Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.
Материалы: магнитная доска, картинки домашних птиц и животных: курица, цыплёнок, петух, собака, кошка, корова, свинья.
По мере чтения текста воспитатель показывает детям ту картинку, которой соответствует текст стихотворения. Стихотворение таким образом прочитывается 2-3 раза.
1. Кукареку! 2. Пить,пить, пить, 3. Ав-ав!
Кур стерегу! Воды попить. Кто там?
Кудах- тах- тах! Мур- мур, Муму-му, м-му-у,
Снеслась в кустах. Пугаю кур. Молока кому?
Публикация «Конспект занятия „Кто как кричит?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
После этого воспитатель просит детей показать соответствующего животного или птицу и предлагает детям повторить, как кто кричит? Петушок. -Кукареку!
Предлагает кому- либо из детей найти на столе курочку, помогает ребёнку поместить её на магнитную доску и просит произнести, как кричит курочка : «Кудах-тах-тах!»
Далее педагог говорит, что петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежали (помещает цыпляток на магнитную доску) и просят пить. -Как цыплята просят пить? -Пить- пить.
-А потом прибежала кошечка, где у нас кошечка? –Воспитатель помогает ребёнку найти на столе кошечку и поместить её на магнитную доску,- Как кошечка мяукает? -Мурр- мяу!де -А где же у нас свинья? Как произносит свинья? - Хрю-хрю.
-А кто там громко лает? «Ав- ав- ав», - показывает детям картинку собачки.
– А кто так разговаривает: «Му-му. Молока кому»? Корова. Где у нас корова?
В конце занятия можно поиграть с детьми. Игра-инсценировка «Вышла курочка гулять»