МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Превращения веселого треугольника»

Шурман Инна
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Превращения веселого треугольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Превращения веселого треугольника»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Цель

Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП „Превращения веселого треугольника“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: Учить считать в пределах пяти (прямой счёт.) Учить раскладывать счетные палочки и составлять из них треугольник

Развивающие: Развивать пространственное воображение, сообразительность, сенсорные способности.

Речевые: Учить произносить слова физкультминутки внятно. Давать полный ответ на вопрос воспитателя.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу во время ответов - не подсказывать и не перебивать.

Методы и приё мы:

Наглядный – показ образца.

Использование ИКТ

Словесный – художественное слово, вопросы, рассказ воспитателя, хоровые и индивидуальные ответы детей.

Практический – игровые упражнения, выполнение аппликации

Раздаточный материал:

Счетные палочки разного цвета (красный, зеленый, желтый) по 3 каждого цвета, треугольники 3х цветов по 3 каждого цвета на ребенка,

Заготовки для геометрической аппликации, клей, кисти для клея, клеенки, салфетки.

.

Ход занятия:

Часть 1.

Воспитатель

Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Загадка

Три стороны и три угла

Кто я? (треугольник)

В: правильно, это треугольник. А давайте вспомним. Что такое треугольник и почему его так называют.

Детям демонстрируется короткий развивающий мультфильм про треугольник.

В: Ребята, посмотрите, у меня в коробочке лежали треугольники, но что-то случилось, и они рассыпались. Помогите мне их собрать.

Дети берут счетные палочки разных цветов (по 3 каждого цвета)

Д. И «Составь треугольник».

В: Молодцы, сколько разных треугольников получилось у нас! Давайте их сосчитаем! (Дети считают получившиеся треугольники).

В: А теперь скажите мне, какой по счету идет красный (Желтый, зеленый. оранжевый) треугольник

В: Ребята, а теперь давайте поиграем с треугольниками.

Д. И «Продолжи узор» из треугольников 3х цветов.

В: Молодцы!

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

В: Ребята, давайте вспомним, какие изображения можно составить из треугольников.

Часть 2. Аппликация из треугольников

Воспитатель предлагает детям сесть за стол и открыть конверты с заготовленными геометрическими фигурами.

Дети выкладывают на листе бумаги изображение кота.

Вопросы детям:

Из каких геометрических фигур состоит наш котик?

Одинаковые ли все треугольники

Сколько треугольников надо для глазок (носика, ушек. лапок, хвостика, усиков?

Затем дети наклеивают изображение кота.

Тем, кто быстро справился с работой, можно предложить дорисовать травку, солнце и т. п. карандашами.

Готовые работы воспитатель вывешивает на доску. Дети рассматривают их и еще раз уточняют, что изображение составлено только из разных треугольников.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей 6 лет. «Мечта веселого клоуна» Тема: «Мечта веселого.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с ООМ в средней группе «Путешествие в лес» .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Госпожа Метелица» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи», «Коммуникация», «Окружающий мир» Программное содержание: Закреплять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Куб и квадрат» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию ФЭМП «Куб и квадрат» в старшей группе Цель: - совершенствовать знания о геометрических.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги» Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением; 2. Упражнять в ориентировке.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Экологическое воспитание посредством ФЭМП». Конспект интегрированного занятия "Экологическое воспитание через ФЭМП"Тема: "Необычная прогулка" Задачи: Образовательные: • Закрепить понятия.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект открытого интегрированного занятия по фэмп в старшей группе «Космическое путешествие» Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Мы лепили веселого колобка»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Мы лепили веселого колобка» Цель занятия: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Превращения веселого треугольника»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 18:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП «Превращения веселого треугольника»» (включая файлы) размещена пользователем Шурман Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД