Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню» для детей младшего дошкольного возраста

татьяна курилова
Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню»

для детей младшего возраста

Образовательные задачи: совершенствовать навык лазанья по гимнастической стенке, подлезания под веревочку.

Развивающие задачи: развивать воображение, координационные способности, ловкость.

Оздоровительные задачи: формировать навык правильной осанки.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Публикация «Конспект физкультурного занятия „В гости в деревню“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая стенка, веревочка, ширма.

Ход занятия

Развитие интереса и познавательной мотивации:

Педагог:

«Коровки и лошадки,

Свинки и козлятки

Живут в деревне нашей

У бабушки Даши.

Ржут лошадки - «И-го-го!»,

Лошадок слышно далеко!

Свинки - «Хрю!»

Коровки - «Му!»

Что им надо - не пойму!

Просто буду их любить -

Травой кормить,

Водой поить.

Затем педагог предлагает детям отправиться в гости в деревню и встретиться там с домашними животными.

Вводная часть (3 мин.)

1. «Поездка в деревню»

Указания:

- всем надо встать друг за другом – будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Воспитатель выполняет роль паровоза, встает впереди детей, медленно передвигаясь, произносит:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым, произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!»

Взрослый поворачивает то в одну сторону, то в другую. Продолжает: «Остановка!» Дети разбегаются в разные стороны.

У-у-у! паровоз всех зовет.

(дети становятся в вагончики)

Чух-чух-чух! Поехали!

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух-чух!

Далеко укачу!

Повторить 2 раза.

Воспитатель: «Приехали в деревню»

Основная часть (10 мин.)

1. «У кого какая песня»

Воспитатель:

У часиков песня такая:

Дети:

Тик-тик, тик-тик! - наклоны туловища влево – вправо.

Воспитатель:

А у цыпленка - такая:

Дети:

Пи - пи, пи - пи! – поднимать руки вверх и опускать вниз, как крылышки цыплят.

Воспитатель:

У теленочка песня такая:

Дети:

Му-му, му-му! – показать рога, движение "забодаю".

Воспитатель:

А у поросенка - такая:

Дети:

Хрю-хрю, хрю-хрю! – приседать.

2. «Лохматый пес»

Ребенок подготовительной группы изображает пса. Он ложится, положив голову на протянутые вперед руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:

Воспитатель произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети начинают будить пса, наклоняются к нему, произносят его кличку, хлопают в ладоши. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. Пес догоняет их, стараясь схватить кого-нибудь. Игра повторяется2- 3 раза.

Указания.

3. «Щенок»

Воспитатель читает стихи:

На забор залез щенок,

А спуститься сам не смог.

Высоты мы не боимся

И помочь ему стремимся.

Воспитатель предлагает детям помочь Щенку спуститься, но для этого надо залезть на гимнастическую стенку. Дети по очереди влезают и дотрагиваются до Щенка, таким образом, спасая его. Выполнить 1 раз.

4. «Лошадки»

Игра выполняется с гимнастическими палками.

Воспитатель читает стихи:

Цок, цок, цок –

Цокают копытца.

Бегают лошадки,

Им воды б напиться.

Топ, топ, топ –

Перешли они в галоп.

К речке быстро прибежали,

Весело заржали!

Тпру!

Дети садятся на своих «лошадок» и бегают по площадке, выполняя движения по тексту. Выполнить 2 раз.

5. «Кролики»

На одной стороне площадки ставятся дуги (или обручи). На противоположной стороне - дом сторожа, там находится воспитатель. Между домом и клетками кроликов – луг. Дети становятся в кружки. «Кролики сидят в клетках», - говорит воспитатель, малыши присаживаются на корточки. Сторож подходит к клеткам и выпускает кроликов: «Погуляйте, поешьте травки». Кролики пролезают в обруч (под дугу, бегают, прыгают. «Бегите в клетки», говорит сторож. Кролики убегают, каждый возвращается в свою клетку, снова пролезая в обруч (дугу). Затем сторож выпускает кроликов, и игра повторяется. Выполнить 2 раза

6. СДДД

Свободные игры детей с обручами (пролегание, прыжки, катание). Дозировка 2 мин.

Заключительная часть (2 мин.)

1. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит».

Дети стоят в шеренге, перед ними - ширма. Воспитатель называет кого-нибудь из детей, и тот ребенок идет за ширму. Педагог договаривается с ним, какое животное или птицу он будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки, крик петуха и другие звуки. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит.

Если ребенок не знает, какому животному или птице подражать, - воспитатель ему помогает. Продолжительность игры 3 мин.

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытой образовательной деятельности «В гости к Лунтику» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект открытой образовательной деятельности «В гости к Лунтику» для детей младшего дошкольного возраста Конспект од во второй младшей группе «В гости к Лунтику» Цель. Дать детям первоначальное представление о космосе. Задачи: 1. Образовательннные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «В гости в деревню» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 октября 2023 в 20:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД