марина завьялова
«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Вход детей на занятие парами под звучание песни «Ласковая осень», встают полукругом.
Музыкальное приветствие:
Всем привет, всем привет, собрались мы вместе
Всем привет, всем привет, это я! Песенка моя!
Муз. Рук.
Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила
И деревья, и кусты, разноцветные они!
Давайте поиграем в игру «Шур, Шур»
Ранним утром, на рассвет, Шур, Шур, Шур
Толи аист, толи ветер Шур, Шур, Шур.
Пролетел среди берёз У….
Публикация «„Краски осени“, Конспект интегрированного занятия для старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Новость свежую принёс вниз а…
И помчались звуки, звуки, дзинь, дзинь
Зажжужали словно мухи жжжжжж
Вдруг раздался страшный гул у…
То дремучий лес вздохнул вдох через нос, выдох через рот
И посыпалась роса динь динь динь динь
И раздались голоса а….
Ребята, давайте отправимся в осенний лес, полных сказочных чудес!
Нас в лесу ждёт художница осень, она всё перекрасила в жёлтые и красные тона. Беритесь за руки и пойдём змейкой в лес.
Звучит песня «Тропинка торопинка»
После песни дети образовывают круг, заходит Осень в круг
Осень :
Здравствуйте, ребята! Долго ждала с вами встречи и нарисовала картину, посмотрите какую! Разворачивает рулон, удивляется
Ой, но что такое? Кто то мою картину испортил. И сделал её бесцветной. Кто же это может быть?
Голос: Ха-ха-ха! Что думали полюбоваться картиной, а вот и не получится.
Осень : Кто это? Чей это голос?
Голос: Я злая и коварная дисгармония, я ненавижу краски, ненавижу красоту и праздники. Ха-ха-ха!
Осень : смотрит в сундучок
Ребята, у меня и краски стали бесцветными. Что же делать?
Муз. Рук. Я знаю, что делать. Нас спасёт только весёлая музыка и хорошее настроение. Это дисгармонии как раз не нравится. Вы же слышали, что ей не нравится. Вначале споём добрую песенку об осени, а потом весело станцуем с листочками.
Исполняется песня «Ах, какая осень»
Муз. Рук. Берём листочки и станцуем танец, «Проказница осень»
Исполняется танец «Проказница осень»
Голос: Сейчас же перестаньте, мне это не нравится.
Осень : Не нравится ей, а мы сейчас ещё и весёлую игру поиграем
Проводится игра «Репка» надеть шапочку поролоновую репки
Голос: Ну, всё я погибаю.
Осень : заглядывает в сундучок
Ребята, смотрите, у меня снова начали появляться краски, потому что весело и задорно спели и станцевали. Давайте посмотрим на осенние картины моего леса.
Слайды осени
Осень : Но вначале надо отгадать мою загадку
Если видишь на картине, нарисована река, или ель, иль белый иней
Или сад и облака, или снежная равнина, или поле и шалаш
Обязательно картина называется ….
Дети: Пейзаж
Осень : правильно пейзаж.
Звучит музыка, осень комментирует :
Деревья давно надели жёлтые наряды. Лес, словно терем расписной…
Теперь мы можем раскрасить нашу картину осенними красками. На переднем плане большие деревья, а на заднем – маленькие.
Дети клеят листочки на передний план – большие листочки, на задний – маленькие. Землю устилают коричневыми листочками
Муз. Рук.
На картине не хватает чего то?
Осень : Да, не хватает какого цвета?
Дети: Голубого неба.
Осень : Небо бывает, и синим и серым.
Муз. Рук.
А нам подскажет музыка, каким цветом изобразить небо: серым или голубым, фиолетовым или синим.
Звучит «Вальс – шутка» Шостаковича
Муз. Рук.
Какой характер или настроение в музыке?
Дети:
Музыки лёгкая, нежная, прозрачная.
Осень :
Значит небо будет каким?
Дети: Нежно или светло голубым.
Дети рисуют небо
Осень : Ну, вот картина закончена, а как назовём нашу картину?
Или «Осенняя мелодия», или «Осенний джаз»
Осень : Спасибо, ребята за помощь, я снова рисовать картину, мы с вами победили кого?
Дети: Дисгармонию
Муз. Рук. : А с помощью чего?
Дети: С помощью музыки и хорошего настроения.
Муз. рук. Пришла пора прощаться с осенью, давайте споём для неё прощальную песню.