Елена Науменко
Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» на новый лад.
Цель:
1. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью игр.
2. Совершенствовать работу обеих рук, продолжать развитие их согласованной работы.
3. Развивать зрительно-двигательную координацию.
4. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
5. Развивать речь детей.
Материалы:
Кукольный театр,пальчиковый театр сделанный своими руками.
Публикация «Интегрированное занятие по сказке „Репка“ на новый лад в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- «Репка» на новый лад
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Коврик с пуговицами,разноцветные бабочки (на каждого ребёнка, "Домик – норка " из ткани с застежкам, мышки из ткани на палец на каждого ребёнка, солёное тесто, крупные, бусины – горох хлопушки и прищепки. (Все сшита своими руками и используется в применении как в дидактических,сенсорных играх так и самостоятельной игровой деятельности).
Ход занятия:
Воспитатель
- Звучит музыка.
-Воспитатель : Ребята к нам сказка пришла,послушаем?
- Посадил дед репку. Выросла репка большая -пребольшая.
- Какая выросла репка? (ответы детей)
- Стал дед репку из земли тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку, а бабка в это время шила коврик для внучки, оставила и побежало деду помогать, а мы тем временем :- поможем бабушке доделать коврик, чтобы он был красивым.
Воспитатель приглашает детей подойти к столам.
Упражнение: «Пристегни к пуговке бабочку»
- Посмотрите, какой коврик красивый получился!
- Молодцы ребята.
- Давайте слушать сказку дальше :
- Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут.
- Позвала бабка внучку, а внучка готовила пирог для дедушки и бабушки.
Упражнение «Украсим пирог»
- Посмотрите, какое пирог сделала внучка, только вот украсить не успела (на подносе лепёшки из мягкого солёного теста) .
- Поможем внучке украсить пирог ягодками (дети за столами украшают пирог ягодками (крупным горохом)
Обратить внимание на то что бы «ягодки» брали двумя пальчиками и аккуратно их вдавливали.
- Умницы, детки! Очень красивое пирог получилось!
- Слушайте сказку дальше :
- Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
- Кого позвала? (ответы детей) .
А Жучка играла во дворе с бабочками.
- Вы хотите поиграть? (ответы детей) .
Упражнение «Прикрепи прищепки по цвету на бабочку»
(к бабочке хлопушке прицепляют прищепку)
Воспитатель показывает детям способ прикрепления прищепки на бабочку.
- А сейчас сделайте как я (обратить внимание на то, что бабочку нужно держать двумя ручками за серединку)
Дети выполняют.
- Вот молодцы! Всё правильно сделали!
Воспитатель обращает внимание на игрушку кошку.
- Кто это к деткам в гости пришёл? (ответы детей)
Разминка П- игра Кот Василий.
- Вот и наша киска побежала тянуть репку.
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут вытянуть не могут (дети повторяют вместе с воспитателем) .
Воспитатель продолжает: «Позвала кошка мышку»
Упражнение «Открой домик»
- Ребятки, мышка потеряла своих друзей, давайте поможем их найти.
- Я, думаю, что они спрятались вот в этом красивом домике (домики из одной ткани с застежками, на столе, в нем мышки-пальчиковый театр.)
(Мышки сшиты из материала и одеваются на палец).
- Кто нашёл мышку? (ответы детей) .
- Вот какие молодцы
- Вам понравилось играть в сказку? (ответы детей)
- Давайте скажем кто вместе с мышкой тянул репку? (ответы детей)
-Молодцы, всё запомнили.