Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект физкультурного занятия с детьми раннего возраста «К нам пришла собачка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Повторить ходьбу по ребристой дорожки, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесия и глазомер.
Оборудование: игрушка –собачка; ребристая доска, ящик для залазанья, воротики, обруч, мячи по количеству детей, лента.
В гости к детям пришла собачка и предложила поиграть с ней.
Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми раннего возраста „К нам пришла собачка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
1. «Пойдём за собачкой» идти по ребристой доске, затем взойти на ящик и сойти с него (ящиках находится на расстоянии 1-2 м от доски) Повторять 2-3 раза. Доска и ящик лежат на ковровой дорожке. Если дети уверенно выполняют упражнение, то им предлагают идти друг за другом.
2. «Найдём собачку» Ползание и подлезание под воротики. Повторять 2-3 раза. Дети ползут друг за другом по коврику до ворот, подползают под них, глядят на собачку и идут на стульчики. Первыми выполняют упражнение более смелые дети.
3. «Поиграем в мячик!» Борсать мяч через ленту, расположенную на уровне груди ребенка. Повторить 3-4 раза. Воспитатель предлагает детям встать с одной стороны ленты и взять в руки мяч. Затем объясняет и показывает, как бросить мяч: поднять обе руки над головой и резким толчком перебросить его через ленту.
4. «Где собачка?» Исходное положение: сидя, держаться обеими руками за обруч. Поднять руки и опустить 4-5 раз. Воспитатель выполняют упражнения вместе с детьми, собачка сидит в центре.
5. «Спрячем собачку» Исходное положение: стоя, держаться обеими руками за обруч. Присесть и выпрямиться 3-4 раза. Воспитатель говорит: «Спрячем собачку, присели и встали», - регулируя темп выполнения упражнения.
6. игра «Догони собачку» и ходьба с собачкой. Повторить 2-3 раза.
К нам пришла собачка,
умная собачка.
С детками играет,
очень громко лает- ав-ав-ав
от деток убегает. (На эти слова дети разбегаются)