МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста «В гости к зайке»

Клинтух Анна
Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость

Задачи:

Обучающие: Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять подлезание на четвереньках под дугу медленном темпе; ходьба по наклонной доске.

Развивающие: Развивать координацию движений. Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, бережное отношение к животным.

Методы и приё мы: показ движения,объяснение, похвала,уточнения, помощь,задания, загадка, вопросы.

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах

Оборудование: три дуги высотой 30-40 см, массажные дорожки, воздушный шарик, письмо, «грядка» с морковкой, корзина, елочки, имитация речки, домик, зайка, маска лисы. Музыкальное сопровождение.

Содержание упражнений Время,темп,

дозировка.

Методические указания

Вводная часть: ОРУ

Построение в круг.

Ходьба друг за другом.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Бег обычный.

15с

10с

10с

20с

Бегаем аккуратно не толкаемся.

Спинку держим ровно,ручки на поясе. Дышим носом.

Основная часть:

1. Упражнение «Потянулись к солнышку»

И. П –основная стойка

1- руки вверх - вдох

2-подняться на носки 3-4 И. П -выдох.

3раза темп умеренный Поднимаем выше руки. Ладони смотрят друг на друга. Дышим носом.

2. Упражнение «Птички»

И. п. Основная стойка, руки к плечам. Вращение рук вперёд- 4 раза, назад- 4 раза. 3 раза в каждую сторону, темп умеренный Вращаем руки по сигналу. Дышим носом.

3. Упражнение «Наклонись за морковкой»

И. п. Основная стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки к плечам, 2- наклон вперёд,, 3-4- и. п. 3 раза, темп умеренный Наклоняемся хорошо. Дышим носом.

4. Упражнение «Как зайчики» И. п. Основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. 10 прыжков, чередуя с ходьбой, темп умеренный Прыгаем выше. Дышим носом.

ОВД

1. Упражнение «Речка»

Ходьба по наклонной доске.

2 раза, темп умеренный

Дети идите по одному.

2. Упражнение «Норки»

Пролезть под дугу, встать, выпрямиться. 2 раза, темп умеренный

Дышим носом. Спинка прямая.

Проведение подвижной игры «Лица и заяц» 2-3 раза, 2 минуты Играем по правилам.

Заключительная часть:

Ходьба друг за другом.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

15с

10с

10с

Спинку держим ровно,ручки на поясе. Дышим носом.

Ход занятия:

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками, смотрите, что у меня есть.

Д: Шарик.

В:Да, шарик, только он не обычный, он прилетел из далека с письмом. Как вы думаете кто его прислал?

Есть в лесуодин трусишка-

Это серенький (Зайчишка)

Д: Зайчик!

В: Сейчас мы его прочтем и узнаем от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но болею- никак не могу поправиться. А я так хочу с вами поиграть!»)

В: Ребята, что с зайчиком случилось!

Д: Зайчик заболел.

В: Да зайчик заболел и сам прийти к нам не может. Если он сам к нам прийти не может, значит мы пойдём к нему сами. Станоитесь друг за другом.

(Идут под музыку)

В: Вот мы и пришли на волшебную полянку, смотрите как у нас здесь солнечно, давайте потянемся к солнышку, выше выше, улыбнёмся помохаем. Молодцы!

В: А вы знаете, что солнышко любят и птички, они летают высоко высоко, когда ярко солнышко светит, давайте полетаем, как большие и маленькие птички. Ой какие унас красивые и быстрые птички.

Ребята, а в гости с пустыми руками идти не принято, давайте для зайчика насобираем морковки, ведь в морковке много витамином и зайчик сразу выздоровит, давайте?

Д: Да!

В: А вот и река глубокая. Как же нам перейти эту речку?

Д: по мостику. (Ходьба по наклонной доске).

В: Посмотрите, ребята, это норы. Мы с вами выше этих нор, как же мы через них пройдем?

Д: будем проползать. (Подлезание под дуги.)

В: А вот и домик Зайчика. Давайте его позовём.

Зайка, зайка выходи( 3 раза)

З: Кто там?

В: Это ребятки к тебе пришли на помощь.

З: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.

В: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.

(Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика.)

З: Спасибо, ребятки. Я съел вашу морковку и выздоровил. А сейчас я хочу с вами поиграть в мои любимые игру «Лиса и зайцы».

В: А давайте вместе с зайкой поиграем

Д: Давайте!

В: Подвижная игра «Лиса и заяц»

Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)

Вышли зайцы погулять.

Скачут, весело играют, (прыжки)

Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)

Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)

Разбегайтесь, детвора!

В: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну, а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!

З: До свидания!

Песня-игра «Автобус».

В: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект НОД по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Зайке» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «В гости к Зайке» Цели: упражнять в ходьбе и беге.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста по развитию сенсорных эталонов «В гости к зайчику пойдем» Целевой ориентир: способствовать формированию у детей сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). Задачи: развивать у детей умение ориентироваться.

Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке» Форма ОД – физическая культура. Тема: «В гости к зайке» Цель: физическое развитие детей. Задачи: Обучающая: Расширять представления детей.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект спортивного занятия «В гости к зайке» «В гости к зайке» Дата проведения: 15 октября 2016 Место проведения: спортивный зал Участники: младшая группа Оборудование: игрушка зайчик,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по адаптации детей к ДОУ «В гости к зайке мы пришли» Конспект игрового занятия : " В гости к зайке мы пришли" с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) Разработала и провела.

Проект для детей раннего возраста «Зайке холодно зимой» Продолжительность проекта (краткосрочный). Тип проекта: творческий Участники проекта: 1. Педагоги: воспитатель группы 2. Дети 1 младшей группы.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста «В гости к зайке»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 20:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Клинтух Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД