Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Бумажная фея»

Баданина Алевтина Павловна
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Бумажная фея»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 п. Вохма» Костромской области

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

по ознакомлению

с окружающим миром

во второй младшей группе.

Тема «Бумажная фея».

Воспитатель:

Чичерина Елена Борисовна

Февраль 2015 год.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Бумажная фея“» размещена в разделах

Цели: Создание условий для экспериментальной деятельности детей 2 младшей группы.

Задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, смачивание). Ввести в активный словарь детей слова: бумага, бумажный, непрочная. Заинтересовать детей работой с бумагой. Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать любознательность, бережливость.

Оборудование: «Бумажная Фея», листы бумаги (салфетка, цветная). Тарелочки с водой. Полотенце. Бумажные предметы (книга, альбом, салфетка, картинка, игрушка, газета, журнал). Клей, бумажные салфетки, листы бумаги с нарисованной нитью.

Ход: Ребята, взгляните, кто у нас сегодня в гостях. Это Фея Бумага из Бумажной страны. В этой стране все сделано из бумаги : и дома, и одежда, и транспорт и все-все-все. И даже сама Фея сделана из чего? Из какой бумаги? Из цветной бумаги, из салфеток. В нашем мире тоже есть вещи из бумаги. Пройдите по группе и принесите один предмет, сделанный из бумаги.

Дидактическое упражнение «Принеси бумажный предмет»

Прошу детей назвать принесенный предмет, употребив слово «бумажный». Ребята, вы хотели бы жить в таком бумажном доме? Почему? Давайте проверим, прочная ли бумага.

Опыт «Сминание бумаги» Попробуйте смять бумагу. Легко это сделать? А попробуйте смять стол, за которым вы сидите. Получилось? Потому что дерево, из которого сделан стол – прочное, а бумага – непрочная.

Опыт «Разрывание бумаги» Попробуйте разорвать бумагу. Легко это сделать? А сможете разорвать полотенце? Попробуйте. Получилось? Почему? Потому что ткань прочнее бумаги.

Опыт с водой и бумагой Положите листочки бумаги в воду. Смотрите, салфетки сразу размокли. Возьмите их руками. Что произошло? Они порвались? Значит, делаем вывод: бумага боится воды. Все бумажные предметы портятся от встречи с водой. Бумага – материал непрочный.

Динамическая пауза «Бумажные фантики»

Мы фантики бумажные, конфетки в нас сидели. (наклоны)

А детки-сладкоежки конфеты дружно съели. (приседание, гладим живот)

Ветер вдруг набежал и все фантики поднял. (бег на месте, руки вверх)

Закружились, полетели и на землю тихо сели. (Садятся на корточки)

Конструирование из бумаги «Цветные шарики-комочки»

Дети сминают разноцветные салфетки в комочки округлой формы.

Дыхательная гимнастика

На комочек дуй легонько, будет двигаться тихонько.

На комочек дуй сильнее, побежит он веселее.

Конструирование из бумаги «Бусы»

Ребята, давайте сделаем и подарим бумажной Фее бусы. Дети сминают салфетку в шарик и наклеивают на нарисованную ниточку.

Дети, так сможем ли мы жить в бумажном доме? Почему?

В нашем мире всё делают из бумаги? Могут быть бумажными дома? Почему? Почему не делают одежду из бумаги? Транспорт? Дома строят из камня, одежду шьют из ткани, а транспорт из металла. Потому что эти материалы прочные, надежные. Прощаемся с бумажной Феей.

Публикации по теме:

Кукла — помощник воспитателяКукла — помощник воспитателя Кукла – помощник воспитателя в области «Чудное творение» - текстильная кукла. Кукла УДАЧИНКА (кукла на удачу) Данная кукла может быть.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Бумажная фея»
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 11:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Бумажная фея»» (включая файлы) размещена пользователем Баданина Алевтина Павловна (УИ 208872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД