МААМ-картинки

«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» (10 фото)

Вера Клячева
«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка». (Кто дружно за работу берется, тому все удается).

Цель:

1. Продолжать формировать познавательную активность, приобщать к народному творчеству.

2. Помочь детям вспомнить сюжет сказки, побуждать проговаривать отдельные фразы.

3. Поддерживать интерес к изобразительной деятельность, способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Публикация «„Кто дружно за работу берется, тому все удается“, Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

4. Воспитывать активность, инициативность, любовь к художественной литературе

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.

Материал: театр на магнитах «Репка», игрушка мышка, пальчиковые краски, влажные салфетки, лист бумаги, доска, аудиозапись.

Ход занятий.

Воспитатель: Ребята, послушайте мне кажется, или правда, что где-то, то кто-то шуршит. (аудиозапись «Звуки природы –животные», смотрите коробочка, а давайте посмотрим, что же или кто там в коробочке.

Дети: Тут мышка и картинки.

Воспитатель: Мышка, а давайте вспомним в какой сказке живет мышка? Стоит в поле.

Дети: Теремок

Мышка: Нет не угадали - я из сказки Репка», пришла к вам в гости и принесла вам в подарок свою сказку-игру.

Воспитатель: Ну ребята, давайте вспомним сказку «Репка» (дети поочередно выкладывают персонажей на магнитную доску по сюжету сказки)

Воспитатель: Спасибо тебе мышка за сказку, мы с ребятами тоже тебе подарок подарим. Ребята, как вы думаете какой мы подарок сделаем, если у нас на столе краски.

Дети: Мы будем рисовать.

Воспитатель: Правильно, мы нарисуем мышкину сказку пальчиковыми красками, садись мышка и смотри.

«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»

Я нарисую репку, какая она?

Дети: Большая-пребольшая, желтая.

Воспитатель: Рисую пальчиком круг, вытираю салфеткой краску, набираю зеленую краску и рисую листья, чтобы было удобно тянуть репку.

Замечательная репка

На грядке уселась крепко.

Фото «Репка»

Воспитатель: Миша, ты кого хочешь нарисовать?

Миша: Я-нарисую Деда.

Воспитатель: Сначала рисуем голову, ставим пальчик на лист бумаги- рисуем круг, затем набираем краску другого цвета, пальчиком проводим полоску это будет туловище.

Тянет репку дед Иван.

«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке - фото

Добрый, сильный великан.

Воспитатель: какого цвета красками Миша ты рисовал?

Миша:розовый и синий цвет.

Воспитатель: Златочка, кого ты будешь рисовать?

Злата: Я нарисую бабку- Помогает бабка Марья.

Воспитатель: А ты Злата какого цвета красками рисовала?

Злата: Розовой и зеленой.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Сашенька, ты кого будешь рисовать?

Саша: Внучку.

А за бабкой внучка Дарья.

Воспитатель: А ты Сашенька, какого цвета краской рисовала?

Саша: Розовым цветом.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке Репка

Воспитатель: Ульяна, ты кого нам нарисуешь?

Ульяна: собачку Жучку.

Сарафан веселой внучки

Ухватила крепко Жучка.

Воспитатель: А ты Ульяна, какого цвета краской, рисовала собачку?

Ульяна: коричневой краской.

Фото №3 Кто дружно за работу берется тому все удается

Воспитатель: А Кирилл нам нарисует?

Кирилл: Кошку.

А за Жучкой –кошка Мурка.

Воспитатель: Кирилл, каким ты цветом кошку нарисовал?

Кирилл: оранжевым цветом.

Фото №4 Продолжать формировать познавательную активность приобщать к народному творчеству

Воспитатель: Кто же ещё не прибежал тянуть репку?

Дети: мышка.

Воспитатель: У нас Родион ещё не рисовал, он у нас самый маленький, пусть он и нарисует мышку. Мышка у нас какого цвета?

Дети: мышка серенькая, маленькая.

Фото №5 Помочь детям вспомнить сюжет сказки побуждать проговаривать отдельные фразы

А за Муркой-мышка Шурка.

Тянут-потянут и вытянули репку.

Вместе репку мы тащили.

Только дружбой победили.

Бабке с дедом помогали.

Трудно было все устали.

Бабка сделает нам кашу.

Мы подкрепим силу нашу.

Любим кашу мы из репки.

Вот спасибо –Бабке с Дедкой.

Вот и сказочке конец, кто играл и рисовал молодец.

Воспитатель: Пока наши краски на картинке высыхают, вы с няней и мышкой поиграйте в игру «Догони мышку», а я дорисую немножко нашу сказку. Мы очень-очень старались, чтобы порадовать нашу гостью, тоже дружно все взялись за дело и нарисовали героев сказки «Репка». Вот что у нас получилось.

Фото №6 Поддерживать интерес к изобразительной деятельность способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук Фото №7 Публикация Кто дружно за работу берется тому все удается Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке Репка размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Ну вот пришло время прощаться, вот тебе мышка от нас подарок, неси в свою норку и вспоминай нас.

Дети: Досвидание, мышка. Приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» на новый лад. Цель: 1. Продолжать развивать мелкую моторику.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Репка» Технологическая карта интегрированной деятельности Вид ведущей организованной деятельности: игровая Вид сопутствующей деятельности: коммуникация,.

Конспект комплексного занятия по сказке «Репка» в первой младшей группе Конспект комплексного занятия по формированию математических представлений через сказку «Репка» в первой младшей группе. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике по сказке «Репка» в старшей группеКонспект занятия по математике по сказке «Репка» в старшей группе Программное содержание: - использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счетных и измерительных действий; - закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание детям сказки «Репка»» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Рассказывание детям сказки «Репка» Цели. • Учить детей внимательно.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Тема: «Русская народная сказка «Репка». Цель: обучать умению.

Конспект занятия по сказке «Репка» в средней группе Конспект занятия по сказке «Репка» в средней группе М. р. Ребята, хотите отправиться в гости к сказке? А поможет нам замечательная музыка.

Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок»Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок» Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка» Цель: -Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей,участвовать в рассказывании сказки. -Учить выделять и называть характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 15:55
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Клячева (УИ 352334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД