Людмила Бычкова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну противоположностей»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие-путешествие. Тема: Путешествие в страну противоположностей", где живут злые и добрые, умные и глупые, где есть чистый ручей и грязный пруд, хмурый лес и солнечная поляна.) Цель: продолжать закреплять знание последовательности чисел в натуральном ряде, закрепить понятие слева, справа, вперед, позади, закрепить прямой и обратный счет.
Дети заходят в зал под музыку. Воспитатель (физ.) : Здравствуйте, ребята! Ровняйсь! Смирно! Сегодня м, мы с вами отправляемся в путешествие в страну противоположностей. На нашем пути будет много неожиданностей, препятствий, сюрпризов. Но, вначале, назовите противоположность : написать-стереть, брать-давать, здороваться- прощаться, кричать-шептать. И второе задание: Изобрази противоположность : веселый клоун- грустный; день-ночь, дерево старое- молодое. Физкультминутка: Раз, два, три, четыре, пять, Мы в путешествие опять. Так и тянет нас на волю приключения искать. Только слабеньким, друзья, в наш поход идти нельзя, вы сначала тренируйтесь, бегайте и соревнуйтесь, посмотрите все на нас, Мы спортсмены- высший класс!
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в страну противоположностей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Противоположности, антонимы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Воспитатель: Посмотрите какой чистый ручей. Послушайте как он журчит (музыка). Нам нужно перейти его и не замочить ноги, и не засорить ручей. Перешагивание (цифры от 1 до 10). Дети идут друг за другом. А вот грязное болото. В нем плавают уточки и постоянно ссорятся. Чего не нужно делать чтобы вода не была грязной? (карточки для каждого ребенка). Как разделить утят тремя линиями, чтобы они не поссорились и плавали по одному.
Физ. : Тише, тише, у пруда не колышется вода. Зашептали камыши "Тише, тише, малыши" (Руки вверх, с плавным покачиванием, влево-вправо.) А вот и семья золотых мячей, Разбирайте поскорей. ОРУ с мячом. Воспитатель: посмотрите, какая красивая поляна (цветы, мячи, грибы, насекомые). Д/И. "Назови три предмета" (ведущий в центре круга, ребенок ловит мяч и дает ответ). Игра "Замри". Д/И. " Назови геометрические фигуры". Физ. "Ходьба на гимнастической скамейке. Ползание на четвереньках. Воспитатель: Ой, ребята, а меня голос природы спрашивает "Вы умеете считать?" Обратный и прямой счет. Восп: Мы с вами побывали на поляне, помогали уточкам, выполнили много заданий, Мы с вами умные или глупые? Ответы детей. Давайте с вами еще раз докажем что мы умные. Отвечают на вопросы воспитателя.