Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы

Илона Ямпольская
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением.

Мячик я катаю.

И в руке сжимаю.

Пальцами его я перебираю.

Покачу по голове,

Покачу по животу,

Покачу по руке

Покачу по ноге

и бросает мяч в корзину

2. Самомассаж: ребенок поочередно надевает массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики:

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы» размещена в разделах

Этот пальчик безымянный, он веселый самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

3. Мелкая моторика, слоговая структура: ребенок выкладывает ряд из природных камней (3 разных размеров) и проговаривает цепочки слогов СА ЗА ЦА

4. Артикуляционная гимнастика:

Базовые упражнения: открыть рот- забор, дифференциация узкого и широкого языка, часики

Специальные упражнения: киска сердится, катушка, чистим нижние зубки, горка

5. Дыхательная гимнастика: Вдох носом - длинный,короткий направленный выдох ртом. Выдох на пушистик через трубочку.

6. Просодика: игра " Этажи" (поднимаемся по лестнице, понижая голос (спускаемся)

Произносить слова первый, второй, третий, четвертый, пятый, сопровождая движением руки

7. Грамматика: ребенок согласовывает существительное с числительным (один сом, два сома, пять сомов, одна цапля, две цапли, пять цаплей, один замок, два замка, 5 замков)

8. Связная речь, память, последовательность:

ребенок отвечает на вопрос: «Что мы делали на занятии. Что было сначала, а что потом?»

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект занятия на автоматизацию свистящих звуков «Ёжик Сеня»Конспект занятия на автоматизацию свистящих звуков «Ёжик Сеня» Цель: - закреплять правильное произношения свистящих звуков. Задачи: - закреплять произношение свистящих звуков в чистоговорках, предложениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы
Опубликовано: 17 октября 2023 в 13:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Илона Ямпольская (УИ 2339583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД