Папки-передвижки

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» (8 фото)

Семенова Диана Халисовна
Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого итогового комплексного занятия

в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель: закрепление изученного материала за учебный год.

Задачи:

1. Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем.

2. Закреплять понятие «большой», «маленький», «цвет» и потешек.

3. Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Методическое обеспечение: интерьер деревенского домика с подворьем, кукла, две кошки, петушок, разноцветные перья, ведро с горохом и фасолью, блюдца, пластилин, дощечки

Мотив личной заинтересованности: детям предлагается поехать в деревню к бабушке

Фото «В гости к бабушке в деревню»

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Скажем «Здравствуйте!» А теперь познакомимся с нашими гостями. К нам пришли Ольга Рамазановна, Лейла Магамедовна. Давайте скажем им ваши имена. (воспитатель обращается к каждому ребенку и спрашивает, как его зовут). А меня как зовут?

Дети: Диана Халисовна.

Воспитатель (обращает внимание на куклу и спрашивает у детей) : А вот еще одна гостья к нам пожаловала. Кто это к нам пришла?

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе - фото

Дети. Кукла Катя.

Воспитатель. Катя мне сказала, что ее бабушка, которая живет в деревне, приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться к Катиной бабушке?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Катя, далеко или близко ехать к твоей бабушке? Ребята, Катя говорит, что бабушка живет на окраине этой дорожки.

Дети соглашаются и идут по сенсорной дорожке.

Поставить какую-нибудь песенку «по дорожке».

Воспитатель. Ну вот, и пришли. Катя, а вот и твоя бабушка выходит из своего домика.

Фото №1 Конспекты занятий

Бабушка. Здравствуйте, детки!

Воспитатель. Давайте поздороваемся с бабушкой.

Дети. Здравствуй, бабушка!

Бабушка. Вот мой деревенский дом. В своем домике живу я не одна. Посмотрите, кто сидит на пороге моего дома?

Дети. Кошка и котенок.

Воспитатель. Какого цвета кошки?

Дети (хором и индивидуально) Белого.

Воспитатель. Кто из них больше, кошка или котенок? Дима, скажи, кто больше?

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого итогового комплексного занятия в ой младшей группе В гости к бабушке в деревню

Дима. Кошка большая, а котенок маленький.

Аналогично и с другими детьми

Воспитатель. А что это у кошки?

Дети. Ушки.

(Ответы хором и индивидуально. Аналогично с другими частями тела: глаза, хвост, лапки).

Воспитатель. Бабушка, а наши дети знают потешки про кошку. Хочешь послушать. Фатима расскажи? Дети рассказывают потешки.

«Кися, кися брысь на дорожку не ложись

А то Фатима придет через Кису упадет!»

Бабушка. Вот спасибо, милые внучата, котятам это очень понравилось. Они от удовольствия будут мурлыкать ночами.

Воспитатель. А как мяукает кошка?

Дети. Мяу-мяу!

Воспитатель. Кемран, как мяукает кошка?

Бабушка. В моем домике еще кто-то живет?. Пойдемте, я вас познакомлю (подводит детей к плетню. Там сидит петушок).

Воспитатель. Дети, кто это?

Дети (хором, индивидуально) Петушок!

Воспитатель. Бабушка, послушай, что дети знают про твоего петушка. Алий расскажи потешку про петушка.

Петя-Петя-петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Детям спать не даешь!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой петушок красивый! Что это на голове у петушка?

Дети. Гребешок.

Воспитатель. Что это, Амира?

Амира: Гребешок.

Воспитатель. Какого цвета гребешок?

Дети. Красный!

Воспитатель: А это что?

Дети: Бородка

( Аналогично с другими частями тела: хвост, клюв, лапки)

Воспитатель. Ребятки, посмотрите, сколько перьев растерял петушок. Давайте соберем их в корзину и назовем, какого цвета перо. Аиша, какого цвета у тебя перышко?

Аиша: Красного.

(Аналогично с перьями другого цвета)

Воспитатель. Ну вот, спасибо, ребятки, помогли собрать бабушке перышки

Бабушка. А сейчас петушку пора есть.

Воспитатель. Бабушка, а что любит петушок кушать?

Бабушка. Горошек любит мой петушок. (Берет ведерко и восклицает) Ой, что я наделала! Что в моем ведерке? (показывает детям). Мой петушок любит горошек, а я нечаянно в ведерко насыпала фасоль.

Воспитатель. Ребятки, давайте поможем бабушке перебрать горошек для петушка.

Дети перебирают в одно блюдце горошек, а в другое фасоль. Бабушка благодарит их за работу.

Бабушка. Потрудились вы хорошо, скоро с вами чай пить будем. А к чаю напечем баранок. А чтобы пальчики хорошо работали, поиграем с ними.

Быстро тесто намесили

На кусочки разделили

Раскатали все кусочки и слепили пирожки,

Пирожки с вареньем, всем на удивление!

Воспитатель. А пока пирожки пекутся, давайте порадуем бабушку, потанцуем с ней.

Дети танцуют с бабушкой.

Воспитатель. Ой, ребятки, как хорошо танцевать! Бабушке очень понравилось.

Бабушка. Вот и пирожки готовы.

Бабушка приглашает детей в дом, угощает баранками с чаем.

Рефлексия: 1. Где мы побывали в гостях?2. Что мы там видели? 3. Чего не хватало у петушка? 4. Понравилось ли ребятам занятие?

Фото №3 Цель закрепление изученного материала за учебный год Фото №4 Целенаправленно обогащать речь детей поощрять повторение слов за воспитателем Фото №5 Закреплять понятие большой маленький цвет и потешек
Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 6 июля 2022 в 16:38
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Диана Халисовна (УИ 1845194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД