Марина Клименкова
Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Прививать интерес к физическому и познавательному развитию.
Задачи:
1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением кореагирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и нарушения осанки;
2. Упражнять в ползании на четвереньках, с опорой на ладони и стопы на повышенной поверхности (скамья);
3. Повторить прыжки с продвижением вперед;
4. Продолжать знакомить с дикими животными: повадки, внешний вид.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе „Весной в лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
муз. колонка, спортивные оборудования:гимнастическая скамейка, доска для ходьбы, дорожка "с кочки на кочку",макеты деревьев, набор игрушек "Дикие животные".
Ход ООД:
1 ЧАСТЬ
В. - Ребята к нам сегодня приехали гости. Давайте скажем "Здравствуйте!"
Д. - Здравствуйте!
В. - А сейчас мы с вами покажем гостям как мы умеем ходить и бегать. Повернулись за Денисом.
1) Ходьба в колонне.
2) Ходьба на носочках.
3) Ходьба на пятках
4) Бег в колонне.
В. - Посмотрите вырос цветок-подснежник, понюхайте как он пахнет.
(Восстановление дыхания)
2 ЧАСТЬ
В. - Раз появился первый цветок, значит наступила.
Д. - Весна
В. - А вот интересно, что в лесу происходит весной? Как звери поживаю? Хотите узнать?
Д. - Да.
В. - Но в лес дорога трудная, чтобы её преодолеть нужно сильным и здоровым быть. Для начала по порядку- вместе сделаем зарядку! Нам помогут веселые лучики солнца.
ОРУ с лентами (под музыку "Весенняя капель") :
1) "Солнце высоко"
И. П. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки через стороны вверх, помахать, опустить вниз. (4 р.)
2) "Вот мой лучик"
И. П. - ноги на ширине плеч, руки за спиной. Поворот вправо/ влево отвести правую/левую руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в И. П. (3 р. в каждую сторону)
3) "Мы спрятались"
И. П. - ноги слегка расставлены в руках ленточка, внизу. Присели ленточку вперед. Подняться, вернуться в И. П. (4 р.)
4) "Мы рады солнышку"
И. П. - ноги слегка расставлены, ленточки в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая ленточкой над головой.
В. - Ребята посмотрите к нам прискакал зайка. Весь дрожит. ой у него мокрые лапки. Почему?
Д. - Потому что он скакал по лужам
В. - Откуда в лесу лужи?
Д. - Тает снег.
В. - Давайте, мы с вами, покажем зайке как нужно по кочкам прыгать.
(Прыжки с "кочки на кочку" - поточно 2 р.)
В. - Кто в глуши лесной
Всю зиму спал,
Лапу бурую сосал,
А весной проснулся, стал реветь
Этот зверь лесной. (медведь)
В. - Медвежонок грустный, он боится перейти через речку. Давайте и медвежонку покажем.
(Дети проползают по "мостику" на четвереньках (поточно 2р.)
В. - Ну вот, медвежонок, ты на другом берегу.
В. - Посмотрите птички летят! Здравствуйте птички, Откуда летят птицы весной?
Д. - Из теплых стран.
В. - Давайте на миг представим себе, что у нас есть крылья и полетаем.
(П/И "Птички в гнездышках" 2р)
3 ЧАСТЬ
Игра малой подвижности "Кого не стало?"