Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка помогает починить стульчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба-па); проговаривать их в разном темпе (медленно, быстро); пополнять активный словарь новыми звукоподражаньями; прививать новые игровые навыки.
Материал: игрушка – медведь средних размеров; игрушечный молоток, стул, маленький ящик или коробка для инструментов.
Конспект
Воспитатель показывает детям картинки с изображением мишки и грузовичка.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста „Мишка помогает починить стульчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Затем удивлённо обращает внимание на сломанный стульчик. Дети рассматривают стульчик, замечают, что он сломан. Педагог спрашивает о том, кто из ребят сможет починить стульчик, все согласились. Воспитатель спрашивает у детей, чем же они будут чинить сломаный стульчик,может нам кто-то поможет его починить?
Раздается стук в дверь и воспитатель удивленно спрашивает детей, кто бы это мог быть. В группу заезжает мишка на грузовичке, в котором привез детям инструменты.
Спрашивает у детей, чем может помочь и рассматривает сломанный стульчик.
Затем достаёт молоток и начинает забивать стульчик, приговаривая «Тук-тук-тук». Раздает детям молоточки, просит их помочь ему отремонтировать другие стульчики, проговаривая вместе с детьми слова.
Вместе с мишкой еще раз проговаривают слова, которые они видели на картинках.
В конце благодарят медведя и провожают его к другим ребятам, у которых сломались стульчики, а мишка дарит детя молоточки, чтобы дети могли сами ремонтировать сломаные стульчики. Прощаются.