Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» (1 фото)

Татьяна Лебедева
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета"

Цель: Уточнить знания детей о понятии «космос», «космонавт», «космический корабль».

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) „Космическая ракета“» размещена в разделах

Дать знания о празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию из геометрических фигур. Совершенствовать обрывную технику: изображать огонь из сопла ракеты. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»

Материалы, инструменты, оборудование: иллюстрации с видами космоса, космического корабля, портрет Юрия Гагарина, листы картона темно- синего, фиолетового, черного цвета, бумажные формы для вырезания и наклеивания ракет, цветная бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки.

Ход деятельности:

-Ребята, 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики, мы с вами разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем?

Ответы детей.

-Кто мне расскажет, что такое космос и где он находится?

Ответы детей.

-Как называют человека, который летит в космос?

-Космонавт.

-Хорошо. А как звали первого человека, который полетел в космос?

Ответы детей.

-Да, его звали Юрий Гагарин и наша страна гордится этим.

- Чтобы узнать на чем полетел в космос Юрий Гагарин, отгадайте загадку:

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на …

- На ракете. Ученые разных стран думали над тем, как можно полететь в космос. Первыми это придумали русские ученые. Чтобы космонавтам было удобно летать, они сделали ракету (показать иллюстрации). Ракета длинная, вытянутая и напоминает корабль. Вот и стали ее называть «космический корабль». Первый космический корабль получил имя «Восток», в нем и полетел Юрий Гагарин.

- А сейчас мы с вами создадим картину «Космический корабль», и каждый из вас сможет отправить в открытый космос своего космонавта. Но сначала надо подзаправиться.

Физкультминутка.

Раз, два- стоит ракета (руки вытянуты вверх)

Заправляемся в полет (круговые движения руками)

Раз, два- хлопок в ладоши (хлопки в ладоши)

А потом на каждый счет (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Руки выше, плечи шире (руки вверх- вниз)

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

И на месте походили (шагаем на месте).

- Ну, вот и прилетели на свои места. Для того, чтобы сделать корпус ракеты надо взять прямоугольник голубого или фиолетового цвета и наклеить его на фон ночного неба под углом так, будто ракета летит в космос.

Берем квадрат и разрезаем по диагонали на два треугольника, один треугольник оставляем без изменений- это нос ракеты, приклеиваем его выше прямоугольника, второй разрезаем пополам на два маленьких треугольника- это крылья ракеты- и приклеиваем по бокам корпуса (внизу).

Для того, чтобы сделать огонь, который вырывается из сопла ракеты, необходимо разорвать бумагу на кусочки и приклеить ниже корпуса (прямоугольника). Завершаем изготовление ракеты- рисуем иллюминатор, в который смотрит космонавт.

(Воспитатель показывает образец)

- А теперь вы попробуйте на картоне составить свой космический корабль.

(Дети выполняют задание)

-Молодцы, запустили ракету в космос. Что мы видим в космосе?

-Планеты, звезды.

-Давайте сделаем звезды и планеты из бумаги. Разрываем бумагу на кусочки, составляем из них планеты и звезды и наклеиваем на фон ночного неба.

После завершения работы дети раскладывают свои композиции на столе.

-Ребята, посмотрите, какая замечательная получилась ракета. Сегодня, мы, как настоящие космонавты побывали в космосе. Понравилось вам?

Ответы детей.

Когда вы станете взрослыми, может быть, кто-то из вас станет космонавтом и полетит в космос, на другие планеты. Тогда весь наш народ будет вами гордиться, как мы сейчас гордимся теми, кто покоряет космос и прославляет нашу страну.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» .

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Выставка рыжих котов» Задачи: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Веселый поезд".Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Подснежник» Задачи:1. Учить конструировать подснежник из бросового материала, отображая характерные особенности этого цветка. 2. Повторить сезонные.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 23:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД