Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста

Татьяна Мандрыка
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста

«Прогулка по весеннему лесу»

Задачи:

- закрепить знания об основных приметах весны: светит солнце, появляются зеленые листочки и травка, снег растаял, птицы поют;

- закрепить знания о диких животных и особенностях их поведения весной (медведь просыпается от спячки, заяц меняет шубку на серую);

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие по весеннему лесу“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

- закрепить умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (зайка прыгает, мишка косолапый идет);

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развивать умение прыгать на двух ногах;

- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе и животным.

Материалы и оборудование:

- игрушки мишка, зайка, лиса;

- корзинка с «шишками» (массажные мячики);

- декорации весеннего леса, «берлога», «кочка».

- аудиозаписи из цикла «Пой, играй, танцуй, малыш!»

Ход занятия.

Дети заходят в муз. зал под звуки пения лесных птиц, здороваются с гостями.

Педагог:

Ой, ребята, мы не в зале!

Мы в весенний лес попали!

Посмотрите, какое солнышко! Птички поют, на деревьях появились листочки, снег растаял, появилась травка и первые цветы! Как хорошо!

Давайте погуляем вместе по этому лесу!

Муз. -ритмические движения «Погуляем»

Педагог:

Посмотрите. Это чей-то дом. Интересно, кто же здесь живет? (ответы детей)

Я вам подскажу:

Кто студеною зимой

Спит в берлоге снеговой.

Грозно может зареветь

Косолапый зверь … (медведь).

Правильно!

Мишка здесь в берлоге спит

И детей не веселит!

Но стучится в дверь весна –

Открывай скорей глаза!

Мишку мы сейчас разбудим:

Хлопать, топать громко будем!

Муз. -ритмические движения «Эй, ты, мишка-лежебока…»

Педагог (вынимает мишку из «берлоги»):

Вышел мишка косолапый,

Топнул он мохнатой лапой.

Мишка (педагог):

Кто танцует и поет?

Кто здесь спать мне не дает?

Педагог:

Тише, мишка, не серчай!

Лучше с нами поиграй!

Мишка (педагог):

Ладно уж, пойдем гулять.

Будем шишки собирать.

Муз. -ритмические движения «Мишка косолапый по лесу идет»

Педагог (берет корзину с «шишками»):

Посмотрите, сколько шишек

Мишка наш собрал в лесу!

Ох, как много! Очень много!

Ой, боюсь – не донесу!

(«шишки» высыпаются на пол)

Вы скорее все идите

И все шишки соберите!

(дети собирают «шишки» в корзину)

Мишка (педагог):

Вот спасибо! Все собрали. Ну а мне домой пора.

До свиданья, детвора!

Педагог:

Ну, а мы пойдем гулять.

Будем весело шагать!

Муз. -ритмические движения «Зашагали ножки»

Педагог обращает внимание детей на зайчика, спрятанного на «кочке» под елкой.

Педагог:

Кто это на кочке спит? (зайчик)

Зайка серенький устал

И на кочке задремал.

Шубку белую сменил:

Серым стал! А белым был!

А мы зайчика разбудим:

Плясать и петь мы громко будем!

Муз. -ритмические движения «Мы на луг ходили»

Педагог:

Вот проснулся зайчик наш.

Что такое? Он дрожит!

К нам лиса сюда бежит!

Зайка, прячься поскорей!

Сами встретим мы гостей!

(прячет зайчика под елку)

Лиса (педагог):

Я рыжая лисица!

Ловить зайцев мастерица!

Буду с вами я играть,

Буду вас я догонять!

Муз. -ритмические движения «Зайчики и лиса»

Лиса (педагог):

Никого я не поймала!

Ох, набегалась, устала.

Мне домой теперь пора.

До свиданья, детвора!

Педагог:

Ребята, нам тоже пора домой.

Пойдем по тропинке мы с вами лесной.

Муз. -ритмические движения «Хоровод»

Дети прощаются и уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу» Тема: «Путешествие колобка по весеннем лесу» Цель: Закрепление знание детей о русской народной сказке. Задачи: Образовательная область «.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» .

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу». Возраст детей:1,5 - 2 года.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Возраст: 2-3 года Форма проведения:.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» в старшей группеКонспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» в старшей группе Открытое занятие мир природы / аппликация в старшей группе «лесную сказку» Разработала :Суртаева Татьяна Васильевна Цель: Создание условий.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения для старшей группы Слайд 1. [/b]Конспект по познавательному развитию «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения. Старшая.

Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе. Цели: -создание условий для формирования у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 19:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мандрыка (УИ 398383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД