ирина еременко
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей,участвовать в рассказывании сказки.
-Учить выделять и называть характерные признаки персонажей.
-Воспитывать интонационную выразительность речи и интерес к занятиям.
Материал:
-игрушки"Персонажи сказки"
-фонарик
-запись музыки
Ход занятия:
Звучит "сказочная"музыка,дети входят в группу. В группе стоит стол,накрытый скатертью,под столом спрятан фонарик.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-Дети,сегодня к нам в группу пришла сказка. ОЙ,а где же сказочные герои?Давайте их поищем. (Дети находят под столом фонарик).
-Это волшебный фонарик. Он поможет нам найти героев сказки. Куда будет светить его волшебный луч-там вы и будите искать героя.
По ходу нахождения детьми героев сказки, задаю вопросы:
-Репка какая (желтая,большая,круглая)
-Дед какой (старенький,трудолюбивый,добрый)
-Бабка какая (старенькая,добрая)
-Что у нее на голове (Платочек)
-Внучка какая (маленькая,красивая)
-Собачка Жучка какая (Зубастая,большая)
-Кошка какая (мягкая,усатая,пушистая)
-Мышка какая (Маленькая,серая)
-Вот и нашли всех героев. Как вы думаете,как называется эта сказка?Давайте расскажем ее вместе. (Дети вместе в воспитателем рассказывают сказку,используя героев,имитируют их движения).
-Дети,как вы думаете,почему вытащили репку (Тащили все вместе,помогали друг другу).
-Молодцы,хорошо рассказали сказку,помогали нашим сказочным героям тащить репку,и за это они принесли вам угощение,по кусочку репки. Будьте здоровы!
Затем предложить детям поиграть с игрушками,поддерживая и стимулируя во время игры речь детей.