Приложение МААМ

Конспект игровой образовательной деятельности «Приключения в автогородке» (1 фото)

Елена Алмаева
Конспект игровой образовательной деятельности «Приключения в автогородке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление основных знаний правил безопасного поведения пешеходов, развивать навыки перехода проезжей части улицы, воспитывать дисциплинированность и чувства ответственности.

Ход.

Дети с воспитателем проходят в зал, оборудованный под проезжую часть.

Воспитатель: Дети, посмотрите, куда мы пришли.

Включается звук движения автомобилей по проезжей части.

Дети: На проезжую часть улицы.

Слышится звук тормозов.

Воспитатель: Ой, что – то случилось на дороге?

Заходит Пьеро.

Пьеро: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал

Чуть под машину не попал.

Публикация «Конспект игровой образовательной деятельности „Приключения в автогородке“» размещена в разделах

Друзья вы в гости меня позвали,

А как дорогу перейти – не подсказали.

Воспитатель: Хорошо Пьеро, присоединяйся к нам в путешествие по автогородку. Помните: какой бы спокойной и безопасной ни казалась проезжая часть дороги – она остается опасной, на ней всегда может появиться движение автомобилей. Забывать об этом нельзя. Как называется та часть дороги, по которой ходят люди?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Как называется та часть дороги, где ездит транспорт?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: Как вы думаете, автомобили могут ехать так, как им захочется?

Дети: Нет, они должны соблюдать правила дорожного движения.

Воспитатель: Кто следит за выполнением правил дорожного движения?

Дети: Полицейский, регулировщик.

Воспитатель: Покажите, где находится дорожный знак, обозначающий «пешеходный переход». (Дети показывают, где находится знак, обозначающий «пешеходный переход») Пройдемте за мной по тротуару. Как мы должны идти по тротуару?

Дети: Пешеходы должны идти навстречу движения транспорта.

Дети подходят к пешеходному переходу.

Пьеро: Что это за полосочки?

Дети: Это пешеходный переход, «зебра».

Воспитатель: Пешеход, пешеход

Помни ты про переход:

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Расскажите правила перехода проезжей части.

Дети: Прежде чем переходить проезжую часть, посмотрите налево, потом направо и опять налево. Постараться перейти дорогу за один прием, не останавливаться на середине, это очень опасно. Если, проезжая часть свободна, можно идти или загорелся зеленый сигнал светофора.

Воспитатель: Мчался транспорт, торопился,

А потом остановился,

Приглушил слегка мотор,

Кто помог нам?

Дети: Светофор.

Дети подходят к светофору.

Пьеро: А, что это за разноцветные огоньки?

Воспитатель: Это три цвета светофора.

Если сигнал зажегся красный-

Дети: Значит, двигаться опасно.

Воспитатель: Желтый - предупреждение

Дети: «Жди сигнала для движения».

Воспитатель: Сигнал зеленый говорит:

Дети: «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: Когда будите переходить проезжую часть, следите за сигналом светофора.

Пьеро: А что это за картинки?

Дети: Это дорожные знаки. Они помогают соблюдать правила дорожного движения.

Воспитатель: На пути ребят – дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Так давайте, подходите,

И о знаках расскажите!

Пьеро подходит к каждому знаку и дети объясняют, что он обозначает.

Дорожные знаки: главная дорога, уступите дорогу, пешеходный переход, движения без остановки запрещено, въезд запрещен.

Воспитатель: Мы повторили правила дорожного движения, вспомнили значение дорожных знаков. Пришло время выяснить, насколько хорошо вы можете на практике применить свои знания. Предлагаю выбрать себе роли и поиграть в нашем автогородке. У нас появятся водители, пешеходы, а два инспектора ГИБДД будут следить за выполнением правил дорожного движения.

Дети, используя жилеты, выбирают для себя роль в игре «Автогородок».

Начинается игра, Пьеро создает игровые ситуации, нарушающие правила дорожного движения, инспекторы ГИБДД его останавливают, объясняют его ошибки.

Игровые ситуации Пьеро, нарушающие правила дорожного движения:

- Пьеро с мячом играет на проезжей части.

- Пьеро переходит дорогу на красный свет.

- Перо берет на себя роль водителя и проезжает на красный свет.

- Пьеро берет на себя роль водителя и проезжая нарушает все правила движения по проезжей части.

Воспитатель: Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

Молодцы, ребята. Вы хорошо запомнили правила дорожного движения. А ты, Пьеро запомнил правила дорожного движения?

Пьеро: Да, запомнил. Спасибо вам ребята. Я пойду к своим друзьям и расскажу им, как опасно не выполнять правила дорожного движения. До свидания.

Дети прощаются, Пьеро уходит.

Воспитатель: Предлагаю создать свой автогородок. У нас есть схематическое изображение автогородка, заранее нарисованные ребятами в группе и вырезанные машины, пешеходы, дорожные знаки. Давайте все это наклеим на схему автогородка.

Дети самостоятельно выбирают, кто будет наклеивать дорожные знаки, пешеходов, машины.

Конспект игровой образовательной деятельности «Приключения в автогородке»

Проводится художественное творчество – аппликация на тему: «Оживим наш автогородок»

Воспитатель: Какой замечательный и интересный получился у вас ребята автогородок. Молодцы. Расскажите, чем мы, занимались и, что вам больше всего понравилось в нашей игре.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь нам надо возвращаться в группу.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе)«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе) .

Конспект игровой образовательной ситуации на тему «Моя семья» КОНСПЕКТ Игровой образовательной ситуации на тему «МОЯ СЕМЬЯ» Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей направленности для слабовидящих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приключения медвежонка» (старший возраст) Программное содержание:1. Расширить представления детей об образовании дорог и о светофорном регулировании. 2. Закрепить знания детей о правилах.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Приключения Смешариков» Цель: создание условий для развития у детей старшего дошкольного возраста поисковой активности посредством игровой деятельности. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Колобок и его приключения» «Колобок и его приключения». Программное содержание: 1. Учить детей соотносить предметы по величине (два признака). 2. Закреплять счёт в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию НОД «Забавные приключения Медвежонка» Тема: «Забавные приключения Медвежонка». Задачи: продолжать учить детей внятно произносить гласные звуки а, у; закреплять умение употреблять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для познавательной активности детей посредством ознакомления с художественной литературой. Задачи: -Создать условия.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения Буратино» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Приключения Буратино».

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Приключения в стране Доброты» (открытое) Цель: формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках; умение их видеть. Задачи: 1. Образовательные: познакомить.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние приключения» Зимние приключение Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полными ответами, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной деятельности «Приключения в автогородке»
Опубликовано: 21 января 2016 в 10:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной деятельности «Приключения в автогородке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алмаева (УИ 193320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД