Оксана Кручинская
Конспект интегрированного занятия ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №20 "Росинка" комбинированного типа.
Конспект занятия по» Формированию элементарных математических представлений»
Разработала:
Воспитатель: Кручинская О. П.
Берёзовский
Март 2018
Тема: «Повторение»,«Путешествие в страну Математику»
Публикация «Конспект интегрированного занятия ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цель:
• Закреплять числа предыдущее и последующее названному числу.
• Закреплять название геометрических фигур.
• Учить чертить отрезки.
• Повторить состав чисел.
Интеграция : познание, худ. литература, физкультура, коммуникация.
Материалы: геометрические фигуры, карточки с заданиями, тетради, простые и цветные карандаши, линейки.
Ход занятия : Ребятки скоро вы все пойдете в школу. Об этом узнала Фея из страны Математики, и она нас с вами приглашает к себе в гости. Но для этого мы с вами должны выполнить несколько заданий, чтобы доказать что Вы действительно будущие школьники.
Для начала поработаем с числами:
• Случайте внимательно! Я назову числа, проверть не пропустила ли я какое нибудь число : 1,2,3,5,6,7,8,9,10 (4)
• А теперь назовите, последующее число числу 5, предыдущее числу 8, последующее числу 7, предыдущее числу 1… молодцы!
Продолжим….
• Увеличьте число 6 на 2, уменшите число 7 на 3, уменьшите число 5 на 2 и увеличьте число 3 на 3.
Разобрались с этими заданиями! Молодцы!
А теперь мы с вами в тетрадях попробуем начертить отрезок длинною 5 см.
Ну теперь мы можем с вами отправиться в гости к фее. Давайте выберем вид транспорта который позволит нам быстро добраться к фее и вовремя вернуться в д. сад. Отгадайте несколько загадок!
• У него - два колеса
И седло на раме.
Две педали есть в низу,
Крутят их ногами (велосипед)
• Закружу, заверчу
В небеса улечу. (вертолет)
• Паравоз без колес!
Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошел
Прямо по морю пошел (пароход)
• Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках (автобус)
А вот эта загадка не простая, а зашифрованная, ответ вы должны будите нарисовать соединяя точки в своих тетрадочках приступим, Я буду читать загадку а вы начинайте рисовать ответ.
Чудо птица, алый хвост
Прилетела в стаю звёзд (ракета)
Ну теперь можно полететь… Встаем…
Физ. Минутка: На ракете мы летели, и на травку сели
Сели, посидели и снова полетели.
Ну вот мы и прилетели. Фея нам с вами приготовила несколько испытаний, первое из них у вас на столе на маленьких листочках нужно в пустые клеточки вписать из каких чисел состоит. Молодцы справились!
Еще фея очень любит задачки, давайте решим парочку. Слушайте внимательно!
Семь антенн на крыше
Наш электрик дядя Миша
Лишь 4 укрепил
Остальные брат Кирилл
(сколько антенн укрепил Брат Кирилл? (3)
Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь
Для Наташи, Коли, Вовы
Пироги уже готовы,
Да еще один пирог
Кот, под лавку уволок.
Да еще из печки пять
Маме нужно вынимать
Если сможешь, помоги –
Сосчитай- ка пироги! (9)
Молодцы! Еще фея очень любит разукрашивать, и просит вас выполнить интересное задание, возьмите большие листочки которые лежат у вас на столе.
Пока вы выпоняли задание кто то порвал портрет феи, давайте мы его соберем! Из каких геометрических состоит портрет?
Отправляемся обратно, На ракете мы летели
И на травку сели
Сели, посидели и снова полетели.
Вы сегодня побывали в гостях у Феи, в ее волшебной стане, где все связано с Математикой. Что вам понравилось? Какие задания были легкими а какие показались трудными?
Фея в награду каждому передала вот такие фигурки, и просила передать что все ребята молодцы и готовы пойти в школу!