Евгения Абросова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сувенирный заяц» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сувенирный заяц»
Вид: образовательная деятельность
Тип образовательной деятельности: интегрированный.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Возраст детей : 6-7 лет
Приоритетная образовательная область: художесвенно -эстетическое развитие
Форма проведения: групповая
Цель: Изготовление сувенирного зайца, используя нетрадиционную технику дудлинг.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Сувенирный заяц“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи интегрируемых образовательных областей:
Область Художественно-эстетическое развитие» :
1. Обучающие задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Дудлинг», его новыми элементами (дудлами).
2. Развивающие: развивать творческие способности, умение подбирать цвета и узоры, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, мелкую моторику рук.
3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к творчеству; воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость)
Область «Познавательное развитие» :
1. Обучающие: закрепление знаний по финансовой грамотности.
2. Развивающие: развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы; умение рассуждать; развивать воображение, память.
3. Воспитательные: воспитывать интерес, взаимоуважение.
Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.
Приемы: вопросы, указания, поощряющая оценка.
ТСО, оборудование: музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: беседа о магазине, СРИ «Магазин», беседа о животных «Кто как готовится к зиме».
Демонстрационный материал: письмо, образец новых дудлов.
Раздаточный материал: раскраска заяц (с 3-мя кругами внутри туловища, образец новых дудлов, карандаши цветные.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей - осень)
Воспитатель : За осенью какое время года наступит? (ответ детей - зима)
Воспитатель: А какой праздник будут отмечать в каждой семье зимой? (ответ детей - Новый год)
Воспитатель: Правильно, это праздник Н. Г. у каждого года есть свой символ, сейчас идет год «Тигра», а следующий год будет годом кролика (зайца). На Н. Г принято дарить подарки. А где можно взять подарки? (ответы детей - купить, сделать самим)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, нам с вами пришло письмо, хотите узнать от кого это письмо? (ответ детей)
Открываем письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам продавец из сувенирного магазина. Скоро Н. Г. ,а у нас в магазине очень мало символов приближающегося года, пожалуйста, помогите нашему магазину»
Воспитатель: Ребята, а что продают в сувенирном магазине? (сувениры, подарки, матрешки)
Воспитатель: Ребята, мы можем помочь, как? (сделать, нарисовать, слепить)
Воспитатель: Давайте поможем продавцу и нарисуем сувенирных зайцев, их нужно постараться сделать очень интересными и не похожих друг на друга. А будем мы их делать праздничными при помощи техники рисования узорами, как она называется? (дудлинг)
Далее под музыкальное сопровождение дети декорируют зайцев.
Рефлексия: Ребята, а что мы сегодня делали и кому помогали? Вам понравилось работать над изготовлением сувенирного зайчика? Какие они все красивые! А вам хотелось бы получить таких зайцев в подарок? Давайте мы сложим зайчиков в коробку и отправим их продавцу в сувенирный магазин.