Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек» (10 фото)

Наталья Севрюгина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Нарядное платье для бабочек»

Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении.

Задачи:

Дидактическая: Формировать представление о развитии насекомых. Обогащать словарный запас детей : насекомые, бабочки, божья коровка, гусеница.

Коррекционная: Закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках. Развивать зрительное восприятие.

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к насекомым, желание узнать о них что-то новое.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет „Нарядное платье для бабочек“» размещена в разделах

Оборудование: Картинки «Насекомые». Схема развития бабочки. Игрушечная бабочка

Предполагаемый результат: Углубить у детей знания о мире насекомых.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: В это время появляются насекомые. Ребята, а каких насекомых вы знаете?

(Показ картинок «Насекомые», которых дети должны назвать).

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: Ребята, а вам нравятся чудеса? Послушайте про чудо, которое происходит с насекомыми. Чудо — это то, что жуки, мухи, бабочки никогда не бывают малышами. Они появляются на свет сразу взрослыми. Вот, например, бабочка. Она отложила много яиц. Часть склюют птицы, часть унесут муравьи и мухи, но какая-то часть уцелеет. Из них выйдут гусеницы. Пройдет время, и превратится гусеница в куколку, совсем неподвижную с виду. Зашевелится куколка, лопнет у нее на спинке шкурка. Появятся крылышки, а потом и вся бабочка. Пошевелит она крылышками и улетит.

(Педагог демонстрирует схему развития бабочки).

Воспитатель: А теперь давайте еще раз назовем этапы развития бабочки. Что сначала откладывает бабочка?

Дети: Яйца.

Воспитатель: Кто появляется из яйца?

Дети: Гусеница.

Воспитатель: В кого она превращается?

Дети: В куколку.

Воспитатель: Кто выходит из куколки?

Дети: Бабочка.

(Из-за ширмы появляется бабочка)

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто же к нам прилетел?

Дети: Бабочка.

Воспитатель: А давайте поздороваемся с бабочкой.

Дети: Здравствуй бабочка.

Бабочка : Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ребята, а мне кажется, что бабочка, чем – то опечалена. Давайте спросим, что случилось?

Бабочка : Ребята, я очень расстроена, меня и моих подружек бабочек, божья коровка пригласила на бал. Но у нас нет красивого платья, и мы не знаем, как, же нам быть.

Воспитатель: Милая бабочка, не печалься, мы с ребятами вам обязательно поможем. Мы сделаем вам красивые (украсим ваши) платья. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда, давайте приступим к работе. Давайте мы пойдем за свои рабочие места. Ребята, мы будем украшать платья бабочек различными фигурами, которые лежат у вас на столах. Какие фигуры вы видите?

Дети: Круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем назвать эти фигуры?

Дети: Геометрические.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А какого цвета?

Дети: Круг – синего, треугольник желтого, квадрат – красного.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Ну, тогда давайте приступим к работе.

(Дети украшают бабочек геометрическими фигурами)

Воспитатель: Какие красивые бабочки вас получились. Молодцы ребята. Прежде чем, мы бабочек отправим на бал, давайте немного отдохнем.

Физ. минутка «Бабочка»

Утром бабочка проснулась.

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Воспитатель: Ребята, смотрите, наша бабочка прилетела посмотреть, какие платьишки вы сделали.

Бабочка : Ребята, какие вы молодцы, как вы всё красиво и аккуратно сделали. Теперь я могу со своими подружками бабочками лететь не бал. Спасибо вам ребята. До свидания, ребята. До новых встреч.

Дети: До свидания, бабочка.

Воспитатель: Ребята, наша бабочка улетела, давайте её подружек тоже отправим на бал, и пожелаем им, что они хорошо повеселились

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек»
Фото «Нарядное платье для бабочек»
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет - фото
Тема Нарядное платье для бабочек Цель Формировать умение ориентироваться в природном окружении Задачи Дидактическая Формировать представление о развитии насекомых Обогащать словарный запас детей насекомые бабочки божья коровка гусеница Коррекционная Закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках Развивать зрительное восприятие Воспитательная Воспитывать интерес и бережное отношение к насекомым желание узнать о них что то новое Публикация Конспект интегрированного занятия по художественно эстетическому развитию для детей лет Нарядное платье для бабочек размещена в разделах Бабочка
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» .

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» Разработала воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Выставка рыжих котов» Задачи: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета" Цель: Уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Веселый поезд".Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 06:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Севрюгина (УИ 370163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД