Лучший педагог года

«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы

Юлия Козлова
«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Весеннее солнышко»

Задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на происходящее. Закреплять представления об окружающем мире. Вызвать у детей желание подпевать знакомые песни, сопровождая их движениями; установить тесную связь между речевой функцией и двигательной.

Воспитывать любовь к природе и животным, желание общаться с окружающим миром.

Развивать речь детей, учить выражать свои впечатления в художественном слове через прочтение стихов.

Публикация «„Весеннее солнышко“, Конспект интегрированной ООД для младшей группы» размещена в разделах

Вызвать интерес к рисованию весёлого солнышка. Упражнять в рисовании карандашами. Развивать чувство формы и цвета.

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель: Доброе утро! Птицы запели!

добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам!

Солнце взошло и идёт по лесам!

Давайте поиграем в игру «Солнышко»

Психогимнастика «Солнышко»

Вот как солнышко встаёт –

Выше, выше, выше! (Дети медленно поднимают руки вверх)

К ночи солнышко зайдёт –

Ниже, ниже, ниже (медленно опускают руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся, (выполняют «фонарики»)

А под солнышком всем весело поётся (хлопают в ладоши)

Муз. руководитель: Солнце рано утречком поднималось.

Студёною водицей умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек!

Почему у солнышка столько ножек?

Ребята, «ножки» у солнышка – это его лучики. Давайте вместе с солнышком погуляем.

Песня – игра «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева (Зашагали ножки – топ, топ)

Муз. руководитель: А сейчас давайте присядем на стульчики.

(Дети садятся на стульчики)

Муз. руководитель: Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то печалиться, то веселиться. (Дети мимикой изображают)

Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споём.

Песня «Греет – греет солнышко» Н. Лукониной

Музыкальный руководитель: понравилось солнышку как мы для него спели. Стало оно тёплыми весенними лучами всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте. Первый луч попал в курятник. Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел.

Песня «Есть у солнышка дружок» Е Тиличеева

Муз. руководитель: Второй лучик упал на воробышка. Встрепенулся воробышек, выпорхнул из-под крыши, сел на веточку и зачирикал.

Дети слушают пьесу «Воробей» А. Руббаха

Третий лучик попал на цветы

Пальчиковая игра «Цветы»

Наши яркие цветы

распускают лепестки (дети соединяют округлые ладони и медленно «распускают» пальцы в стороны)

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет (мелко перебирают пальчиками)

Наши яркие цветы

Закрывают лепестки (медленно соединяют пальцы)

Головой качают,

Тихо засыпают (качают сложенные вместе ладони – «бутоны» вправо – влево)

Четвёртый луч попал на спящую кошку, погрел ей спинку. Проснулась кошка, потянулась и пошла гулять по двору. Покажите, как она гуляла.

Упражнение «Кошечка» Т. Ломовой (Дети изображают как ходит кошечка)

Пятый лучик попал на кроватки к детям. Они тоже обрадовались солнышку и решили рассказать для него cтишки.

Дети: 1. Солнышко, солнышко,

прогуляй у речки.

Солнышко, солнышко,

раскидай колечки.

2. Солнышко бросает

золотые мячики.

в лужицах ныряют

солнечные зайчики.

Муз. руководитель: Вышли на лужайку и начали весело плясать.

Танец «Поссорились – помирились»

Муз. руководитель: Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучики. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нарисовать солнышко на бумаге, чтобы в любую погоду у них дома сияло ясное солнышко.

Дети идут к столам, садятся.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем рисовать солнышко. Давайте с вами вспомним какого оно цвета? Какой формы?

Дети отвечают, а затем рисуют солнышко. После воспитатель хвалит детей.

Муз. руководитель: Вам понравился мой рассказ. Вспомните, кого разбудило солнышко своими лучами?

(Ответы детей)

В конце занятия дети уходят в группу

Публикации по теме:

Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группеДосуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Задачи: учить рисовать лучики солнышку пальчиком. Цели:- учить называть цвет, форму, знакомить детей с доступными явлениями природы, закреплять.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие» Кoнспект интегрированной непoсредственной oбразовательнoй деятельности в средней группе «Весеннее путешествие» Подготовила:.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Весеннее солнышко» Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить различать настроение, чувства в музыке.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Весеннее солнышко» Программные задачи: развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Формировать творческие способности детей, умение подражать.

Краткосрочный проект «Весеннее солнышко» Педагогический проект «Весеннее солнышко» Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» Участники проекта: Воспитатель, дети.

Развлечение «Весеннее солнышко» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» г. Кирсанова Тамбовской области Развлечение «Весеннее.

Развлечение «Весеннее солнышко» в младшей группе .

Весеннее развлечение для детей 3–4 лет «Солнышко лучистое» Цель: - создать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Весеннее развлечение для детей младшей группы «Ласковое солнышко» Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы
Опубликовано: 9 января 2016 в 12:29
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД