Анастасия Очагова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема «У природы нет плохой погоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Задачи:
1. Поддерживать любознательность и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному познанию.
2. Осваивать представление об объектах и явлениях неживой природы (солнце, небо,
дождь и т. д.)
3. Формировать знания об элементарных потребностях растений, умении выделять части растений.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе, Тема „У природы нет плохой погоды“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
4. Определять, каким образом природные явления влияют на эмоциональное состояние человека.
Предварительная работа: наблюдение за явлениями неживой природы в летний период, разучивание стихов о природных явлениях, знакомство со строением цветов.
Ход:
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года сейчас? Какая погода?
Ответы детей.
Воспитатель: Всегда ли светит солнце? Какой у нас участок? Что на нем растет? Что помогает деревьям и цветам стать зелеными?
Дети: Солнышко!
Воспитатель: Правильно. Давайте его позовем.
Солнышко, выгляни
Красное, высвети!
На холодную водицу,
На шелковую травицу,
На аленький цветочек,
На кругленький лужочек!
Игра "Цветочек"
Вокруг себя повернулись и в цветочек обернулись.
(Дети выполняют действия в соответствии со словами воспитателя).
Ожили цветы, поднялись из травы. Улыбнулись солнышку, подтянули ему свои листочки-ладошки.
Легкий ветерок их качает. День жаркий, знойный, пить хочется. Цветы не могут спрятаться в тень. Вянут, головки свесили, листочки опустили.
Вдруг: кап-кап-кап! (на нос, на голову, на щеку, на ручку0
Дети: Дождик пошел.
Воспитатель: Он длиннущий, он большущий,
Он от неба до земли,
Пусть идет он пуще, пуще,
Чтоб грибы скорей росли.
По небу мчаться тучки, хмурые, серые. Цветы обрадовались, напились воды, расправили листочки, распрямились.
Дождик закончился, все рады солнышку.
Ребята, что нужно, чтоб цветочки росли?
Дети: солнышко, вода, земля, тепло.
Воспитатель: Правильно, молодцы!