Лидия Скобелева
Сценарий развлечения во II младшей группе «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Развивать у детей интерес к музыкально-игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым, активно участвовать в игре, выполняя образные движения (цыплят,
Упражнять детей в пении знакомых песенок, в звукоподражании.
Создать обстановку эмоционального комфорта, радости. Стимулировать эмоционально - содержательное общение ребенка со взрослым
Воспитывать интерес к музыкально - творческой деятельности.
Материал: мультимедийная презентация (домашние птицы, игрушки: курочка и кошка, корзина с угощеньем, наряд для бабушки, скамейка, домик.
Публикация «Сценарий развлечения во II младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах
В зал свободно входят дети вместе с воспитателем (звучит аудиозапись).
Вед: Что это за домик, в доме свет горит,
На окошке котик беленький сидит.
Бабушка Арина в домике живет,
Наших ребятишек к себе в гости ждет!
(Воспитатель заходит в домик, повязывает платок и выходит к детям)
Баб: Здравствуйте внучата,
Милые ребята!
Ждем мы с котиком гостей
Будет полон дом друзей!
Баб: Проходите, проходите! Вы мои хорошие, вы мои пригожие! Становитесь-ка в кружок, да спойте со мной песенку.
Песенка – попевка: "Здравствуйте"
Здравствуйте, ручки Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки Поглаживают коленочки
Топ-топ-топ Топают ногами
Здравствуйте, щёчки Гладят кулачками щёчки
Плюх-плюх-плюх 3 раза слегка похлопывают по щекам
Пухленькие щёчки Гладят кулачками щёчки
Хлюп-хлюп-хлюп 3 раза слегка похлопывают по щекам
Здравствуй, мой носик Гладят нос ладонью
Бип-бип-бип Нажимают на нос указательным пальцем
Здравствуйте, гости Поднимают руки вверх над головой
Привет Машут руками
Баб: Садитесь на скамеечку, рассаживайтесь поудобнее, отдохните. Хочу вам сегодня показать свой птичий двор. А знаете, кто на моем птичьем дворе живет? Всех вам сегодня покажу про всех расскажу, а вы запоминайте, да за мною повторяйте.
Бабушка показывает мультимедийую презентацию "Домашние птицы" и одновременно читает потешки, дети за взрослым, повторяют звукоподражания.
Утка вышла погулять,
Крякать, деток созывать
– кря-кря-кря.
За ней, вытянувши шеи,
Гуси дружно галдели
– га -га -га.
Курочки зерно клюют,
Свою песенку поют
– ко-ко-ко.
Взлетел Петя на забор,
Поддержал их разговор:
Посмотрите, как могу! -
Закричал – «Ку-ка-ре-ку!»
Баб: Милый Петя –петушок,
Слышу я твой голосок.
Значит всем вставать пора.
Эй, детишки, все сюда!
Баб: Вышли с мамой налегке
Малые ребятки
Пошагали по траве
Жёлтые (цыплятки)
Баб: Вышла курочка гулять свежей травки пощипать. Где мои ребятки,жёлтые цыплятки
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ "ЦЫПЛЯТА"
Раздаётся мяуканье.
Баб: Кто это там?
Дети: Кошка
Баб: Это же кот Васька, а я о нём и забыла.
Вот какой Коташка,
Круглая мордашка,
Любит бегать, и играть,
Серых мышек попугать.
Баб:Хотите с ним поиграть?
Баб: Вы сейчас будете мышками, бегите на скамеечку, это ваш дом, сидите тихо, тихо, а кота Ваську я на колени уложу, пусть поспит.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "КОТ И МЫШИ"
Баб: Вот как весело мы с котом Васькой поиграли, пусть посидит да на вас поглядит. А мы с Вами ещё поиграем. Вы не против.
ИГРА "А Я ДЕЛАЮ ВОТ ТАК".
Дети встают в круг, выбирается водящий, который выходит в середину круга.
Мушки делают галушки лепят снежки.
Комары пекут ватрушки поворачивают обе ладошки одновременно то вверх, то вниз.
Петушок дворок метёт наклоняются, имитация работы веником.
В доме курочка прядёт имитация прядения
Колет гусь большой чурбан упражнение "дровосеки"
А наша (имя ребёнка) делает вот так любое танцевальное движение выполненное ребёнком, все дети повторяют движение водящего
Баб: Какие Вы молодцы.
Баб: Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».
(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).
Для нашей детворы
Мы корзину принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите, сами!
Баб: Угощайтесь на здоровье. А теперь вам домой пора, а котику моему на печку, в теплое местечко. До свидания!
(Воспитатель заходит в домик, переодевается, снова выходит к детям)
Вос: Ну что ребятки пора нам домой, хорошо в гостях, а дома лучше. (уходят в группу)