Приложение МААМ

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству» (1 фото)

Юлия Мильдзихова
Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:"Один","много",сравнение предметов.

Образовательные задачи:

1. Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один".

2. Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Развивающие задачи :

1. Развивать умение ориентироваться в группе игровой комнате.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать взаимопомощь.

2. Умение выслушивать ответы товарища и не перебивать его.

Используемая литература:

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию „Один, Много, Сравнение предметов по количеству“» размещена в разделах

Программа "Детство",Н. В. Волчкова"Конспекты занятий в средней группе"

Оборудование:

1. Четко оформленные развивающие зоны (игровые зоны)

Предварительная игра :

1."Поезд",игра "Медведь и пчелы".

1) Дети стоят вокруг воспитателя"Как много детей в группе"-говорит воспитатель " Кто пришел первый?"(Миша,он был один. Потом пришла Амага,и еще один ребенок (АЛАНА)и еще (Лера,Давид,Амира,Дима.)Сколько нас теперь стало (Много,а воспитателей (один).

2) Становимся друг за другом,вы вагончики,а я паровоз. Сколько вагонов (много,сколько паровозов (ОДИН).Цепляйтесь вагоны друг за другом,поедем путешествовать по нашей группе.

Остановка "игрушки" Сколько игрушек (много,сколько пирамидок (одна,сколько машин (много,сколько мишек (один).Молодцы!поехали дальше. Остановка "куклы" считаем маленьких кукол одна,сколько больших (много)Молодцы!поехали дальше. Аналогично игра продолжается на остановке "Книги".

3)Поезд направляется на ремонт дети занимают каждый свой стул. Всем ли хватило места (всем).Начинаем ремонт"похлопайте в ладони много раз"попрыгайте на одной ноге один раз,присядьте много раз. (воспитатель убирает один стул)по команде вагончики занимают свои места. Одного места не хватает. Чего больше стульев или вагончиков (вагонов)ставим стул а теперь поровну. Стульчиков одинаково с вагончиками.

Игра:"Медведь и пчелы"Надеваем ребята шапочку медведя (он один,а остальные дети пчелы их много. Медведь догоняет пчел,а потом пчелы догоняют медведя.

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат» Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.

Индивидуальное занятие по подготовке к школе (образовательная область «Математика и логика») Существуют ряд пожеланий, которые желательно выполнять при проведении занятий: • Длительность каждого занятия по блоку не должна превышать.

Конспект НОД образовательная область «Художествено-эстетический» Тема: «Осень на опушке краски paзводилa»Конспект НОД образовательная область «Художествено-эстетический» Тема: «Осень на опушке краски paзводилa» Образовательные цели: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, Эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Ознакомить с новым видом.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математику»Конспект НОД «Путешествие в страну Математику» (образовательная область «Познание») Обучающие задачи. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно. Продолжать учить.

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Уважаемые коллеги! Данное мультимедийное занятие предназначено для старшего дошкольного возраста, посвященное 70-летию Победы. Автор разработки.

Конспект занятия для средней группы «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Счет в пределах 7. Сравнение групп предметов» Образовательная деятельность «Познание» (ФЭМП) Тема: «Счёт в пределах 7. Сравнение групп предметов» Образовательные задачи: Познавательное.

Образовательная область: познание ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по ширине, путем наложения» Программное содержание: Образовательные задачи: учить сравнению двух предметов по ширине путем наложения. Развивающие задачи: развивать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение двух групп предметов» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Сравнение двух групп предметов, длина предметов» Воспитатель МБДОУ «Детский.

Занятие по математике в старшей группе «Цифры от 1 до 5. Работа с группами предметов, сравнение по длине, ширине» Цель: закрепить умения образовывать группы предметов, устанавливать равенство или не равенство групп образование чисел 3,4. Цифры от1до5,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 00:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мильдзихова (УИ 394541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД