МААМ-картинки

Сценарий развлечения во II младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Лидия Скобелева
Сценарий развлечения во II младшей группе «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Развивать у детей интерес к музыкально-игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым, активно участвовать в игре, выполняя образные движения (цыплят,

Упражнять детей в пении знакомых песенок, в звукоподражании.

Создать обстановку эмоционального комфорта, радости. Стимулировать эмоционально - содержательное общение ребенка со взрослым

Воспитывать интерес к музыкально - творческой деятельности.

Материал: мультимедийная презентация (домашние птицы, игрушки: курочка и кошка, корзина с угощеньем, наряд для бабушки, скамейка, домик.

Публикация «Сценарий развлечения во II младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

В зал свободно входят дети вместе с воспитателем (звучит аудиозапись).

Вед: Что это за домик, в доме свет горит,

На окошке котик беленький сидит.

Бабушка Арина в домике живет,

Наших ребятишек к себе в гости ждет!

(Воспитатель заходит в домик, повязывает платок и выходит к детям)

Баб: Здравствуйте внучата,

Милые ребята!

Ждем мы с котиком гостей

Будет полон дом друзей!

Баб: Проходите, проходите! Вы мои хорошие, вы мои пригожие! Становитесь-ка в кружок, да спойте со мной песенку.

Песенка – попевка: "Здравствуйте"

Здравствуйте, ручки Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки Поглаживают коленочки

Топ-топ-топ Топают ногами

Здравствуйте, щёчки Гладят кулачками щёчки

Плюх-плюх-плюх 3 раза слегка похлопывают по щекам

Пухленькие щёчки Гладят кулачками щёчки

Хлюп-хлюп-хлюп 3 раза слегка похлопывают по щекам

Здравствуй, мой носик Гладят нос ладонью

Бип-бип-бип Нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте, гости Поднимают руки вверх над головой

Привет Машут руками

Баб: Садитесь на скамеечку, рассаживайтесь поудобнее, отдохните. Хочу вам сегодня показать свой птичий двор. А знаете, кто на моем птичьем дворе живет? Всех вам сегодня покажу про всех расскажу, а вы запоминайте, да за мною повторяйте.

Бабушка показывает мультимедийую презентацию "Домашние птицы" и одновременно читает потешки, дети за взрослым, повторяют звукоподражания.

Утка вышла погулять,

Крякать, деток созывать

– кря-кря-кря.

За ней, вытянувши шеи,

Гуси дружно галдели

– га -га -га.

Курочки зерно клюют,

Свою песенку поют

– ко-ко-ко.

Взлетел Петя на забор,

Поддержал их разговор:

Посмотрите, как могу! -

Закричал – «Ку-ка-ре-ку!»

Баб: Милый Петя –петушок,

Слышу я твой голосок.

Значит всем вставать пора.

Эй, детишки, все сюда!

Баб: Вышли с мамой налегке

Малые ребятки

Пошагали по траве

Жёлтые (цыплятки)

Баб: Вышла курочка гулять свежей травки пощипать. Где мои ребятки,жёлтые цыплятки

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ "ЦЫПЛЯТА"

Раздаётся мяуканье.

Баб: Кто это там?

Дети: Кошка

Баб: Это же кот Васька, а я о нём и забыла.

Вот какой Коташка,

Круглая мордашка,

Любит бегать, и играть,

Серых мышек попугать.

Баб:Хотите с ним поиграть?

Баб: Вы сейчас будете мышками, бегите на скамеечку, это ваш дом, сидите тихо, тихо, а кота Ваську я на колени уложу, пусть поспит.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА "КОТ И МЫШИ"

Баб: Вот как весело мы с котом Васькой поиграли, пусть посидит да на вас поглядит. А мы с Вами ещё поиграем. Вы не против.

ИГРА "А Я ДЕЛАЮ ВОТ ТАК".

Дети встают в круг, выбирается водящий, который выходит в середину круга.

Мушки делают галушки лепят снежки.

Комары пекут ватрушки поворачивают обе ладошки одновременно то вверх, то вниз.

Петушок дворок метёт наклоняются, имитация работы веником.

В доме курочка прядёт имитация прядения

Колет гусь большой чурбан упражнение "дровосеки"

А наша (имя ребёнка) делает вот так любое танцевальное движение выполненное ребёнком, все дети повторяют движение водящего

Баб: Какие Вы молодцы.

Баб: Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

Баб: Угощайтесь на здоровье. А теперь вам домой пора, а котику моему на печку, в теплое местечко. До свидания!

(Воспитатель заходит в домик, переодевается, снова выходит к детям)

Вос: Ну что ребятки пора нам домой, хорошо в гостях, а дома лучше. (уходят в группу)

Публикации по теме:

Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке»Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке» Игротерапия: "Мышка на травке". Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации.

«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе Самоанализ Данное занятие было запланировано мной в соответствии с темой моего самообразования «Развитие музыкально-творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во II младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 22:38
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во II младшей группе «В гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Скобелева (УИ 273936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД