марина завьялова
«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Вход детей на занятие парами под звучание песни «Ласковая осень», встают полукругом.
Музыкальное приветствие:
Всем привет, всем привет, собрались мы вместе
Всем привет, всем привет, это я! Песенка моя!
Муз. Рук.
Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила
И деревья, и кусты, разноцветные они!
Давайте поиграем в игру «Шур, Шур»
Ранним утром, на рассвет, Шур, Шур, Шур
Толи аист, толи ветер Шур, Шур, Шур.
Пролетел среди берёз У….
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Старшая группа
- Темочки
Новость свежую принёс вниз а…
И помчались звуки, звуки, дзинь, дзинь
Зажжужали словно мухи жжжжжж
Вдруг раздался страшный гул у…
То дремучий лес вздохнул вдох через нос, выдох через рот
И посыпалась роса динь динь динь динь
И раздались голоса а….
Ребята, давайте отправимся в осенний лес, полных сказочных чудес!
Нас в лесу ждёт художница осень, она всё перекрасила в жёлтые и красные тона. Беритесь за руки и пойдём змейкой в лес.
Звучит песня «Тропинка торопинка»
После песни дети образовывают круг, заходит Осень в круг
Осень :
Здравствуйте, ребята! Долго ждала с вами встречи и нарисовала картину, посмотрите какую! Разворачивает рулон, удивляется
Ой, но что такое? Кто то мою картину испортил. И сделал её бесцветной. Кто же это может быть?
Голос: Ха-ха-ха! Что думали полюбоваться картиной, а вот и не получится.
Осень : Кто это? Чей это голос?
Голос: Я злая и коварная дисгармония, я ненавижу краски, ненавижу красоту и праздники. Ха-ха-ха!
Осень : смотрит в сундучок
Ребята, у меня и краски стали бесцветными. Что же делать?
Муз. Рук. Я знаю, что делать. Нас спасёт только весёлая музыка и хорошее настроение. Это дисгармонии как раз не нравится. Вы же слышали, что ей не нравится. Вначале споём добрую песенку об осени, а потом весело станцуем с листочками.
Исполняется песня «Ах, какая осень»
Муз. Рук. Берём листочки и станцуем танец, «Проказница осень»
Исполняется танец «Проказница осень»
Голос: Сейчас же перестаньте, мне это не нравится.
Осень : Не нравится ей, а мы сейчас ещё и весёлую игру поиграем
Проводится игра «Репка» надеть шапочку поролоновую репки
Голос: Ну, всё я погибаю.
Осень : заглядывает в сундучок
Ребята, смотрите, у меня снова начали появляться краски, потому что весело и задорно спели и станцевали. Давайте посмотрим на осенние картины моего леса.
Слайды осени
Осень : Но вначале надо отгадать мою загадку
Если видишь на картине, нарисована река, или ель, иль белый иней
Или сад и облака, или снежная равнина, или поле и шалаш
Обязательно картина называется ….
Дети: Пейзаж
Осень : правильно пейзаж.
Звучит музыка, осень комментирует :
Деревья давно надели жёлтые наряды. Лес, словно терем расписной…
Теперь мы можем раскрасить нашу картину осенними красками. На переднем плане большие деревья, а на заднем – маленькие.
Дети клеят листочки на передний план – большие листочки, на задний – маленькие. Землю устилают коричневыми листочками
Муз. Рук.
На картине не хватает чего то?
Осень : Да, не хватает какого цвета?
Дети: Голубого неба.
Осень : Небо бывает, и синим и серым.
Муз. Рук.
А нам подскажет музыка, каким цветом изобразить небо: серым или голубым, фиолетовым или синим.
Звучит «Вальс – шутка» Шостаковича
Муз. Рук.
Какой характер или настроение в музыке?
Дети:
Музыки лёгкая, нежная, прозрачная.
Осень :
Значит небо будет каким?
Дети: Нежно или светло голубым.
Дети рисуют небо
Осень : Ну, вот картина закончена, а как назовём нашу картину?
Или «Осенняя мелодия», или «Осенний джаз»
Осень : Спасибо, ребята за помощь, я снова рисовать картину, мы с вами победили кого?
Дети: Дисгармонию
Муз. Рук. : А с помощью чего?
Дети: С помощью музыки и хорошего настроения.
Муз. рук. Пришла пора прощаться с осенью, давайте споём для неё прощальную песню.