Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
для детей младшего дошкольного возраста
Цель.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на знакомые музыкальные и игровые образы, слух, музыкальную память, коммуникативные навыки.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Кукла в гости к нам пришла“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Задачи.
Расширять словарный запас.
Учить детей петь слаженно.
Ход занятия.
Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
На стульчике сидит большая кукла. Около куклы корзина.
В корзине лежат игрушки: мишка, зайчик, киска и собачка.
Музыкальный руководитель поет распевку:
«Здравствуйте, ребята»
Дети поют: «Здравствуйте»
Музыкальный руководитель.
Дети, я рада вас видеть в музыкальном зале. Но сегодня я встречаю вас не одна, а с куклой. Посмотрите, вот сидит на стульчике кукла.
Она пришла к нам в гости, посмотреть и послушать, как вы умеете петь и танцевать. А у куколки есть корзинка. Давайте посмотрим, что в корзинке лежит?
Музыкальный руководитель достает из корзинки игрушку – мишку.
Кто это, ребята?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель. Правильно, это
мишка. Мы знаем с вами, песню о мишке. Давайте ее споем для куклы.
Дети исполняют песню: «Мишка» муз. О. Девочкиной, сл. А Барто.
Музыкальный руководитель. Давайте посмотрим, что еще есть в корзинке у куклы. (Достает игрушку – зайчика.)Кто это, дети?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель.
Давайте встанем в круг и немного разомнемся.
Дети исполняют физкультминутку «Зайка» ,авторская разработка О. Арсеневской.
Музыкальный руководитель. Что же еще нам принесла куколка? (Достает из корзинки игрушку – киску).
Кто это?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель.
Давайте споем для куколки песню о киске.
Дети исполняют песню: «Кошка» муз. Александрова, сл. Н Френкель
Муз руководитель. Молодцы, куколке очень понравилось, как вы поёте.
Смотрите, в корзинке у куколки еще кто–то сидит. (Достает игрушку-собачку.) Кто это, дети?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель. А вот про собачку, мы с вами песенку будем учить сегодня. Пусть куколка послушает, как мы с вами учим новую песню.
Музыкальный руководитель исполняет песню :«Собачка», муз. А Раухвегера, сл. Н Камиссаровой.
Проводится работа над песней.
Музыкальный руководитель. Ребята, мы песню про собачку продолжим учить на следующем занятии. Я думаю, что куколке понравилось у нас в гостях. И как мы с вами пели и танцевали.
А кто был у куколки в корзинке? О ком мы сегодня пели и кого мы с вами изображали на физкультминутке? (ответы детей)
Музыкальный руководитель. Давайте скажем куколке, до свидания.
Дети прощаются с куколкой.