Приложение МААМ

«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы (1 фото)

марина завьялова
«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Вход детей на занятие парами под звучание песни «Ласковая осень», встают полукругом.

Музыкальное приветствие:

Всем привет, всем привет, собрались мы вместе

Всем привет, всем привет, это я! Песенка моя!

Муз. Рук.

Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила

И деревья, и кусты, разноцветные они!

Давайте поиграем в игру «Шур, Шур»

Ранним утром, на рассвет, Шур, Шур, Шур

Толи аист, толи ветер Шур, Шур, Шур.

Пролетел среди берёз У….

Публикация «„Краски осени“, Конспект интегрированного занятия для старшей группы» размещена в разделах

Новость свежую принёс вниз а…

И помчались звуки, звуки, дзинь, дзинь

Зажжужали словно мухи жжжжжж

Вдруг раздался страшный гул у…

То дремучий лес вздохнул вдох через нос, выдох через рот

И посыпалась роса динь динь динь динь

И раздались голоса а….

Ребята, давайте отправимся в осенний лес, полных сказочных чудес!

Нас в лесу ждёт художница осень, она всё перекрасила в жёлтые и красные тона. Беритесь за руки и пойдём змейкой в лес.

Звучит песня «Тропинка торопинка»

После песни дети образовывают круг, заходит Осень в круг

Осень :

Здравствуйте, ребята! Долго ждала с вами встречи и нарисовала картину, посмотрите какую! Разворачивает рулон, удивляется

Ой, но что такое? Кто то мою картину испортил. И сделал её бесцветной. Кто же это может быть?

Голос: Ха-ха-ха! Что думали полюбоваться картиной, а вот и не получится.

Осень : Кто это? Чей это голос?

Голос: Я злая и коварная дисгармония, я ненавижу краски, ненавижу красоту и праздники. Ха-ха-ха!

Осень : смотрит в сундучок

Ребята, у меня и краски стали бесцветными. Что же делать?

Муз. Рук. Я знаю, что делать. Нас спасёт только весёлая музыка и хорошее настроение. Это дисгармонии как раз не нравится. Вы же слышали, что ей не нравится. Вначале споём добрую песенку об осени, а потом весело станцуем с листочками.

Исполняется песня «Ах, какая осень»

Муз. Рук. Берём листочки и станцуем танец, «Проказница осень»

Исполняется танец «Проказница осень»

Голос: Сейчас же перестаньте, мне это не нравится.

Осень : Не нравится ей, а мы сейчас ещё и весёлую игру поиграем

Проводится игра «Репка» надеть шапочку поролоновую репки

Голос: Ну, всё я погибаю.

Осень : заглядывает в сундучок

Ребята, смотрите, у меня снова начали появляться краски, потому что весело и задорно спели и станцевали. Давайте посмотрим на осенние картины моего леса.

Слайды осени

Осень : Но вначале надо отгадать мою загадку

Если видишь на картине, нарисована река, или ель, иль белый иней

Или сад и облака, или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина называется ….

Дети: Пейзаж

Осень : правильно пейзаж.

Звучит музыка, осень комментирует :

Деревья давно надели жёлтые наряды. Лес, словно терем расписной…

Теперь мы можем раскрасить нашу картину осенними красками. На переднем плане большие деревья, а на заднем – маленькие.

Дети клеят листочки на передний план – большие листочки, на задний – маленькие. Землю устилают коричневыми листочками

Муз. Рук.

На картине не хватает чего то?

Осень : Да, не хватает какого цвета?

Дети: Голубого неба.

Осень : Небо бывает, и синим и серым.

Муз. Рук.

А нам подскажет музыка, каким цветом изобразить небо: серым или голубым, фиолетовым или синим.

Звучит «Вальс – шутка» Шостаковича

Муз. Рук.

Какой характер или настроение в музыке?

Дети:

Музыки лёгкая, нежная, прозрачная.

Осень :

Значит небо будет каким?

Дети: Нежно или светло голубым.

Дети рисуют небо

Осень : Ну, вот картина закончена, а как назовём нашу картину?

Или «Осенняя мелодия», или «Осенний джаз»

Осень : Спасибо, ребята за помощь, я снова рисовать картину, мы с вами победили кого?

Дети: Дисгармонию

Муз. Рук. : А с помощью чего?

Дети: С помощью музыки и хорошего настроения.

Муз. рук. Пришла пора прощаться с осенью, давайте споём для неё прощальную песню.

«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое и музыкальное открытое занятие для старшей группы «Краски осени»Художественно-эстетическое и музыкальное открытое занятие для старшей группы «Краски осени» Цель занятия: Формирование устойчивого интереса ко всем видам художественно-эстетической и музыкальной деятельности. Задачи занятия: Закрепление.

Конспект занятия по изодеятельности «Краски осени» (первая младшая группа)Конспект занятия по изодеятельности «Краски осени» (первая младшая группа) Коллективная работа в первой младшей группе «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) Тема занятия: «Краски осени» Техника рисования:.

«Аленушка». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности и музыкальному воспитанию для детей подготовительной группы Цель: через знакомство с картиной В. М. Васнецова «Алёнушка» и слушаньем пьесы П. И. Чайковского «Октябрь» учить детей распознавать чувства.

Конспект музыкального занятия «Волшебные краски осени» Конспект музыкального занятия «Волшебные краски осени»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельностьЦель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Краски осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Краски осени» Задачи: -расширять представление об осенних изменениях в природе, систематизировать знания об использовании овощей и фруктов в пищу; -закреплять.

Конспект НОД «Краски осени» по развитию речи с использованием мнемотаблиц в старшей группеКонспект НОД «Краски осени» по развитию речи с использованием мнемотаблиц в старшей группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Технологии: игровые, речевые,.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Краски осени». Нетрадиционная техника  «печать листьями» Программное содержание: Цель: развивать умение детей работать коллективно, видеть и передавать в рисунке колорит осени с помощью нетрадиционной.

Конспект занятия по познанию в средней группе «Краски осени» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Краски Осени» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Педагогический проект для старшей группы детского сада «Краски осени» Педагогический проект для старшей группы детского сада «Краски осени». Цель проекта: расширить и обобщить знания детей по теме «Осень».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 18:24
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Краски осени». Конспект интегрированного занятия для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем марина завьялова (УИ 445099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД