Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка»

ирина еременко
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка»

Цель:

-Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей,участвовать в рассказывании сказки.

-Учить выделять и называть характерные признаки персонажей.

-Воспитывать интонационную выразительность речи и интерес к занятиям.

Материал:

-игрушки"Персонажи сказки"

-фонарик

-запись музыки

Ход занятия:

Звучит "сказочная"музыка,дети входят в группу. В группе стоит стол,накрытый скатертью,под столом спрятан фонарик.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

-Дети,сегодня к нам в группу пришла сказка. ОЙ,а где же сказочные герои?Давайте их поищем. (Дети находят под столом фонарик).

-Это волшебный фонарик. Он поможет нам найти героев сказки. Куда будет светить его волшебный луч-там вы и будите искать героя.

По ходу нахождения детьми героев сказки, задаю вопросы:

-Репка какая (желтая,большая,круглая)

-Дед какой (старенький,трудолюбивый,добрый)

-Бабка какая (старенькая,добрая)

-Что у нее на голове (Платочек)

-Внучка какая (маленькая,красивая)

-Собачка Жучка какая (Зубастая,большая)

-Кошка какая (мягкая,усатая,пушистая)

-Мышка какая (Маленькая,серая)

-Вот и нашли всех героев. Как вы думаете,как называется эта сказка?Давайте расскажем ее вместе. (Дети вместе в воспитателем рассказывают сказку,используя героев,имитируют их движения).

-Дети,как вы думаете,почему вытащили репку (Тащили все вместе,помогали друг другу).

-Молодцы,хорошо рассказали сказку,помогали нашим сказочным героям тащить репку,и за это они принесли вам угощение,по кусочку репки. Будьте здоровы!

Затем предложить детям поиграть с игрушками,поддерживая и стимулируя во время игры речь детей.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 17:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД