Юлия Финапетова
Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке Маланье»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к бабушке Маланье».
ООД: физическая культура.
Интеграция: речевое развитие, физическое развитие.
Интегративные задача:
• продолжать формировать, поддерживать и закреплять у детей интерес к движениям, предупреждать развитие двигательных стереотипов;
• развивать творческие способности, умение использовать пособия в двигательной деятельности, способствовать не только физическому, но и нравственному и эстетическому развитию детей;
Публикация «Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке Маланье“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• доставить детям радость, удовольствие от движений, от общения друг с другом, со взрослыми;
• воспитывать в детях смелость, выносливость, решительность.
Атрибуты: лесенка – стремянка, длинная верёвка, дуга для подлазания, ковровая дорожка, «лужи», угощения для детей (морковка).
В. : Здравствуйте ребятки!
Дети: Здравствуйте.
В. : Слушайте, ребята, расскажу я вам сказку:
«Жила была бабушка Маланья (надевает на голову платок). У неё были весёлые петушки. Они ходили по двору, высоко поднимая лапки и громко хлопая крыльями. (дети ходят по площадке врассыпную, высоко поднимая колени, отводя руки в стороны и хлопая ими по бокам). Любили клевать зёрнышки (малыши приседают ударяя пальцами рук по полу). А ещё пили водичку, вот так (показывает, дети останавливаются, наклоняют несколько раз голову вниз, затем поднимают вверх). А ночью они убегали в свой домик – двор и спали там. (дети бегут к лесенки – стремянки). А утром снова шли во двор. Вот какие были послушные петушки, здоровые, любили бегать, хлопать крыльями и громко кукарекать (бег по группе, громко кукарекая).
Бабушка : А что вы делаете ещё ребятки, что умеете делать, чтобы быть здоровыми, ловкими, умелыми.
Второй вос. – ль: А вот посмотри бабушка Маланья, что мы умеем. Сейчас на улице весна, кругом лужи и ручьи, а мы умеем через них прыгать. (На полу разложены «лужи», дети через них перепрыгивают по 2 раза).
Бабушка : Молодцы!
А теперь, я вас к себе в гости приглашаю, но ко мне попасть не просто, нужно пройти по узкой дорожке и пройти под кусточком (дети идут по ковровой дорожке друг за другом и проползают под дугой). Ой и тут у меня огромная лужа, давайте пойдём вокруг неё, осторожно, чтоб не упасть.
Игра: «Ай гу – гу, гу – гу, не кружися на лугу». (ходим вокруг «лужи», верёвки, выложенной в виде лужи на ковре).
Второй вос. – ль: Дети, молодцы, нам пора возвращаться домой. Бабушка Маланья устала, ей отдохнуть.
Бабушка : Спасибо, ребятки, а на дорожку я вас угощу. (угощаю морковкой).
В следующий раз приходите ко мне в гости, я вам ещё сказку расскажу. Я вас крепко обниму, всех вас я люблю! Молодцы! Вы самые ловкие, смелые и здоровые!