Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект физкультурного занятия «Мишка по лесу гулял» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, продолжать знакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелазание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Материал: игрушка – мишка, длинные палки (2-3, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей.
Ход занятия
В гости к детям пришёл мишка, поздоровался и пригласил всех в лес погулять.
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Мишка по лесу гулял“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
1.«Высоко поднимем ноги!»- ходить, высоко поднимая ноги. Переступать через палки (верёвки, положенные на пол на расстоянии 1,5-2 м одна от другой. Повторить 2-3 раза. Палки лежат на ковровой дорожке, чтобы не катились. Воспитатель с мишкой показывают, как идти, высоко поднимая ноги, не наступая на палки.
2. «Делай, как мишка!» Ползание и перелезание через гимнастическую скамейку. Повторить 2-3 раза. Дети сидят перед гимнастической скамейкой, за ней на небольшом расстоянии стул, на котором находится Мишка. Воспитатель напоминать детям, что во время ползания надо смотреть вперёд, на скамейку
3. «Вот как мы умеем!» Исходное положение: сидя верхом на гимнастической скамейке, держаться каждой рукой за палку (хватом сверху). Поднял руки в стороны, вверх и опустить. Повторить 4-6 раз. Воспитатель сидит в конце скамейки, повернувшись к детям, держит палки за концы и вместе с детьми выполняет упражнение регулируя темп движение.
4. Исходное положение: то же. Держать за палки, руки вытянуть вперед, наклониться, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
5. «Мишка учит детей догонять мяч». Катать мяч двумя руками вперед и догонять его. Повторите 3-4 раза. Воспитатель показывает, как мишка катает мяч, отталкивая его обеими руками, затем выполнять упражнение вместе с детьми, а мишка смотрит.
6. Спокойная ходьба за мишкой с мячом в руках