Папки-передвижки

Конспект интегрированной организационно-образовательной деятельности в средней группе «Ходит капелька по кругу»

Елена Химюк
Конспект интегрированной организационно-образовательной деятельности в средней группе «Ходит капелька по кругу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей

«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» «Физическая культура»

Тема совместной деятельности взрослого и ребенка :

Экология с элементами физической культуры

Задачи совместной деятельности взрослого и ребенка

1. Познакомить детей со свойствами воды (цвет, вкус). Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.

2. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Ввести в словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.

Публикация «Конспект интегрированной организационно-образовательной деятельности в средней группе „Ходит капелька по кругу“» размещена в разделах

3. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к водным ресурсам.

Виды детской деятельности

коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, музыкальная, двигательная

Планируемые интегративные качества

Любознательность, активность, эмоциональность, отзывчивость, общительность, аккуратность

Оборудование

Маски капелек на каждого ребенка, стакан с водой и молоком, капелька (из картона, стаканчики с водой по количеству детей, маленькие ложечки, сахар, соль, лейка

Содержание непосредственно-образовательной деятельности

1. организационный момент

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «ручеек»

Воспитатель: Ой, ребята, что то я заигралась с вами и забыла, что нам сегодня в детский сад прислали письмо. Давай те его прочитаем.

(воспитатель читает письмо)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Посылаю вам загадку:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам верный друг

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама,

Ни готовить, ни стирать

Вот на какой вопрос ребята

Нужно вам отвечать.

А ответить на этот вопрос вам поможет моя волшебная лейка.

Морской царь.»

Воспитатель:

«ну-ка лейка лей, лей, лей

На ребяток не жалей,

В капельки пусть превратятся

От души повеселятся»

2. Основная часть

- вот вы и капельки. А теперь наши капельки опустились в ручеек и отправились в путешествие. Бежал ручеек мимо леса, бежал ручеек мимо гор, бежал, бежал и увидел. А что же он увидел? Подойдите все ко мне. Посмотрите что это у нас стоит на столе? Правильно стаканы с водой и молоком. Ребята, а какого цвета молоко? Правильного белого. А вода какого цвета? А вода ребята бесцветная. Она не имеет цвета. А что бы это доказать мы с вами проведем опыт. Мы спрячем капельку за стакан с молоком. Мы видим капельку? Правильно капельку мы не видим. А если мы спрячем капельку за стакан с водой, то мы видим капельку? Да ребята, правильно мы видим капельку. Отсюда делаем вывод: что вода не имеет цвета, она прозрачная, бесцветная.

- повтори Алена какая вода по цвету?

- вода по цвету прозрачная или бесцветная.

-ну что ж ребята, нашему ручейку пора в путь. Посмотрите у нас на пути препятствие. Нужно нашему ручейку перепрыгнуть все камешки, которые у него на пути.

(руки поставили на пояс, прыгаем легко, на носочках)

- вот и перепрыгнул ручеек все камушки и снова увидел что- то интересное. Давай те подойдем по ближе.

А теперь ребята я предлагаю вам попробовать какая вода на вкус

(дети пробуют воду на вкус)

Даня какая вода на вкус?

Настя какая вода на вкус? Сладкая, соленая, горькая? Какая?

Не можете ответить, а я скажу вам. Ребята вода безвкусная. Она не имеет вкуса.

Повтори Дима какая вода на вкус?

Повтори Юля какая вода на вкус?

Дети отвечают на вопросы полными ответами.

А сейчас ребята проведем еще один опыт. Я вам каждому в стаканчики добавлю кому сахар, а вы размешаете и ответите какой стала вода на вкус.

Настя какая у тебя вода на вкус?

А у тебя Дима какая вода на вкус? Отвечаем полными ответами. Делаем вывод что если в воду добавить сахар, то она становиться сладкой, а если соль, то она становиться соленой.

Молодцы капельки!

А сейчас я предлагаю сесть и на стульчики и мы посмотрим «кому нужна вода»

Дети садятся на стульчики и смотрят презентацию на тему:

«кому нужна вода»

Так кому же нужна вода? Алена? Настя? Даня?

Правильно ребята вода нужна и насекомым и птицам, и рыбам, и человеку.

Давай те же мы с вами вернемся к нашей загадке, которую нам прислал морской царь.

«Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам верный друг

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама,

Ни готовить, ни стирать

Вот на какой вопрос ребята

Нужно вам отвечать?»

Что же это ребята?

Правильно, молодцы ребята это вода!

Ну- кА лейка лей, лей, лей

На капельки не жалей,

В ребяток пусть превратятся

От души повеселятся

Вот вы и снова ребята.

3. итог НОД

Вы все молодцы. А давай те вспомним, чем мы с вами сегодня занимались?

Ответы детей.

Правильно мы сегодня узнали много нового и в капельки превращались, и путешествовали, и узнали, что вода бесцветная, прозрачная и что она безвкусная, посмотрели кому нужна вода. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Фруктовые деревья» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема: «Фруктовые деревья»Цель: Развитие всех компонентов.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Море» Материалы, оборудование. Слайды с изображением моря и морских обитателей;.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к бабушке» Тема «В гости к бабушке» Форма проведения: путешествие к бабушке. Возрастная группа: средняя Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Добрые дела» Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие»; «художественно-эстетическое развитие». Цель: воспитывать эмоционально-положительное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию» Цель: знакомство детей с культурой, традициями Испании. Задачи:1. Расширять кругозор детей на основе знакомства с музыкальной и танцевальной.

Конспект НОД в средней группе «Ходит капелька по кругу» .

План-конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Незнайка на Луне» Тема: «Незнайка на Луне» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организационно-образовательной деятельности в средней группе «Ходит капелька по кругу»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 20:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной организационно-образовательной деятельности в средней группе «Ходит капелька по кругу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Химюк (УИ 25634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД