Приложение МААМ

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию и рисованию

Эльвира Забихуллина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию и рисованию
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Продолжать учить различать количество предметов: «много» и «один».

2. Способствовать формированию умения обследовать формы предметов и называть их цвета.

3. Развивать у детей тактильную память и речь.

4. Закреплять умение рисовать и закрашивать круги.

5. Воспитывать усидчивость и внимание.

Расширение активного словаря детей:

Один, много, большой, маленький, синий, красный, желтый, зеленый, круглый.

Материалы:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию и рисованию» размещена в разделах

2 корзинки, 2 стаканчика, 2 тазика, кубики, цветные карандаши, мячики, «чудесная коробочка» с геометрическими фигурами, листы бумаги, цветные маркеры.

Предварительная работа:

Знакомство с основными цветами, сравнение количества предметов «один-много», обследование геометрических фигур на ощупь, рисование округлых форм (колечки, снежные комочки, рассматривание картинок с изображением геометрических фигур.

Ход занятия.

-Ребята! Сегодня утром в нашу группу принесли вот такие чудесные, красивые коробки. Одна коробка большая, а другая маленькая. Ребята, вы любите играть?

Дети: да.

-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай, что в коробочке».

Давайте посмотрим, что есть в большой коробке (повторение хором «большая коробка», (высыпаю содержимое на палас,дети садятся полукругом на коврик).

-Что это, Света?

- Это кубики.

- Что это, Наташа?

- Это кирпичики.

- Что это, Оля?

- Это мячики.

- Правильно, молодцы! Андрей, вот тебе корзинка. Положи, пожалуйста, в корзинку один кубик.

- Молодец! А ты, Света, в другую корзинку положи много кубиков. Молодец! (закрепить ещё раз с другими детьми).

(такое же задание и с мячиками).

Ребята! А мы можем построить из кирпичиков гараж для нашей машинки (строим гараж). Вот молодцы, теперь у нашей машины есть гараж.

-Ребята! У нас ведь еще одна чудесная маленькая коробочка, посмотрим что же есть в маленькой коробочке (повторяем хором «маленькая коробка»).

В маленькой коробке находятся карандаши, стаканы и геометрические фигуры.

- Нам нужно теперь расставить карандаши по стаканчикам.

- Настя, поставь пожалуйста, один желтый карандаш в желтый стакан, молодец! А ты Аделина, поставь в красный стакан много красных карандашей, молодец!

- Ребята правильно сделала Аделина?

-Дети: да (повторение хором, закрепление цвета).

- А теперь ребята, давайте рассмотрим геометрические фигуры.

- Скажи пожалуйста Даша, это какая фигура? Правильно круг.

-Какого цвета круг?. У круга нет уголков, потрогайте руками (раздаю).

-А эту фигуру как мы называем Вика?

-Правильно, квадрат, какого цвета квадрат? Правильно, зеленый. У квадрата есть уголки (потрогайте руками). Молодцы!

- А вот еще одна фигура, как мы ее называем?

-Правильно, треугольник, а какого цвета треугольник? Желтый.

А теперь давайте мы с вами из треугольников и круга построим солнышко (строим солнышко).

- Молодцы ребята!

А теперь, давайте мы сейчас с вами поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч».

- Мяч круглый, большой, маленький. (обследование мячика, мячик прыгает.

- Вы будете мячиками будете прыгать, а я буду говорить слова игры.

- Вот молодцы! Поиграли мы с вами.

- А сейчас, ребятки, садитесь за столы. Вот вам листочки и цветные маркеры. Сядьте правильно. Нарисуйте много-много цветных мячиков. Мячики все круглые. Они бывают и большие, и маленькие, и красные, и синие, и жёлтые, и зеленые.

(Обратить внимание на то, чтобы дети правильно держали маркеры).

Индивидуальная работа с детьми, испытывающих затруднения в рисовании.

В конце занятия порадоваться детским рисункам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя Родина» Цель деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе; воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы по городу шагаем» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тольятти спортивный» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу, дать детям знания о спортивных комплексах Тольятти (дворец.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Что такое красота?» Возраст: 6-7 лет. Тема: «Что такое красота?" Цели: Формирование понятия красоты, как эстетической категории и ее проявлений в природе и.

Конспект интегрированной-непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рыбы» Цели: Образовательная область «Здоровье» Закреплять у детей навыки выполнения упражнений (действий) согласно тексту. Образовательная область.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Котёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по нетрадиционному рисованию «Котёнок». Задачи: - закреплять.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитиюКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию В гости к бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы, узнавать животное по описанию, подбирать глаголы.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственно – образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию и рисованию
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 20:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию и рисованию» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Забихуллина (УИ 394222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД