Игонтова Елена
Конспект интегрированной НОД рисование «Кап и Капелька» (старше-подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности
старше- подготовительная группа
Направление деятельности: познавательно - художественное
Образовательная область: художественное творчество (рисование)
Тема: «Кап и Капелька»
Цель: всестороннее интеллектуально – эстетическое развитие
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированной НОД рисование „Кап и Капелька“ (старше-подготовительная группа)» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Образовательные:
- создавать изображение образа по перфокарте; рисовать крупно, на весь лист
Развивающие:
- развивать логическое мышление, воображение
Воспитательные:
-поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности
-проявлять целеустремлённость
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественно творческая
Планируемые результаты: интересуется изобразительной деятельностью, способен работать с перфокартами, выражает положительные эмоции.
Оборудование и материал: зрительный ряд, перфокарты, акварельные краски, альбомные листы
Содержание организованной деятельности:
Я хочу поделиться с вами сказкой, которую мне рассказал дождик:
«Когда-то очень – очень давно дождь, падая на землю, повторял только одно слово: «Тише, тише, тише…» Потому что каплями правила большая Чёрная Туча. А она не любила всё, что было ярким, весёлым, шумным.
Но вот однажды появилась на свет маленькая, прозрачная Капелька. Вроде самая обыкновенная, почти такая же, как тысячи других капелек. Только очень забавная, любопытная и весёлая. Всё ей нужно было видеть, всё знать.
Эта Капелька была самой быстрой и самой лёгкой на подъём. Как только солнце начинало пригревать, она первой покидало речку или озеро и пускалось в путь. Она искала приключений. Она хотела увидеть что-то необыкновенное и поднималось всё выше и выше, к самому солнце. А когда Туча сбрасывала дождевые капли вниз на землю, она каждый раз старалась приземлиться в каком – нибудь новом месте и поиграть. Она превращалась в того, кого видела рядом. Это было очень забавно! Капелька была такая счастливая, что вместо нужного «тише», у неё получалось весёлое «Тирли! Тирли!»
Однажды, самый злой и усердный из слуг Чёрной Тучи, холодный ветер увидел это и рассказал своей госпоже. Туча очень рассердилась и гневно загремела : «Попробуй только ещё раз пропищать своё «Тирли»
Маленькая Капелька очень испугалась от страха. Но рядом с ней оказался её друг Кап. Когда они вместе понеслись вниз, то сразу забыли о Чёрной туче. И они снова весело запели о том, как ласково греет солнышко, как красивы цветы и как чудесно играть.»
-Ребята, сегодня весёлые Кап и Капелька заглянули к нам. В кого они могли превратиться? Давайте, каждый из вас нарисует превращения капелек. Для этого вам могут помочь перфокарты. А потом мы покажем свои рисунки Кап и Капельке.
Физминутка :
Капля первая упала и вторая побежала.
Мы на небо посмотрели,
Капельки тирли запели.
Намочили наши лица, мы их вытираем.
Ну а туфли, посмотрите, мокрыми стали.
Плечиками дружно поведем,
И все капельки стряхнём.
От дождя мы убежим, под кусточком посидим.
Работа детей: рисование с использованием перфокарт
Рефлексия. Дети рассказывают о превращениях своей капельки, делятся впечатлениями.