Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста

Татьяна Мандрыка
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста

Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста

«Прогулка по весеннему лесу»

Задачи:

- закрепить знания об основных приметах весны: светит солнце, появляются зеленые листочки и травка, снег растаял, птицы поют;

- закрепить знания о диких животных и особенностях их поведения весной (медведь просыпается от спячки, заяц меняет шубку на серую);

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие по весеннему лесу“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

- закрепить умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (зайка прыгает, мишка косолапый идет);

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развивать умение прыгать на двух ногах;

- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе и животным.

Материалы и оборудование:

- игрушки мишка, зайка, лиса;

- корзинка с «шишками» (массажные мячики);

- декорации весеннего леса, «берлога», «кочка».

- аудиозаписи из цикла «Пой, играй, танцуй, малыш!»

Ход занятия.

Дети заходят в муз. зал под звуки пения лесных птиц, здороваются с гостями.

Педагог:

Ой, ребята, мы не в зале!

Мы в весенний лес попали!

Посмотрите, какое солнышко! Птички поют, на деревьях появились листочки, снег растаял, появилась травка и первые цветы! Как хорошо!

Давайте погуляем вместе по этому лесу!

Муз. -ритмические движения «Погуляем»

Педагог:

Посмотрите. Это чей-то дом. Интересно, кто же здесь живет? (ответы детей)

Я вам подскажу:

Кто студеною зимой

Спит в берлоге снеговой.

Грозно может зареветь

Косолапый зверь … (медведь).

Правильно!

Мишка здесь в берлоге спит

И детей не веселит!

Но стучится в дверь весна –

Открывай скорей глаза!

Мишку мы сейчас разбудим:

Хлопать, топать громко будем!

Муз. -ритмические движения «Эй, ты, мишка-лежебока…»

Педагог (вынимает мишку из «берлоги»):

Вышел мишка косолапый,

Топнул он мохнатой лапой.

Мишка (педагог):

Кто танцует и поет?

Кто здесь спать мне не дает?

Педагог:

Тише, мишка, не серчай!

Лучше с нами поиграй!

Мишка (педагог):

Ладно уж, пойдем гулять.

Будем шишки собирать.

Муз. -ритмические движения «Мишка косолапый по лесу идет»

Педагог (берет корзину с «шишками»):

Посмотрите, сколько шишек

Мишка наш собрал в лесу!

Ох, как много! Очень много!

Ой, боюсь – не донесу!

(«шишки» высыпаются на пол)

Вы скорее все идите

И все шишки соберите!

(дети собирают «шишки» в корзину)

Мишка (педагог):

Вот спасибо! Все собрали. Ну а мне домой пора.

До свиданья, детвора!

Педагог:

Ну, а мы пойдем гулять.

Будем весело шагать!

Муз. -ритмические движения «Зашагали ножки»

Педагог обращает внимание детей на зайчика, спрятанного на «кочке» под елкой.

Педагог:

Кто это на кочке спит? (зайчик)

Зайка серенький устал

И на кочке задремал.

Шубку белую сменил:

Серым стал! А белым был!

А мы зайчика разбудим:

Плясать и петь мы громко будем!

Муз. -ритмические движения «Мы на луг ходили»

Педагог:

Вот проснулся зайчик наш.

Что такое? Он дрожит!

К нам лиса сюда бежит!

Зайка, прячься поскорей!

Сами встретим мы гостей!

(прячет зайчика под елку)

Лиса (педагог):

Я рыжая лисица!

Ловить зайцев мастерица!

Буду с вами я играть,

Буду вас я догонять!

Муз. -ритмические движения «Зайчики и лиса»

Лиса (педагог):

Никого я не поймала!

Ох, набегалась, устала.

Мне домой теперь пора.

До свиданья, детвора!

Педагог:

Ребята, нам тоже пора домой.

Пойдем по тропинке мы с вами лесной.

Муз. -ритмические движения «Хоровод»

Дети прощаются и уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу» Тема: «Путешествие колобка по весеннем лесу» Цель: Закрепление знание детей о русской народной сказке. Задачи: Образовательная область «.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» .

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу». Возраст детей:1,5 - 2 года.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Возраст: 2-3 года Форма проведения:.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» в старшей группеКонспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» в старшей группе Открытое занятие мир природы / аппликация в старшей группе «лесную сказку» Разработала :Суртаева Татьяна Васильевна Цель: Создание условий.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения для старшей группы Слайд 1. [/b]Конспект по познавательному развитию «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения. Старшая.

Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе. Цели: -создание условий для формирования у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 19:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мандрыка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД