Папки-передвижки

Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки»

Татьяна Витальевна Лебедева
Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать учить детей делать небольшие постройки из песка способом выкапывания.

2. Развивать умение определять свойства песка – сухой или влажный, превращать сухой песок во влажный с помощью воды.

3. Воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Методы и приемы: создание игровой ситуации, введение игрового персонажа, вопросы к детям, практические действия детей, художественное слово, поощрение.

Материал: центр «Песок – вода», сухой песок, лейки с водой, совочки, игрушки – мышки, фартуки по количеству детей.

Публикация «Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста „Норка для мышки“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Воспитатель предлагает детям прислушаться: где-то пищит мышонок. Все вместе ищут и находят мышонка. Воспитатель предлагает детям: «Спросите мышонка: Что случилось?».

От имени мышонка воспитатель говорит, что потерялся и хочет домой, в норку. Воспитатель предлагает детям помочь мышонку.

В: «Как помочь мышонку?» (сделать норку).

Воспитатель приглашает пройти к центру «Песок – вода».

2. Воспитатель: «Как будем строить норку (выкопаем совком).

Воспитатель и дети пробуют совочком выкопать норку из сухого песка, но норка осыпается.

В: Почему не получается норка из сухого песка? (Песок по влажности – сухой, он шуршит, в нем нельзя выкопать норку).

В: Из какого по влажности песка мы можем выкопать норку? (из мокрого, влажного).

В: Как песок сделать влажным? (Полить его водой).

Воспитатель предлагает ребенку полить песок водой из лейки.

В: Какой стал песок по влажности? (Сырой). Как проверим? (потрогаем руками).

3. Воспитатель предлагает детям выкопать норку из сырого песка. Дети выкапывают совочками норки для мышат, сажают игрушки в норки.

Воспитатель от имени мышат благодарит каждого ребенка и читает стихотворение:

Ночь на дворе,

Мышонок в норе.

Норка в песке,

Дверь на замке.

4. Переход к другой деятельности:

Воспитатель предлагает детям, пока мышата спят в норках, тихо-тихо, чтобы не разбудить их, пойти мыть руки и собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Игры с пальчиками и методика их проведения с детьми раннего и дошкольного возраста Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим.

Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возрастаИгры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста Прошло уже более двух лет, с момента написания программы по психоэмоциональному развитию детей раннего возраста "Игры с водой и песком".

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Игра-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Цель: Создание благоприятных условий для повышения.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект занятий по развитию речи и рисованию с использованием современных образовательных технологий «Норка для мышки» Конспект занятий по развитию речи и рисование с использованием современных образовательных технологий по теме: "Норка для мышки" Цель:.

«Угощение для зайчика». Конспект занятия НОД «Игры с песком» Задачи: - развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре; - формировать представления о свойствах песка; - формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №264 (МБДОУ №264) Составила: Воспитатель группы №3 Казакова Е. В. Конспект.

Конспект психологического занятия по рисованию песком. Постановка руки для работы с песком Занятие 1. Правила работы с песком. Постановка руки для работы с песком. Цель: - создание естественной стимулирующей среды; - настрой.

Условия развития экспериментальной деятельности с песком и водой у детей раннего возраста Ребенок рождается исследователем. В период раннего детства у ребёнка появляются элементы практического экспериментирования, развивается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 18:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Витальевна Лебедева (УИ 376723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД