Гнедь Алла Борисовна
Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «В гости к бабушке Арише»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
обучать игре в команде.
Развивающие :
развивать быстроту, силу, ловкость, память.
развивать интерес к подвижным играм;
Воспитательные:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы „В гости к бабушке Арише“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Оборудование: Домик, лавка, будка, воробей, собачка, мишка, цветочки. кошка, атрибуты к ирам.
Музыкальное сопровождение: Звуки леса, звуки цоканья лошадки.
Сегодня мы с вами пойдём в гости к бабушке Арише.
(Подходим к домику)
Давайте постучим.
Смело пальчики стучите
Кулачки им помогите!
Смело будем мы стучать.
Кто же выйдет нас встречать.
(Выходит бабушка)
Здравствуй, Бабушка! Ребята поздоровайтесь с бабушкой. Что с тобой случилось,почему ты плачешь?
Баба: Была у меня кошка Мурка, вышла она из дома и потерялась.
Ведущая: Не плачь бабушка, мы найдем твою кошку.
Пойдёмте, ребята искать кошку.
Вед: Смотрите прилетел Воробей. Он высоко летает. Все видит, все знает. Здравствуй Воробей, а не видел ты кошку Мурку.
Воробей: Чик-чирик. А поиграйте со мной в игру «Птички и дождик», я очень люблю играть.
(Игра «Птички и дождик» 2-3 раза)
Воробей: Чик-чирик. не видел я кошку, вон Собачка спросите у нее.
(около будки сидит Собачка)
Вед: Здравствуй, собачка. ты не видела Кошку. Бабушка потеряла ее, ищет, плачет.
Собачка: Гав-гав, Здравствуйте, ребята! Я вам помогу, но вы сначала со мной поиграйте в игру «Лохматый пес»
(Проводится игра «Лохматый пес» 2-3 раза)
Собачка: спасибо, ребята. Весело мы с вами поиграли. Я видела, как кошка пошла в лес. До леса идти далеко езжайте на лошадке. До свиданья!
Вед: Садитесь на лошадок и поедем
(Звучит аудиозапись стука лошадиных копыт).
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Я копытцем постучу.
Если хочешь — прокачу!
Посмотри, как я красива.
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок! (2 раза повторяем.)
(Останавливаемся у леса.)
Вед: Ребята, смотрите под елкой сидит медведь. Давайте у него спросим.
Здравствуй, Мишенька- медведь! Ты не видел ли кошку Мурку?
Медведь: Вы со мной поиграйте, я вам и скажу. где Кошка.
Я люблю играть в игру «У медведя во бору»
(Проводится игра «у медведя во бору» 2-3 раза)
Медведь: Молодцы, дети! Кошка пошла на поляну, где растет много цветов. Идите на цветочную поляну. До, свиданья!
(Дети идут под музыкальное сопровождение перешагивая через пни и перепрыгивая через ручеек)
Вед: Здравствуй, Мурка. Вот ты и нашлась, а то Бабушка тебя потеряла и плачет.
Кошка: Мяу-мяу! Я зашла так далеко, заблудилась, потерялась. испугалась.
Вед: А зачем, ты так далеко ушла?
Кошка: У бабушки день рождение, я хотела ей цветов нарвать и подарить.
Вед: и правда, сколько много вокруг цветов. Давайте соберем их.
(Игра «Собери цветы»)
Вед: Давайте пойдем к Бабушке, они ждут тебя.
(Под музыкальное сопровождение идем к домику)
Вед: Бабушка твоя кошечка нашлась.
Кошка: Поздравляю тебя с днем рожденья!
(Дети дарят бабушке цветочки)
Бабушка : Спасибо вам ребята, я испекла пирог и хочу вас угостить, пейте чай.
Дети: Спасибо.
Вед: До свидания, Бабушка, Мурка. А нам пора возвращаться в детский сад.
(дети идут в группу и пьют чай с пирогом)