Евгения Казакова
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №264 (МБДОУ №264)
Составила:
Воспитатель группы №3
Казакова Е. В.
Конспект занятия по изобразительной деятельности
Тема занятия : «Помочь найти курочке цыплят»
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Цель: Попробовать с детьми новый способ рисования – тычкование по контуру. Закрепить знание желтого и коричнего цветов.
Материал: Лист бумаги, желтая и коричневая гуашь, ватная палочка,
аудиозапись «Курочка Ряба», игрушка-курочка.
Предварительная работа: Знакомство с игрушкой – курочкой, слушание сказки «Курочка Ряба».
Ход занятия:
Дети сидят на коврике. Воспитатель достаёт игрушку из коробки и показывает детям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто в гости к нам пришел?
Дети: Курочка.
В: Какое настроение у курочки?
Д: Грустное.
В: Почему вы так решили?
Д: Курочка закрыла глазки крылышками, опустила голову.
В: Ребята, вы хотите развеселить её?
Д: Да.
В: А как мы можем развеселить её?
Д: станцевать.
Звучит песня «Пушистые комочки».
В: Ребята, садитесь все на свои стульчики за столы, а я расскажу вам, что у курочки случилось.
Дети рассаживаются на свои места за столы.
В: У курочки случилось вот что: курочка пошла гулять со своими цыплятками, и говорила она им: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко» а они не послушались и спрятались от курочки-мамы. Она их стала искать и звать «Куд – куда, куд-куда, куда вы спрятались?» Ребята, а они правильно сделали, что убежали от мамы?
Д: нет.
В: Ребята, а вы хотите помочь курочке найти цыплят?
Д: да.
В: А скажите, ребята, пожалуйста как выглядят цыплятки?
Д: маленькие, пушистые, желтого цвета.
В: Ребята, посмотрите перед вами лежит лист бумаги на котором нарисован контур цыпленка. Вы хотите его раскрасить?
Д: Да.
В: А поможет нам в этом волшебная ватная палочка. Ватная палочка по контору будет сегодня «танцевать».
В: Возьмите ватную палочку обмакните её в жёлтую краску и по контуру начинайте раскрашивать цыплят. Кто раскрасил цыпленка откладывает ватную палочку в сторону.
(Дети выполняют инструкцию воспитателя).
В: Скажите, ребята, что ещё должно быть у цыпленка, чтобы он мог ходить и кушать?
Д: глазки, лапки и клюв.
В: Правильно, поэтому возьмите новую ватную палочку и обмакните её в коричневую краску и нарисуйте глаза, лапки и клюв.
(Дети выполняют инструкцию воспитателя).
В: Ребята вы помогли найти цыплят курочки-мамы и теперь она будет довольна?
Д: Довольна.
В: Курочка говорит вам большое спасибо за вашу помощь в поиске спрятавшихся цыплят. А что мы ей скажем?
Д: Пожалуйста.
В:Какие красивые цыплята у вас получились. Вы сегодня все очень постарались. Давайте похлопаем себе в ладошки.
(Дети хлопают в ладоши).
В: Поэтому курочка вам решила оставить каждому по желтому, пушистому цыпленку. Вам понравилось?
Д: Да.
Занятие окончено. Спасибо.