Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД для младшей группы «Краски для Лазурьки» (1 фото)

Валентина Молокоедова
Конспект интегрированной НОД для младшей группы «Краски для Лазурьки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД для младшей группы «Краски для Лазурьки»

Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 3-4 года. Форма НОД: занятие

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект: самостоятельная разработка

Средства:

Наглядные: матрешки, разрезные изображения ковшиков урало-сибирской росписи, баночки с гуашевой краской, ковер-самолет, бумажные заготовки народных игрушек, печатки, изготовленные из овощей, салфетки. Мультимедийные: сказочные герои: солнце, заря, ручеек.

Публикация «Конспект интегрированной НОД для младшей группы „Краски для Лазурьки“» размещена в разделах

Литературные: закличка «Солнышко», потешка «Наши уточки с утра»

музыкальные: музыкальная композиция к игре «Мостики, кочки», музыкально-танцевальная композиция «Топни, ножка моя!» Предварительная работа: Чтение, разучивание потешек, закличек, чистоговорок, пальчиковых игр; индивидуальная работа в совершенствовании произношения звуков, рассматривание игрушек и посуды, сделанных руками русских мастеров; упражнять в разучивании народного танца «Топни ножка моя»

Задачи: Развивающие: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; зрительное и слуховое восприятие. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Способствовать развитию речевой активности 4. Развивать у детей творчество. Образовательные: 1. Закрепить знакомые потешки, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек. 2. Упражнять в складывании из частей целого. 3. Знакомить детей с народным творчеством. Воспитательные: 1. Формировать интерес и любовь к народному творчеству. 2. Воспитывать отзывчивость, желание помочь другим. 3. Обогащать словарь словесными формами выражения вежливости (приветствие, прощание, благодарность)

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Ведущая. -Здравствуйте ребята, здравствуйте гости! Мы рады всех вас сегодня видеть. Ребята, давайте поприветствуем гостей.

Выходит девочка в русском костюме (старший возраст):

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лазурька. Я сделала много разных игрушек и хотела их раскрасить красочками, но случилось несчастье, я потеряла свои красочки. Что же теперь делать? (Ответы детей)

Ведущая: Поможем Лазурьке? Где можно взять разноцветные краски? (ответы детей)

Может у кого-то попросить? (ответы детей)

У кого можно попросить желтую краску, где ее очень много? (ответы детей)

Лазурька: Я думаю, что солнышко вам может помочь! Ведущая: Как нам к солнышку попасть, если оно высоко? (ответы детей)

Может мы его позовем? Давайте все вместе, чтобы оно услышало!

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись! (2 раза)

На экране мультимедиа выходит солнце, говорит:

-Здравствуйте, дети! (дети здороваются)

Ведущая: Какое ты красивое, яркое, солнышко! Давайте, ребятки, вежливо попросим у солнышка желтую красочку!

Солнце: Я подарю вам желтую красочку, если вы со мной поиграете!

Ведущая: Поиграем, ребятки?

Солнышко, солнышко, (показывают раскрытые ладони,

Погуляй у речки! (шевелят пальчиками)

Солнышко, солнышко (сжимают и разжимают ладошки)

Разбросай колечки!

Мы колечки соберем, (Соединяют поочередно пальчики)

Золоченые возьмем!

Покатаем, поваляем (Трут ладошки)

И назад тебе вернем! (Поднимают вверх раскрытые ладошки)

У ведущей в руках появляется банка с желтой краской.

Ведущая: Вот какие молодцы! Солнышко подарило нам желтую краску. Давайте поблагодарим его и будем искать другую краску!

Ребятки, как вы думаете, у кого мы можем попросить красную краску? (ответы детей)

А давайте, за красной красочкой мы пойдем к Заре!

Заря очень любит спать! Как ее разбудить? (ответы детей) Давайте вместе расскажем Заре потешку, и она проснется!

Кря-кря-кря! (дети повторяют)

Наши гуси у пруда-

Га-га-га! (дети повторяют)

А индюк среди двора-

Бла-бла-бла! (дети повторяют)

Наши курочки в окно-

Ко-ко-ко! (дети)

А как Петя-петушок

Ранним утром

Поутру нам споет

Ку-ка-реку! (дети повторяют)

Ведущая: Заря проснулась и просит вас помочь ее подружкам-матрешкам, на которых подул ветерок- проказник и рассыпал! Давайте поможем ей! Ведущая: Заря подарила нам красную краску! (показывает)

Давайте поблагодарим Зарю! (дети благодарят)

Дети, а где же взять синюю красочку? (ответы детей) Может, мы попросим ее у ручейка? (ответы детей) Ребятки, а где живет ручеек, где находится? (ответы детей)

Как же нам до него добраться? (предположения детей)

Я предлагаю полететь на ковре-самолете! Давайте встанем на ковер-самолет, ручки в стороны и скажем волшебные слова: «Раз-два-три, ковер лети!» (дети повторяют) Наш ковер летит, а ветер гудит. Как ветер гудит? У-у-у, ы-ы-ы! Давайте вместе погудим, как ветер (дети повторяют). Вот мы и прилетели! (На экране мультимедиа появляется ручеек)

Ведущая: Давайте вежливо попросим у ручейка синюю красочку! (дети просят)

Ручеек: У меня случилась неприятность, все ковшички разбились и люди теперь не могут попить моей чистой водицы, помогите мне починить ковшики, а я помогу вам!

Ведущая: Поможем ребята? (ответы детей)

Ведущая: Ручеек очень благодарен вам за помощь и дарит вам синюю красочку! Давайте поблагодарим его! (дети благодарят) Давайте на прощание поиграем с ручейком! Вы знаете, как перейти через ручеек? (ответы детей) Правильно по мостику! Где любят сидеть лягушки, которые живут возле ручья? (ответы детей) Конечно на кочках! Мы поиграем в игру «Мостики, кочки». Ведущая: Нам пора возвращаться к нашей Лазурьке, ведь ей нужны красочки! Вставайте на ковер-самолет, скажем волшебные слова: «Раз-два-три, ковер назад лети! (дети повторяют) Вот мы и вернулись!

Появляется Лазурька.

Ведущая: Лазурька, не огорчайся! Ребята вернулись и принесли тебе красочки! Они помогут тебе украсить твои игрушки, правда, ребята? (ответы детей)

Ведущая: Лазурька, понравилось тебе, как ребята украсили игрушки?

Ребята, что вам понравилось больше всего? Расскажите Лазурьке (рассказы детей).

Лазурька: Спасибо, ребята, я очень рада была с вами познакомиться, вы очень мне помогли!

Ведущая: Ребята, я предлагаю на прощание станцевать для Лазурьки красивый народный танец!

Лазурька: Ребята, мне очень понравился ваш танец,

но к сожалению, мне уже пора. До свидания!

Ведущая: Ребята, давайте скажем Лазурьке: «До свидания, до новых встреч!»

Дети прощаются. Девочка уходит.

А мы с вами отправимся на прогулку, где нас ждут новые встречи и впечатления.

Публикации по теме:

«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы Вход детей на занятие парами под звучание песни «Ласковая осень», встают полукругом. Музыкальное приветствие: Всем привет, всем привет,.

Конспект интегрированной Игры — развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка» Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально - творческому развитию. Задачи: Развитие связной речи,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, их пользе. Задачи: Образовательная- обогащать и совершенствовать представления детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике детей младшей группы «На лесной тропинке» Задачи: Математика: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество (один, много, поровну, составлять фигуры из заданных.

Конспект интегрированной НОД «Какого цвета доброта» для второй младшей группы Цель: развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра. Задачи: Воспитательные:.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Весна. Какие краски у весны» Познавательное развитие (ФЦКМ) 1-ая младшая группа Тема: «Весна. Какие краски у весны.» Программное содержание: дать детям представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Краски осени» Конспект совместной деятельности педогога и воспитанников в младшей группе по теме: «Краски осени» Цель: Вовлечение детей в исследовательскую.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Краски весны Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Проект «Волшебные краски» для детей первой младшей группы Проект «Волшебные краски» для детей 1 младшей группы Актуальность: Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая.

«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы Тема «Весеннее солнышко» Задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для младшей группы «Краски для Лазурьки»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 19:16
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для младшей группы «Краски для Лазурьки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Молокоедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД