Ольга Фадеева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание детям сказки «Репка»»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в
первой младшей группе.
Тема: Рассказывание детям сказки «Репка»
Цели.
• Учить детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра.
• Вызвать у них желание послушать сказку еще раз
• активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть.
Оборудование: Маски, платочки, лопата.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Рассказывание детям сказки „Репка““» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Заходит в группу бабушка – рассказушка. Знакомит детей со сказочными персонажами.
2. Сообщение темы занятия.
Воспитатель, не торопясь, рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и вос-произведением некоторых действий сказочных персонажей.
Закончив рассказывать, педагог предлагает детям показать, как тянули репку, при этом он произносит: «Тянут- потянут, тянут- потянут— вытянули репку!» (2—3 показа.)
«Репка была большая-пребольшая»,— напоминает воспитатель и просит показать размеры репки. Дети разводят руки в стороны.
Далее педагог предлагает малышам помочь ему рассказать о том, как тянули репку. Начинает рассказывать : «Мышка за. (показывает кошку?» - «Кошку»,-добавляют дети. «Кошка за?. («Жучку».) Жучка за?.» («Внучку».)
3. Игра в сказку «Репка».
Воспитатель снова рассказывает сказку, сопровождая свой рассказ игрой детей с масками к сказке «Репка».
4. Итог занятия.
Воспитатель спрашивает с какой сказкой мы сегодня познакомились?
Кто в гости к нам приходил?