Надежда Вьюгина
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й младшей группе.
«Путешествие по сказкам»
Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Закреплять умение передавать художественное произведение.
Закреплять умение детей загадывать и отгадывать загадки, читать знакомые стихи.
Развивать интонационную выразительность речи.
Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ход занятия:
Дети в кругу с воспитателем проговаривают слова
Собрались все дети в круг, я твой друг, и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: а, каких сказочных героев вы знаете?
Дети называют сказочных героев.
Воспитатель: Расскажите про них стихи.
Дети читают стихи.
Воспитатель: Ребята, скажите, где живут сказки?
Ответы детей.
Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, что вы их забыли. Как вы думаете, сможете их рассказать?
Дети: Сможем!
Воспитатель: Вы готовы отправиться в гости к сказкам?
Дети: Готовы!
Воспитатель: Раз, два, повернись в стране сказок очутись!
Воспитатель: Что бы узнать, какая это сказка нужно отгадать загадку.
Слушаем внимательно.
Ребенок загадывает загадку.
В этом домике живет
Очень маленький народ:
Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,
Серый волчонок – вот чудеса!
Только мишка косолапый
Развалил их…
Дети: Теремок.
Воспитатель: Молодцы! Ну, что расскажем сказку?
Дети: Да!
Пересказ сказки «Теремок»
Воспитатель: Мишка развалил «Теремок». Давайте поможем героям сказки построить новый теремок!
Дети: поможем!
Тук да тук молотком (кулачками стучать по кулачку)
Мы построим новый ном
Дом высокий (руки вверх вытянуть).
Дом с окном (руки вместе и развести в стороны)
С острой крышей и трубой (руки в виде крыши)
В доме мы живем с тобой (обнимаются).
Воспитатель: вы готовы отгадать следующую сказки?
Дети: да!
Ребенок загадывает загадку.
Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок
Врос он в землю крепко
Что же это ….
Дети: «Репка»
Воспитатель: правильно, мы попали в сказку «Репка».
Герои этой сказки поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.
Расскажите эту сказку. И померите героев сказки.
Дети рассказывают сказку.
Воспитатель: Вы молодцы! Очень добрые дети – помогли построить «Теремок», помирили героев сказки «Репка».
Но нам пора возвращаться в д/с.
Раз, два повернись в д/с очутись.
Ребята, вам понравилось наше сказочное путешествие?
Дети: Да!