Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах»

Мария Кравченко
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме : «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах»

Цели: Коррекционно-образовательные:

• закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [Ц],

• продолжать учить правильно произносить звук [Ц] в слогах и словах,

• учить определять наличие звука в словах,

Коррекционно-развивающие:

• развивать артикуляционную и мелкую моторику;

• фонематический слух;

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах“» размещена в разделах

• зрительное внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные:

• воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию, положительный эмоциональный настрой на занятии.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, сюжетные картинки, мяч.

Ход занятия

Логопед : Здравствуй …. .как у тебя дела? Для того чтоб начать наше занятие отгадай загадку :

Явился в жёлтой шубке, Прощайте две скорлупки! (цыплёнок)

Логопед : Правильно! - Какой звук слышим в начале слова?

Ребенок: Звук [ц]

Логопед : Когда произносим звук[ ц] – губы в улыбке, язык поднимается вверх и опускается.

Наш цыпленок был улыбчивым «Улыбочка» (ребенок выполняет артикуляционную гимнастику,любил убегать за заборчик «заборчик», клевать бублик «бублик» клювом и кататься на горке «горка».

Цыплёнок очень любил убегать от мамы, а с братьями и сёстрами играть в «Ловушки». Давайте и мы поиграем с цыплёнком в игру «Ловушки». Хлопните в ладоши, когда услышите звук ц.

м-р-ц-ш-з-ц-ч-ф-р-ц

ма-ша-ца-ро-цо-жу-шу-цу

Логопед : Понравилось цыплёнку играть с нами. Он предлагает поиграть в игру «Мячик».

Игра с мячом. - Мяч бросай и слог повторяй.

ац-оц-уц-ыц-ец ца-цо-цу-цы

Цыпленок любил повторять слова :

Индеец, птенец, китаец, купец, кузнец, леденец, молодец.

Загадка.

Клохчет, квохчет,

Детей созывает

Всех под крыло собирает (курица)

Логопед : Не может курица найти цыплёнка. Зовёт, а он не откликается. Помогите ей позвать цыплёнка.

Логопед : Как зовут цыплят?

Ребенок: (цып-цып-цып)

Логопед : Услышал цыплёнок, что его зовут, и побежал к другим цыплятам.

Сколько цыплят у курицы? - Посчитайте цыплят.

Логопед : Собрала курица всех цыплят.

Цыплята и курица

Целый день на улице.

Цыплята около курицы

Цыплята на курице

Цыплята под курицей.

Итог занятия. Любовалась цыплятами курица, Что не цыплёнок, то умница. – Логопед : С кем играли на занятии? С каким звуком работали?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам» Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 14:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД