Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Надежда Вьюгина
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й младшей группе.

«Путешествие по сказкам»

Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Закреплять умение передавать художественное произведение.

Закреплять умение детей загадывать и отгадывать загадки, читать знакомые стихи.

Развивать интонационную выразительность речи.

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Развивать связную речь.

Ход занятия:

Дети в кругу с воспитателем проговаривают слова

Собрались все дети в круг, я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: а, каких сказочных героев вы знаете?

Дети называют сказочных героев.

Воспитатель: Расскажите про них стихи.

Дети читают стихи.

Воспитатель: Ребята, скажите, где живут сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, что вы их забыли. Как вы думаете, сможете их рассказать?

Дети: Сможем!

Воспитатель: Вы готовы отправиться в гости к сказкам?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Раз, два, повернись в стране сказок очутись!

Воспитатель: Что бы узнать, какая это сказка нужно отгадать загадку.

Слушаем внимательно.

Ребенок загадывает загадку.

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок – вот чудеса!

Только мишка косолапый

Развалил их…

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы! Ну, что расскажем сказку?

Дети: Да!

Пересказ сказки «Теремок»

Воспитатель: Мишка развалил «Теремок». Давайте поможем героям сказки построить новый теремок!

Дети: поможем!

Тук да тук молотком (кулачками стучать по кулачку)

Мы построим новый ном

Дом высокий (руки вверх вытянуть).

Дом с окном (руки вместе и развести в стороны)

С острой крышей и трубой (руки в виде крыши)

В доме мы живем с тобой (обнимаются).

Воспитатель: вы готовы отгадать следующую сказки?

Дети: да!

Ребенок загадывает загадку.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок

Врос он в землю крепко

Что же это ….

Дети: «Репка»

Воспитатель: правильно, мы попали в сказку «Репка».

Герои этой сказки поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

Расскажите эту сказку. И померите героев сказки.

Дети рассказывают сказку.

Воспитатель: Вы молодцы! Очень добрые дети – помогли построить «Теремок», помирили героев сказки «Репка».

Но нам пора возвращаться в д/с.

Раз, два повернись в д/с очутись.

Ребята, вам понравилось наше сказочное путешествие?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2 младшей группы на тему: «Путешествие по сказкам» воспитатель.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на пердыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «КВН по сказкам» Цель: вызывать у детей радостные переживания от совместной игры, закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений: Отвечать на вопросы полным предложением; Составлять предложения по сюжетным картинкам;.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Вторая младшая группа Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Закреплять знания детей о сказках. Задачи: 1. Развивать коммуникативные.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: помочь детям вспомнить знакомые сказки; побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли; обогащать речь детей, совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: • Закрепить знание детей о знакомых сказках; • Активировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность речи, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Африку» Цель: 1. Учить называть животных жарких стран и их детенышей в единственном и множественном числе. 2. Продолжать учить отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 21:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Вьюгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД