Получи документы

Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе

Елена Науменко
Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» на новый лад.

Цель:

1. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью игр.

2. Совершенствовать работу обеих рук, продолжать развитие их согласованной работы.

3. Развивать зрительно-двигательную координацию.

4. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

5. Развивать речь детей.

Материалы:

Кукольный театр,пальчиковый театр сделанный своими руками.

Публикация «Интегрированное занятие по сказке „Репка“ на новый лад в первой младшей группе» размещена в разделах

Коврик с пуговицами,разноцветные бабочки (на каждого ребёнка, "Домик – норка " из ткани с застежкам, мышки из ткани на палец на каждого ребёнка, солёное тесто, крупные, бусины – горох хлопушки и прищепки. (Все сшита своими руками и используется в применении как в дидактических,сенсорных играх так и самостоятельной игровой деятельности).

Ход занятия:

Воспитатель

- Звучит музыка.

-Воспитатель : Ребята к нам сказка пришла,послушаем?

- Посадил дед репку. Выросла репка большая -пребольшая.

- Какая выросла репка? (ответы детей)

- Стал дед репку из земли тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку, а бабка в это время шила коврик для внучки, оставила и побежало деду помогать, а мы тем временем :- поможем бабушке доделать коврик, чтобы он был красивым.

Воспитатель приглашает детей подойти к столам.

Упражнение: «Пристегни к пуговке бабочку»

- Посмотрите, какой коврик красивый получился!

- Молодцы ребята.

- Давайте слушать сказку дальше :

- Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут.

- Позвала бабка внучку, а внучка готовила пирог для дедушки и бабушки.

Упражнение «Украсим пирог»

- Посмотрите, какое пирог сделала внучка, только вот украсить не успела (на подносе лепёшки из мягкого солёного теста) .

- Поможем внучке украсить пирог ягодками (дети за столами украшают пирог ягодками (крупным горохом)

Обратить внимание на то что бы «ягодки» брали двумя пальчиками и аккуратно их вдавливали.

- Умницы, детки! Очень красивое пирог получилось!

- Слушайте сказку дальше :

- Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

- Кого позвала? (ответы детей) .

А Жучка играла во дворе с бабочками.

- Вы хотите поиграть? (ответы детей) .

Упражнение «Прикрепи прищепки по цвету на бабочку»

(к бабочке хлопушке прицепляют прищепку)

Воспитатель показывает детям способ прикрепления прищепки на бабочку.

- А сейчас сделайте как я (обратить внимание на то, что бабочку нужно держать двумя ручками за серединку)

Дети выполняют.

- Вот молодцы! Всё правильно сделали!

Воспитатель обращает внимание на игрушку кошку.

- Кто это к деткам в гости пришёл? (ответы детей)

Разминка П- игра Кот Василий.

- Вот и наша киска побежала тянуть репку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут вытянуть не могут (дети повторяют вместе с воспитателем) .

Воспитатель продолжает: «Позвала кошка мышку»

Упражнение «Открой домик»

- Ребятки, мышка потеряла своих друзей, давайте поможем их найти.

- Я, думаю, что они спрятались вот в этом красивом домике (домики из одной ткани с застежками, на столе, в нем мышки-пальчиковый театр.)

(Мышки сшиты из материала и одеваются на палец).

- Кто нашёл мышку? (ответы детей) .

- Вот какие молодцы

- Вам понравилось играть в сказку? (ответы детей)

- Давайте скажем кто вместе с мышкой тянул репку? (ответы детей)

-Молодцы, всё запомнили.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе.Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «У чайника день рождения». Проблемная ситуация: у чайника день рождения, он хочет быть нарядным. Цель: устроить праздничное чаепитие.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная; чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе
Опубликовано: 8 июня 2015 в 22:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по сказке «Репка» на новый лад в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Науменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД