МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с миром природы «Белые медведи»

Екатерина Енина
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с миром природы «Белые медведи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной ООД по ознакомлению с

миром природы на тему «Белые медведи»

воспитателя Ениной Е. И.

логопедической

подготовительной

к школе группы МБДОУ № 4

Цель:

• Закрепить знание детей о животных Северного полюса

(белого медведя);

Формировать умение называть характерные особенности внешнего вида;

• Учить выполнять аппликацию нетрадиционной техникой, создавать композицию из ваты на шаблоне;

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с миром природы „Белые медведи“» размещена в разделах

• Закреплять навыки аккуратного наклеивания;

• Продолжать учить создавать выразительный образ, дополняя изображение деталями;

• Продолжать формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими;

• Активизировать познавательную деятельность детей;

• Воспитывать самостоятельный интерес к аппликации.

Материал и оборудование: шаблоны белого медведя, белая вата, клей, кисти, подставки для кисточек, салфетки, полоски черной бумаги, демонстрационные картинки животных северного полюса медведь, северная сова, северный олень, тюлень, морж, аудиозапись «Метель».

Предварительная работа: чтение рассказа о животных Северного полюса. Беседы о северном полюсе, просмотр мультфильма «Умка».

Воспитатель: Придумано кем-то, просто и мудро.

При встрече здороваться

Доброе утро, доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

Воспитатель: ребята почтальон принес конверт, посмотрим и узнаем,что в нем?

Загадка:

Там очень-очень холодно. Там всегда зима.

Там лежат холодные вечные снега.

Там медведи белые бродят каждый год.

Март усатый медленно

В полынье плывет.

Отгадайте-ка ребятки.

Где находится загадка. (на севере)

Воспитатель: (пригласительная открытка) :

Ребята приглашаем вас к себе на Северный полюс. Северный полюс-это ледяная пустыня, океан от края и до края во льду кругом, зимой у нас часто бушует метель, свирепствуют морозы. Ребята как вы думаете,кто вас приглашает в гости?

Дети : жители Северного полюса.

Воспитатель: А какие животные живут на северном полюсе?

Дети: медведи, олени, тюлени, сова.

Воспитатель: ребята вы готовы отправиться в путешествие на Северный полюс?

Дети: да готовы.

Воспитатель: а чтобы попасть на северный полюс, в этом нам поможет «Цветик-семицветик»

Лети,лети лепесток

Через запад на восток.

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли.

Быть по-нашему вели.

Аудиозапись «Метель». Рассматривание картин «Северные животные»

Воспитатель: главный житель северных просторов - это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на земле. Шерсть у медведя густая, которая, предохраняет его от сильных морозов.

Ребята,чем же питается белый медведь во льдах. Ведь ни где нет ни кустиков, ни травинки.

Дети: медведь прекрасно плавает под водой, для него это родная стихия охотиться за рыбой, тюленями, птицами. Даже моржи могут стать его добычей.

Дети: зимой у медведя появляется потомство. Пока медвежата растут, медведица не выходит из берлоги. Только через два месяца они выбираются из берлоги. Мама – медведица начинает их приучать ловить рыбу, а потом и тюленей.

Дети : при охоте медведь закрывает свой черный нос лапой, чтобы его не заметили.

Физминутка:

По ледяной пустыне медведица идет.

За нею медвежата торопятся вперед.

Трещит мороз жестокий.

Повсюду снег и лед.

Бегут, спешат олени

Им виден путь едва.

Над ними тихо кружит полярная сова.

Воспитатель: ребята сегодня мы будем изготавливать белых медведей.

Вы уже обратили внимание,что у вас на подносах. (шаблоны белых медведей).Мы будем приклеивать кусочки ваты на шаблон. Вырезать нос, глаза. Но прежде, чем приступить к работе сделаем пальчиковую гимнастику:

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили.

Раз подкинем,

Два поймаем.

Три уроним,

Четыре поднимаем.

И кто дальше бросаем.

Снег стряхнули,

Ручки согрели

И тихонько за стол сели.

Дети наклеивают.

Воспитатель: ребята, вам пора возвращаться в детский сад.

Вот и закончилось наше путешествие. Где мы с вами побывали сегодня?.

Дети: на Северном полюсе.

Воспитатель: А какие животные живут на Северном полюсе?

Дети: белые медведи, сова, тюлени, моржи, северные олени.

Воспитатель: Кого мы сегодня с вами изготавливали.

Дети: белого медведя.

Воспитатель: А сейчас я хочу узнать. Понравилось ли вам путешествие на Северный полюс. Изобразите свое настроение на зеркальце.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Бумажная фея» .

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на Северный полюс» Цель: совершенствовать знания детей о внешнем виде, характерных особенностях, среде обитания, приспособлении к условиям северного климата.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Флажок» Тема: Флажок Цель: Познакомить детей со значением флага в современной жизни. Задачи: Дать элементарные представления о Российском.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Наш дом-планета Земля» в подготовительной к школе группе Цель: - дать понятие экологии как науки; - сформировать представление о том, что юный эколог-это ребёнок,который любит природу, заботится.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы с элементами экспериментирования на тему: «Путешествие в страну Камляндия»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы с элементами экспериментирования на тему: «Путешествие в страну Камляндия» Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие;.

Конспект открытой интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром «Едем в гости к Салампи»Конспект открытой интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром «Едем в гости к Салампи» С этим занятием я выступила на районном конкурсе «Воспитатель года -2015» и стала победителем в номинации «творческий поиск и вдохновение».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема «У природы нет плохой погоды» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: 1.

НОД по ознакомлению с миром природы «Первоцветы» Воспитатель филиала МБДОУ детского сада №3 «Золотой ключик» Малина Ирина Владимировна НОД в старшей группе «Весенние первоцветы» Цель: расширять.

Конспект занятия в группе раннего возраста по ознакомлению с миром природы «Наблюдение за рыбками» Задачи: 1. Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумная рыбка» 2. Совершенствование естественно-научных представлений о внешнем виде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с миром природы «Белые медведи»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 13:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с миром природы «Белые медведи»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Енина (УИ 341112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД