Юлия Мильдзихова
Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Один","много",сравнение предметов.
Образовательные задачи:
1. Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один".
2. Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.
Развивающие задачи :
1. Развивать умение ориентироваться в группе игровой комнате.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать взаимопомощь.
2. Умение выслушивать ответы товарища и не перебивать его.
Используемая литература:
Публикация «Конспект НОД по математическому развитию „Один, Много, Сравнение предметов по количеству“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Программа "Детство",Н. В. Волчкова"Конспекты занятий в средней группе"
Оборудование:
1. Четко оформленные развивающие зоны (игровые зоны)
Предварительная игра :
1."Поезд",игра "Медведь и пчелы".
1) Дети стоят вокруг воспитателя"Как много детей в группе"-говорит воспитатель " Кто пришел первый?"(Миша,он был один. Потом пришла Амага,и еще один ребенок (АЛАНА)и еще (Лера,Давид,Амира,Дима.)Сколько нас теперь стало (Много,а воспитателей (один).
2) Становимся друг за другом,вы вагончики,а я паровоз. Сколько вагонов (много,сколько паровозов (ОДИН).Цепляйтесь вагоны друг за другом,поедем путешествовать по нашей группе.
Остановка "игрушки" Сколько игрушек (много,сколько пирамидок (одна,сколько машин (много,сколько мишек (один).Молодцы!поехали дальше. Остановка "куклы" считаем маленьких кукол одна,сколько больших (много)Молодцы!поехали дальше. Аналогично игра продолжается на остановке "Книги".
3)Поезд направляется на ремонт дети занимают каждый свой стул. Всем ли хватило места (всем).Начинаем ремонт"похлопайте в ладони много раз"попрыгайте на одной ноге один раз,присядьте много раз. (воспитатель убирает один стул)по команде вагончики занимают свои места. Одного места не хватает. Чего больше стульев или вагончиков (вагонов)ставим стул а теперь поровну. Стульчиков одинаково с вагончиками.
Игра:"Медведь и пчелы"Надеваем ребята шапочку медведя (он один,а остальные дети пчелы их много. Медведь догоняет пчел,а потом пчелы догоняют медведя.