Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние приключения»

Марина Галочкина
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

Зимние приключение

Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о зиме.

Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полными ответами, развивать логическое мышление и внимание.

2. Уточнить признаки зимы. Закрепить знания детей о зимней одежде, зимних видах спорта.

3. Видеть и отмечать взаимосвязь изменений в неживой и живой природе.

4. Развивать внимание, ловкость.

5. Воспитывать честность при выполнении правил игры.

В. : Игра призыв «Колесо»

Приветствие

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнемся.

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Зимние приключения“» размещена в разделах

В. : Ребята, совсем недавно деревья сбросили последнюю листву и стояли голые, часто шли дожди. В какое время года так было?

Д. : Осенью.

В. : А что сейчас изменилось в природе?

Д. : (Ответы детей).

В. : Какое время года пришло на смену осени?

Д. : Зима. (включается музыка)

В. : Правильно. Молодцы! Ребята, а какая бывает зима?

Д. : (Ответы детей). (лютая, снежная, вьюжная, морозная)

В. : Ребята я совсем забыла названия трёх месяцев зимы, кто мне подскажет?

Д. : (Ответы детей). (выключается музыка)

В. : Молодцы! 1,2,3,4,5 я зову вас поиграть. А играть мы сегодня будем в различные зимние приключения… Возьмите пожалуйста себе ленточки. Ребята, а как вы думаете для чего вам ленточки?

Д. : (Ответы детей).

В. : правильно, чтобы разделиться на компании! а теперь найдите своего дружочка и встаньте рядышком. Ребята, я что – то вижу на столах интересное, не поможете ли мне понять, что там такое?

Игра «Найди лишнее»

1компания – зимние виды спорта

2компания – зимняя одежда

В. : Ребята, у игры есть правило, играть нужно дружно и сообща. Кто первый выполнить задание поднимает ручки и похлопает в ладоши.

Д. : (Ответы детей).

В. : Молодцы! А теперь мы отправляемся в следующее приключение, я вам загадаю очень интересную загадку, а вы внимательно слушайте, и смело отгадывайте!

В прошлый раз был педагогом

Послезавтра — машинист

Должен знать он очень много,

Потому, что он.. (артист)

Д. : (Ответы детей).

В. : Правильно! Поиграем? но для начала мы хлопки посчитаем!

(делимся на 3компании)

Игра «Артисты».

(Детям необходимо при помощи мимики и жестов изобразить:)

• первая компания: идут по сугробам;

• вторая компания: играют в снежки;

• третья компания: катаются на лыжах.

(Компании по очереди показывают действия, а другие ребята узнают то, что они показали, анализируют).

Артистами ребята побывали

И сценку вы всем показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

ТУК…ТУК…ТУК (стук в дверь…просовывается рука с письмом…и голос из-за двери «Вам письмо».

В. : Ребята нам письмо. Снеговик написал письмо, в котором хотел рассказать о том, что такое зима, да, что то тут, все перепутал. Помогите исправить ошибки, допущенные Снеговиком в письме.

Дидактическая игра «Исправь ошибку».

«Первый зимний месяц называется сентябрь. Как наступает зима, так начинаются холода, и люди сразу одевают теплую одежду: шубы, сапоги, варежки, шапки, шортики, шарфы.

Зимой дети катаются на санках, лыжах, велосипеде, лепят снежную бабу, купаются в море, скользят по льду, загорают, строят снежную крепость.

Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке.

Рассмотри картинку «Всё ли верно?»

Д. : (Ответы детей).

«Новый год – чудесный праздник!»

В. : Ребята, а вы согласны с последним предложением из письма Снеговика: «Новый год – чудесный праздник!».

Д. : (Ответы детей).

В. : Молодцы, на этом наше зимние приключение заканчивается. Предлагаю вам поиграть в последнею игру

Подвижная игра «Снег — метель - вьюга»

Цели: уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов педагога; ориентироваться в пространстве, не сталкиваться со сверстниками при движении.

Правила. По команде «Снег» дети, плавно кружась, приседая, легко на носочках передвигаются по всему пространству. По команде «Метель» — быстро бегут в направлении, указанном педагогом, собираются в большую кучу. По команде «Вьюга» — встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу, ускоряя темп.

Анализ: Ребята, скажите пожалуйста, вам понравились зимние приключения? А что больше всего запомнилось? А что для вас было сложное?

«Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять».

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Ёлочки бывают разные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Ёлочки бывают разные». Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дикие животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Интеграция образовательных областей: Задачи:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Птицы» Тема: «Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Зимующие птицы» Цель: закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Геометрические фигуры» Тема: Понятие «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек». Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП). Задачи:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Карта сокровищ» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Унылая пора! Очей очарование!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Унылая пора! Очей очарованье!» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние приключения»
Опубликовано: 13 января 2016 в 15:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Галочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД