Юлия Цымбаревич
Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Маленькая ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать представление о дереве – ель, поддерживать позитивное отношение к рисованию.
Задачи:
упражнять детей в рисовании пальцами, не заходя за края, закрепить знание зеленого цвета, развивать мелкую моторику, развивать музыкальные способности, музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость развивать бытовые навыки.
Материалы:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Листы бумаги с нарисованным контуром ели (по количеству детей, пальчиковые краски зеленого цвета, влажные салфетки, искусственная елочка, CD-проигрыватель, CD-диск Железновой.
Словарь: пушистая, красивая, иголки, колется.
Ход занятия:
Воспитатель включает песню Железновой «Ну-ка, все, встали в круг…» (сигнал к началу занятий). Дети собираются в круг, слушают, как поет воспитатель, подпевают, выполняют движения соответственно тексту песни.
Воспитатель: Ребята, садимся в автобус и отправляемся в путь.
Дети садятся на ковер, воспитатель включает песню Железновой «Автобус», дети выполняют движения по показу воспитателя.
Воспитатель: Посмотрите, ребята сегодня автобус привез нас на лесную полянку. А что же это? (обращает внимание детей на елочку)
Это – елка.
Поет: В лесу родилась елочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная зеленая была.
Вот она какая: пушистая, красивая, зеленая.
Дети рассматривают елку, трогают. (воспитатель обращает внимание на то, что елочка колется.)
Воспитатель: Давайте с вами нарисуем такую же елочку.
Ответы детей.
Воспитатель: Только сначала надо ручки погреть. П/и «Холодно»
Воспитатель: Молодцы ребята! Ладошки согрели, пальчиками поиграли, а теперь посмотрите, что появилось на столах?
Дети подходят к столам, там лежат листы с изображением елки.
Ответы детей.
Воспитатель: посмотрите, эти елочки похожи на ту елку на полянке?
Ответы детей.
Воспитатель: они совсем белые, а та елка зеленая. Мы с вами возьмем краску (показывает банку с зеленой краской). Какого она цвета?
Ответы детей.
Воспитатель: сегодня мы вами будем рисовать пальчиком. (Показывает, как нужно рисовать, обращает внимание на то, что надо стараться не заходить за края.)
Итог занятия :
Воспитатель:
Что мы с вами сегодня видели на полянке?
Ответы детей.
Воспитатель:
Какого цвета мы рисовали елочку?
Ответы детей.
Какие вы молодцы! Сколько зеленых елочек у вас получилось, они похожи на елочку, которая на полянке выросла.
А нам уже пора возвращаться в детский сад. Садимся в паровоз и поехали. (дети становятся «паровозиком», воспитатель звенит в колокольчик, включает песню Железновой «Едет-едет паровоз», переход в игровую зону.
P.S. На следующей неделе 2-ая часть занятия - лепка. «Наряжаем елочку»