Клинтух Анна
Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость
Задачи:
Обучающие: Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять подлезание на четвереньках под дугу медленном темпе; ходьба по наклонной доске.
Развивающие: Развивать координацию движений. Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, бережное отношение к животным.
Методы и приё мы: показ движения,объяснение, похвала,уточнения, помощь,задания, загадка, вопросы.
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: три дуги высотой 30-40 см, массажные дорожки, воздушный шарик, письмо, «грядка» с морковкой, корзина, елочки, имитация речки, домик, зайка, маска лисы. Музыкальное сопровождение.
Содержание упражнений Время,темп,
дозировка.
Методические указания
Вводная часть: ОРУ
Построение в круг.
Ходьба друг за другом.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Бег обычный.
15с
10с
10с
20с
Бегаем аккуратно не толкаемся.
Спинку держим ровно,ручки на поясе. Дышим носом.
Основная часть:
1. Упражнение «Потянулись к солнышку»
И. П –основная стойка
1- руки вверх - вдох
2-подняться на носки 3-4 И. П -выдох.
3раза темп умеренный Поднимаем выше руки. Ладони смотрят друг на друга. Дышим носом.
2. Упражнение «Птички»
И. п. Основная стойка, руки к плечам. Вращение рук вперёд- 4 раза, назад- 4 раза. 3 раза в каждую сторону, темп умеренный Вращаем руки по сигналу. Дышим носом.
3. Упражнение «Наклонись за морковкой»
И. п. Основная стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки к плечам, 2- наклон вперёд,, 3-4- и. п. 3 раза, темп умеренный Наклоняемся хорошо. Дышим носом.
4. Упражнение «Как зайчики» И. п. Основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. 10 прыжков, чередуя с ходьбой, темп умеренный Прыгаем выше. Дышим носом.
ОВД
1. Упражнение «Речка»
Ходьба по наклонной доске.
2 раза, темп умеренный
Дети идите по одному.
2. Упражнение «Норки»
Пролезть под дугу, встать, выпрямиться. 2 раза, темп умеренный
Дышим носом. Спинка прямая.
Проведение подвижной игры «Лица и заяц» 2-3 раза, 2 минуты Играем по правилам.
Заключительная часть:
Ходьба друг за другом.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
15с
10с
10с
Спинку держим ровно,ручки на поясе. Дышим носом.
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята! Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками, смотрите, что у меня есть.
Д: Шарик.
В:Да, шарик, только он не обычный, он прилетел из далека с письмом. Как вы думаете кто его прислал?
Есть в лесуодин трусишка-
Это серенький (Зайчишка)
Д: Зайчик!
В: Сейчас мы его прочтем и узнаем от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но болею- никак не могу поправиться. А я так хочу с вами поиграть!»)
В: Ребята, что с зайчиком случилось!
Д: Зайчик заболел.
В: Да зайчик заболел и сам прийти к нам не может. Если он сам к нам прийти не может, значит мы пойдём к нему сами. Станоитесь друг за другом.
(Идут под музыку)
В: Вот мы и пришли на волшебную полянку, смотрите как у нас здесь солнечно, давайте потянемся к солнышку, выше выше, улыбнёмся помохаем. Молодцы!
В: А вы знаете, что солнышко любят и птички, они летают высоко высоко, когда ярко солнышко светит, давайте полетаем, как большие и маленькие птички. Ой какие унас красивые и быстрые птички.
Ребята, а в гости с пустыми руками идти не принято, давайте для зайчика насобираем морковки, ведь в морковке много витамином и зайчик сразу выздоровит, давайте?
Д: Да!
В: А вот и река глубокая. Как же нам перейти эту речку?
Д: по мостику. (Ходьба по наклонной доске).
В: Посмотрите, ребята, это норы. Мы с вами выше этих нор, как же мы через них пройдем?
Д: будем проползать. (Подлезание под дуги.)
В: А вот и домик Зайчика. Давайте его позовём.
Зайка, зайка выходи( 3 раза)
З: Кто там?
В: Это ребятки к тебе пришли на помощь.
З: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.
В: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.
(Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика.)
З: Спасибо, ребятки. Я съел вашу морковку и выздоровил. А сейчас я хочу с вами поиграть в мои любимые игру «Лиса и зайцы».
В: А давайте вместе с зайкой поиграем
Д: Давайте!
В: Подвижная игра «Лиса и заяц»
Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)
Вышли зайцы погулять.
Скачут, весело играют, (прыжки)
Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)
Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)
Разбегайтесь, детвора!
В: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну, а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!
З: До свидания!
Песня-игра «Автобус».
В: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!