о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект интегрированной итоговой игры-путешествия в подготовительной группе «В поисках волшебной книги» Воспитатель: Порфирьева Вера Николаевна. МДОУ д/с «Берёзка» п. Новая Игирма. Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель НОД: закрепление ранее изученного материала. Задачи: - закреплять знания детей о цвете, форме предметов. - закрепить понятия «один».

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке» Конспект итоговой ООД по познанию ФЭМП во 2-ой младшей группе «В гости к лисичке» Цель: Создание благоприятных условий для использования.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

Конспект НОД во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет «Путешествие по сказкам» Подготовила воспитатель: Баранова Елена Вячеславовна Задачи: - Закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: Обучающие: – Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. – Закреплять умение различать и называть.

Квест — конспект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития исследовательских способностей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Путешествия по сказкам» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2019 в 18:02
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД «Путешествия по сказкам» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова (УИ 359453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД