Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»

Любовь Макарова
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы «Путешествие в лес».

Цель: создание условий сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные:

-формирование навыка полного ответа на вопрос взрослого

- закреплять сенсорный эталон «цвета», «форма», «величина»

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- развитие пространственных представлений (сверху в низ, посередине)

- развитие зрительного восприятия и мелкой моторики рук

- совершенствование действий при работе с развивающими играми В. В. Воскобовича

Воспитательные:

- формирование положительного эмоционального отношения к играм развивающей направленности

Интегрируемые области :

Коммуникация, познание, физическая культура.

Ход занятия:

Дети приходят в группу, становятся в круг, берутся за руки.

Воспитатель: Ребята, давайте с Вами поздороваться, все вместе дружно скажем «доброе утро!»

Раздается звон колокольчика

Воспитатель: Ребята, Вы слышите, кто-то к нам звонит.

Появляется лисичка (перчаточная кукла).

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Какие Вы все нарядные и красивые.

Воспитатель: Лисичка, ты тоже очень красивая, Ребята, посмотрите, какая у Лисички красивая шубка, какого она цвета?

Дети: оранжевого, рыжего.

Воспитатель: Посмотрите, а хвост какой…

Дети: красивый, пушистый, длинный…

Лисичка: Ой, ребята, как Вы красиво обо мне говорите, спасибо Вам за добрые слова. А Вы знаете, где я живу?

Дети: в лесу.

Лисичка: Правильно, молодцы, я живу в лесу и сегодня пришла к Вам, чтобы пригласить Вас в гости ко мне в лес. В моем лесу появились первые весенние цветы, и я хочу их Вам показать.

Воспитатель: А на чем мы можем отправиться в лес?

Дети: на поезде, машине, автобусе…

Лисичка: Поезд! Как здорово, я никогда не ездила на поезде. Давайте поедем в лес на поезде.

дети собираются в паровозик и отправляются в путешествие

песенка «Вот поезд наш едет…»

Лисичка: Вот мы и приехали в лес!

Воспитатель: Ребята, выходите из своих вагончиков…вот мы и оказались на лесной полянке.

Лисичка: Посмотрите вокруг, как красиво в лесу весной. А вот и первые лесные цветы-подснежники.

из липучек на панно выложены подснежники

Воспитатель: Какие красивые цветы…а какого цвета у них листочки, лепестки?

Дети: ответы детей.

Посмотрите, кто это на пенечке сидит, грустит…Давайте подойдем поближе посмотрим.

Дети: это снеговик.

Воспитатель: Да, это маленькие снеговики. Но почему-то они грустные. Что же случилось?

шнуровки снеговик

Лисичка: Мои друзья снеговики загрустили, потому что пришла весна, снег тает и их платья немного растаяли.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем снеговикам, украсим им платья яркими шнурочками.

дети садятся на «пеньки» -подушки игра шнуровка «Снеговики»

Лисичка: Какие Вы молодцы, как у Вас здорово получается, вот и мои друзья снеговики рады, улыбаются.

Воспитатель: Ребята, а, чтобы снеговики не растаяли под лучами весеннего солнышка, давайте их посадим в ледяные сани, и они повезут их на Северный полюс.

дыхательная гимнастика «Дует ветерок»

Воспитатель: Какой сильный ветер у нас получился, посмотрите, на нашем небе появилась тучка.

из липучки сделать тучку

Лисичка: Ой, ой что это капает из тучки, прямо мне на лапки?

Дети: это дождик.

Воспитатель: А какого цвета наша тучка? Какого цвета капельки дождя?

Дети: синего.

Воспитатель: Давайте вместе скажем: «Тучка синяя. Капельки дождя-синие»

дети выкладывают на панно капельки дождя «Лепестки»

Воспитатель: а капельки падают сверху вниз, давайте покажем вместе сверху (руки вверх) вниз (опустили ручки). Откроем свои зонтики и спрячемся от дождика.

физкультминутка «Дождик»

Лисичка: Ой какой дождик, но вот беда, от капелек дождя моя шубка вся промокла. Нужно спрятаться от дождя. Ребята, а куда же мне спрятаться?

Дети: под зонтик, в домик…

Лисичка: Ау меня нет зонтика, и домик я строить не умею…

Воспитатель: Не расстраивайся, Лисичка, мы с ребятами можем тебя научить строить домик.

развивающие игры «Фонарики» и мини ларчик

дети выкладывают дома из геометрических фигур на мини ларчике.

Воспитатель: По ходу работы детей задает вопросы :

-Какая у тебя фигура?

-Какого цвета домик?

-Какого цвета ты сделал крышу? А какой формы? и т. д.

Лисичка: Молодцы ребята, много домиков построили, такие красивые, и большие, и маленькие, и красные, и зеленые. Теперь я знаю, как построить много домиков для моих друзей. Дети складывают «Фонарики на места» и оставляют на столе.

Воспитатель: И тебе Лисичка спасибо, нам очень понравилось у тебя в гостях, но пришла пора и нам возвращаться назад в детский сад.

Ребята, что мы должны сказать Лисичке при расставании?

Дети: До свидания! До скорой встречи.

Воспитатель: Ребята, садитесь в поезд и поедем обратно в детский сад.

дети собираются в паровозик и отправляются в путешествие песенка «Вот поезд наш едет.»

Публикации по теме:

«Путешествие по Нижнему Новгороду». Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Подготовила: Кокина Г. В., воспитатель МБДОУ № 65 г. Нижний Новгород, 2014 г. Цель: закреплять представления о родном городе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки» Образовательная деятельность Область Задачи 1. Здоровье Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, руки, ножки.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Ёжик» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура». Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Путешествие с зайчиком Знайчиком» Интегрированное занятие «Путешествие с зайчиком-знайчиком.» (ФЭМП и аппликация) Образовательная область: Познание. Формирование элементарных.

Конспект интегрированного занятия «Моя дружная семья» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей представления о семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким. Задачи: - дать понятие о семье;.

Конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Ниточка» Конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы на тему «Ниточка».Воспитатель: Ремезова Катерина Сергеевна.

Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей группы «Путешествие в Царство геометрических фигур» Интегрированное занятие «Путешествие в Царство геометрических фигур»Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация, художественное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» для детей второй младшей группы Задачи: Физическое воспитание: - обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; - развивать.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в осень» Цель: Помочь детям увидеть многообразие картин осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Закрепить знания детей о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД