Юлия Доброва
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Доброва Ю. В.
Вид деятельности: продуктивная деятельность
Тема: Аппликация «Щенок»
Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для продуктивной деятельности совершенствовать умения работать по образцу.
2. Обеспечить условия для ознакомления детей с домашними животными.
3. Создать условия для закрепления знаний о круге, треугольнике.
4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Щенок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
5. Создать условия для развития навыков взаимодействия друг с другом, содействовать развитию у детей способности принимать решения.
Предварительная работа: беседа, рассматривание альбома «Домашние животные", просмотр мультфильма «Щенок по имени Гав».
Материалы: мягкая игрушка "Щенок", для каждого ребёнка 1/2 цветного картона, клеенка, клей- карандаш, салфетки, вырезанные из цветной бумаги круг, треугольник, 2 уха, хвост.
Мотивация Воспитатель:
-Ребятки, послушайте загадку:
Лохматые ушки, виляет хвостом,
И с ним веселится всегда целый дом.
Он мокренький носик гладить дает.
Конечно это, дети,
Дети: Щенок.
Воспитатель:
- Посмотрите кто к нам пришел (показывает мягкую игрушку"Щенка")
Его зовут" Дружок" и он очень грустный.
- Дружок, ты почему такой грустный?
Щенок шепчет что - то на ухо воспитателю. А воспитатель передает детям, что ему сказал щенок.
Постановка цели Щенок грустный, потому, что у него нет друзей. И он просит нас, ему помочь.
Ребятки, поможем Дружку?
Дети: Да (хором)
Совместная работа Мы сейчас наклеим ему друзей.
Дети выполняют аппликацию по образцу, воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно. Готовые работы дети показывают воспитателю и друг другу. Рассказывают, из каких фигур состоит щенок и какого цвета.
Фиизминутка "Щенок"
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
" Раз - прыжок и три кивка,
Два - направо голова,
Три - налево поворот" -
И помчался до ворот.
А потом вздохнул и сел
Он устал и присмирел.
Рефлексия Что мы делали? Как мы это делали? Получилось?