Юлия Козлова
«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Весеннее солнышко»
Задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на происходящее. Закреплять представления об окружающем мире. Вызвать у детей желание подпевать знакомые песни, сопровождая их движениями; установить тесную связь между речевой функцией и двигательной.
Воспитывать любовь к природе и животным, желание общаться с окружающим миром.
Развивать речь детей, учить выражать свои впечатления в художественном слове через прочтение стихов.
Публикация «„Весеннее солнышко“, Конспект интегрированной ООД для младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Вызвать интерес к рисованию весёлого солнышка. Упражнять в рисовании карандашами. Развивать чувство формы и цвета.
Под спокойную музыку дети заходят в зал.
Музыкальный руководитель: Доброе утро! Птицы запели!
добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам!
Солнце взошло и идёт по лесам!
Давайте поиграем в игру «Солнышко»
Психогимнастика «Солнышко»
Вот как солнышко встаёт –
Выше, выше, выше! (Дети медленно поднимают руки вверх)
К ночи солнышко зайдёт –
Ниже, ниже, ниже (медленно опускают руки вниз)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся, (выполняют «фонарики»)
А под солнышком всем весело поётся (хлопают в ладоши)
Муз. руководитель: Солнце рано утречком поднималось.
Студёною водицей умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?
Ребята, «ножки» у солнышка – это его лучики. Давайте вместе с солнышком погуляем.
Песня – игра «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева (Зашагали ножки – топ, топ)
Муз. руководитель: А сейчас давайте присядем на стульчики.
(Дети садятся на стульчики)
Муз. руководитель: Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то печалиться, то веселиться. (Дети мимикой изображают)
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споём.
Песня «Греет – греет солнышко» Н. Лукониной
Музыкальный руководитель: понравилось солнышку как мы для него спели. Стало оно тёплыми весенними лучами всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте. Первый луч попал в курятник. Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел.
Песня «Есть у солнышка дружок» Е Тиличеева
Муз. руководитель: Второй лучик упал на воробышка. Встрепенулся воробышек, выпорхнул из-под крыши, сел на веточку и зачирикал.
Дети слушают пьесу «Воробей» А. Руббаха
Третий лучик попал на цветы
Пальчиковая игра «Цветы»
Наши яркие цветы
распускают лепестки (дети соединяют округлые ладони и медленно «распускают» пальцы в стороны)
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет (мелко перебирают пальчиками)
Наши яркие цветы
Закрывают лепестки (медленно соединяют пальцы)
Головой качают,
Тихо засыпают (качают сложенные вместе ладони – «бутоны» вправо – влево)
Четвёртый луч попал на спящую кошку, погрел ей спинку. Проснулась кошка, потянулась и пошла гулять по двору. Покажите, как она гуляла.
Упражнение «Кошечка» Т. Ломовой (Дети изображают как ходит кошечка)
Пятый лучик попал на кроватки к детям. Они тоже обрадовались солнышку и решили рассказать для него cтишки.
Дети: 1. Солнышко, солнышко,
прогуляй у речки.
Солнышко, солнышко,
раскидай колечки.
2. Солнышко бросает
золотые мячики.
в лужицах ныряют
солнечные зайчики.
Муз. руководитель: Вышли на лужайку и начали весело плясать.
Танец «Поссорились – помирились»
Муз. руководитель: Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучики. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нарисовать солнышко на бумаге, чтобы в любую погоду у них дома сияло ясное солнышко.
Дети идут к столам, садятся.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем рисовать солнышко. Давайте с вами вспомним какого оно цвета? Какой формы?
Дети отвечают, а затем рисуют солнышко. После воспитатель хвалит детей.
Муз. руководитель: Вам понравился мой рассказ. Вспомните, кого разбудило солнышко своими лучами?
(Ответы детей)
В конце занятия дети уходят в группу