залина черкасова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Что принёс Петрушка?
Цель:
Знакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из неё одного предмета :
Ввести понятие один, много, ни одного.
Раздаточный материал: Мячи одинакового цвета и размера. (на каждого ребёнка)
Демонстрационный материал: Петрушка, корзина.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Ребята, я сегодня встретила Петрушку. Я пригласила его к нам в гости. Петрушка принёс с собой корзину. Что в корзине? Какого они цвета? Сколько в корзине мячей?
Мячи высыпаются на пол.
- Ребята, Петрушка предлагает вам взять по одному мячу.
- Федя, сколько у тебя мячей? (один) (Воспитатель обращается к каждому ребёнку)
-А сколько мячей осталось в корзине? (вводится понятие ни одного)
- Сколько мячей на полу? (много)
- Что нужно сделать, чтобы в корзине стало много мячей? Положить их в корзину.
(Дети складывают мячи в корзину)
- Сколько мячей ты положил в корзинку? (Воспитатель обращается к каждому ребёнку)
- Сколько мячей в корзине? Сколько мячей в руках?
Подвижная игра «Весёлые мячики»
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головой кивают,
Все вместе отдыхают (дети ложатся на ковёр)
Петрушка хочет попрощаться с вами, ребята, и говорит вам спасибо.