Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки»

пооооооо
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

Область Задачи

1. Здоровье Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, руки, ножки и т. д.)

2. Физическая культура Формировать умение согласовывать характерные движения животных, ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

3. Социализация Развивать движения, имитировать характерные движения животных. Способствовать развитию общаться со взрослыми.

4. Безопасность. Формировать элементарные представления о взаимодействии человека и животного. Уметь ходить по мостику аккуратно, не промочить ноги и т. д.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

5. Познание Рассмотреть представление о сказочных героях сказки. Совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств. Развивать образное представление.

6. Коммуникация Активизировать словарный запас детей (проговаривать сказку). Развивать слуховое восприятие, вырабатывать правильный темп речи, и интонационную выразительность. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

7. Чтение наизусть.

Потешка" Котик и Учить детей читать наизусть потешку, следить за развитием действия.

Оборудование: подвесные облака с животными, русская печка, горшок с кашей, нестандартное оборудование, чудесный мешочек.

Ход занятия.

(Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал, здороваются с гостями.)

Воспитатель: Вы любите путешествовать? (Ответы детей)

-Сегодня мы с вами поедем путешествовать на машине в сказочный лес, но сначала, перед сказочной дорогой, мы подготовим наши:

*глазки;(поглаживание век)

*ушки, чтобы они хорошо слышали; (поглаживание ушей)

*ручки ; (поглаживание рук, хлопанье)

*ножки; (притопывание)

-Ну, а теперь в путь.

Исполняется песня :"Машина".

(Машина машина едет, гудит, в машине, в машине шофер сидит, би-би-би).

Приезжают в сказочный лес, опускается облако лошадки.

Воспитатель: Посмотрите, какое красивое облако, а кто изображен на нем? (Ответы детей)

-Давайте мы с вами превратимся в лошадок и походим с высоко поднятыми ножками.

(дети имитируют лошадок).

- А кто из вас может рассказать лошадке стихотворение А. Барто "Лошадка"?

(Прощаемся с лошадкой, ходьба змейкой).

-А сейчас мы подошли к облаку лисички. Обратите внимание, какое необычное облако. А кто на нем изображен? (ответы детей).

-А давайте мы тоже походим, как лисичка. Она очень хитрая, подкрадывается тихо, заметает следы своим пушистым хвостиком.

(Дети имитируют лисичек, подходят к облаку лягушки).

-Действительно, это сказочный лес. Мы опять встретили необычное облако. Кто на нем изображен? (Ответы детей).

-Давайте покажем, что мы тоже умеем прыгать, как лягушки.

(Дети имитируют лягушек).

Воспитатель: Скажите, ребята, где живут лягушки? (Ответы детей)

Замечают, что лежит мостик, воспитатель объясняет, как надо перейти речку по мостику, чтобы не замочить ноги, дети выполняют упражнения.

Встречают облако собачки. Исполняется песня: "Собачка Жучка". Дети имитируют движения собачки, ползают на четвереньках.

Подходим к сказочной избушке. Появляется сказочница, приглашает детей сесть на лавочку.

Сказочница : В мире много сказок

Добрых и простых.

И на свете детям

Не прожить без них.

-Сейчас я вам расскажу сказку "Репка"(Кукольный театр).

(Подготовка героев сказки).

(Сказочница обращает внимание на настроение детей).

- А вот волшебный сундучок,

Что же это за крючок?

Мы крючок повернем

И мешочек достаем. В нем очень много маленьких смешинок. Если вам смешинка попадет в ротик, вы должны громко-громко засмеяться и настроение у вас будет веселое весь день. (Сказочница достает из мешочка зеркальце, из него слышится хохот. Дети подставляют ладошки, кладется каждому по смешинке.).

Сказочница : Посмотрите ребята, котик к печки подошел, горшок каши он нашел.

(Достает из печки горшок каши, показывает детям).

-Какая она солнечная, вкусная, полезная (Посыпает ее сахаром и желает детям приятного аппетита).

ИТОГ:

Сказочница : Понравилось вам у меня в гостях? Мне очень понравились все дети. Я желаю вам никогда не болеть, быть здоровыми и крепкими.

Публикации по теме:

Досуг «В гостях у сказки»Досуг «В гостях у сказки» досуг подготовили воспитатели Быковская Галина Анатольевна и Шакова Ольга Васильевна. данный досуг был проведён в младшей группе. Досуг:.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Конспект НОД «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №84 «Восход» «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок»)Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок») Цель занятия: Активизировать речевую деятельность детей через постановку хорошо знакомой русской народной сказки «Теремок». Программные.

КВН «В гостях у сказки» КВН «В гостях у сказки». Задачи: Научить любить сказку и проявлять к ней интерес. Обобщить знания детей по теме "Сказка". Вызывать положительные.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Тема: «В гостях у сказки». Образовательная область: Познавательное развитие; Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности: Непосредственно – образовательная.

Проект «В гостях у сказки» Цель: Развитие познавательных, коммуникативных способностей детей на основе знакомства с элементами народного фольклора-сказкой. Гипотеза:.

Фотоотчет «В гостях у сказки»Фотоотчет «В гостях у сказки» На этой неделе совместно с директором Городенской библиотеки в младшей группе нашего детского сада состоялось мероприятие, небольшой поход.

В гостях у сказки! (фотоотчёт)В гостях у сказки! (фотоотчёт) Мои малыши очень любят слушать сказки. В своей работе я использую разные способы прослушивание сказок: мы слушаем аудио сказки, смотрим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 08:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем пооооооо (УИ 373666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД