Папки-передвижки

Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста (18 фото)

Жанна Шайдарова
Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Прошло уже более двух лет, с момента написания программы по психоэмоциональному развитию детей раннего возраста

"Игры с водой и песком".

Чему я несказанно рада!

На протяжении многих лет работы с детьми раннего возраста было накоплено много материала, но не хватало учебно-методической литературы, где были бы подробно представлены: календарно-тематический план игр с водой и песком, темы игр, программное содержание, необходимые пособия. Поэтому пришло решение создать педагогическую разработку «Игры с водой и песком», которая теперь является моим незаменимым помощником в организации и проведении игр с водой и песком в условиях детского сада.

Публикация «Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста

Программа позволяет заниматься с детьми систематически : в адаптационный период, в непосредственно-образовательной деятельности, во время утреннего приёма, вечером после ужина.

Фото №1 Прошло уже более двух лет с момента написания программы по психоэмоциональному развитию детей раннего возраста

Конечно же, целью было: создать все условия для психоэмоционального развития детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком. Был собран весь необходимый развивающий материал, сшиты фартуки, приобретены полотенчики.

Фото №2 Игры для детей Игры с водой и песком

Занятия проводятся один раз в неделю, а вот утром и вечером с водой либо песком дети играют практически ежедневно!

Фото №3 Поэтому пришло решение создать педагогическую разработку

То в тазике, то в плоском подносе, то выкладывают разноцветные камешки, то ищут клад.

Фото №4 Игры с водой для дошкольников Игры с водой и песком которая теперь является моим незаменимым помощником в организации и проведении игр с водой и песком в условиях детского сада

И каждый раз это что-то новенькое! Иначе малыши потеряют интерес.

Фото №5 Публикация Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста размещена в разделах Игры для детей Игры с водой для дошкольников Игры с песком Младшая группа Песок

А ароматная пена, сколько она вызывает восторга!

Фото №6 Все материалы с использованием песка Темочки

Используя игры с водой и песком во время утреннего приёма мы обеспечиваем отличное настроение у ребенка на весь день! Проверено!

Фото №7 Программа позволяет заниматься с детьми систематически в адаптационный период в непосредственно образовательной деятельности во время утреннего приёма вечером после ужина

Куда деваются слёзы? Аркаша трудновато переносил разлуку с мамой, по утрам плакал, но песочек сделал своё волшебное дело. Аркаша приходит самый первый и всё в его распоряжении - с большим удовольствием выкладывает кристаллы, камешки и успокаивается, забывает о разлуке.

Фото №8 Конечно же целью было создать все условия для психоэмоционального развития детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком Фото №9 Был собран весь необходимый развивающий материал сшиты фартуки приобретены полотенчики Фото №10 Занятия проводятся один раз в неделю а вот утром и вечером с водой либо песком дети играют практически ежедневно

К каждому ребёнку необходимо находить индивидуальный подход, и учитывать его личностные особенности.

Фото №11 То в тазике то в плоском подносе то выкладывают разноцветные камешки то ищут клад

Во время игры детям предлагается встать вокруг «Центра воды и песка», для того, чтобы каждый ребенок имел свободный доступ к воде или песку.

Фото №12 И каждый раз это что то новенькое Иначе малыши потеряют интерес

Присутствие игрового персонажа, его поддержка, добрый голос – настраивает детей на эмоционально-позитивную атмосферу.

Фото №13 А ароматная пена сколько она вызывает восторга Фото №14 Игры с песком игры с водой и песком во время утреннего приёма мы обеспечиваем отличное настроение у ребенка на весь день Проверено

Проводить игры нужно эмоционально, желательно в сказочной форме, произнося все приятным, доброжелательным голосом, чтобы в поведении детей ощущалась только радость.

Фото №15 Куда деваются слёзы Аркаша трудновато переносил разлуку с мамой по утрам плакал но песочек сделал своё волшебное дело

Специально подобранная музыка в момент игр с водой и песком гармонизирует психоэмоциональное состояние ребенка; спокойный характер, негромкое звучание стимулирует его деятельность.

Фото №16 Аркаша приходит самый первый и всё в его распоряжении с большим удовольствием выкладывает кристаллы камешки и успокаивается забывает о разлуке

Неоценимую помощь оказывают народные потешки, стихи детских поэтов, считалочки – они способствуют развитию речевого слуха, упорядочению движений очень динамичных детей, побуждают к деятельности малоактивных детей.

Задачи :

знакомить детей со свойствами воды и песка, способам обследования;

формировать у детей познавательный интерес к окружающему;

учить действовать с предметами-орудиями;

побуждать к речевому общению;

накапливать эмоциональный опыт;

расширять кругозор детей;

развивать моторику рук, пальцев;

формировать умение экспериментировать с водой и песком;

создавать атмосферу радости и удовольствия;

формировать у ребенка позитивный образ своего «Я».

Для решения этих задач используются не только игры с водой и песком, но и специально разработанные контактные игровые упражнения, игры-эксперименты, игры-развлечения.

Игры с водой и песком важны для ослабленных детей, у которых особенно страдают эмоциональная сфера, моторика, координация движений.

Фото №17 К каждому ребёнку необходимо находить индивидуальный подход и учитывать его личностные особенности

Программа основана на принципе индивидуального подхода к ребенку.

Учите, играя!

P.S. Программа утверждена Ученым советом Института развития образования Сахалинской области в мае 2012 года.

Публикации по теме:

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста
Опубликовано: 14 марта 2015 в 13:52
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Шайдарова (УИ 91396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД